Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Восстановление деталей пайкой





Пайкой (паянием) называют процесс получения неразъемного соединения металлов, находящихся в твердом состоянии, при помощи расплавленного вспомогательного (промежуточного) металла или сплава, имеющего температуру плавления ниже, чем соединяемые металлы.

При ремонте автомобилей пайку применяют для устранения трещин и пробоин в радиаторах, топливных и масляных баках и трубопроводах, приборах электрооборудования, кабин, оперения и т. д.

Пайка, как способ восстановления деталей, имеет следующие преимущества: простота технологического процесса и применяемого оборудования; высокая производительность процесса; сохранение точной формы, размеров и химического состава деталей (а при пайке легкоплавкими припоями – сохранение структуры и механических свойств металла); простота и легкость последующей обработки, особенно после пайки тугоплавкими припоями; небольшой нагрев деталей (особенно при низкотемпературной пайке); возможность соединения деталей, изготовленных из разнородных металлов; достаточно высокая прочность соединения деталей; низкая себестоимость восстановления детали.

Основной недостаток пайки – некоторое снижение прочности соединения деталей по сравнению со сваркой.

Технологический процесс паяниясостоит из следующих операций:

– механической или химической очистки;

– нагревания (паяльником, паяльной лампой и другим способом);

– предварительного облуживания припоем (паяльником, или натиранием, или погружением в припой);

– скрепления мест для спаивания, покрытия их флюсом и нагревания;

– введение припоя, его расплавление и удаление излишков припоя, а также остатков флюса.

Проектирование предприятий технического сервиса

1. Расскажите о структуре ремонтно – обслуживающей базы.

Структура ремонтно-обслуживающей базы это предприятия с учетом различных по сложности, трудоемкости, времени и месту выполнения операций технического обслуживания, устранения отказов, неисправностей и ремонта. Условно можно разделить на три уровня:

Первый- РОБ колхозов, совхозов, межхозяйственных и других предприятий, непосредственно эксплуатирующих технику и оборудование. Включает в себя ЦРМ, автомобильный гараж, машинный двор, нефтесклад.

Второй- база районных агропромышленных комплексов, включает: мастерскую общего назначения, СТО автомобилей, СТО тракторов, СТО животноводческих ферм, цехи по ремонту комбайнов, передвижные средства технического обслуживания.

Третий- база областных, краевых республиканских агропромышленных комитетов. Представляет собой сеть специализированных мастерских, цехов и заводов по капитальному ремонту, предприятий по восстановлению изношенных деталей.

2. Назовите исходные данные для расчёта ремонтно—обслуживающей базы.

Исходными данными для расчета ремонтно – обслуживающей базы сельского хозяйства служат: ожидаемое количество техники, поголовья скота и птицы на животноводческих фермах, планируемые среднегодовые объемы тракторных и других механизированных с/х работ и среднегодовой пробег автомобилей, структура существующей ремонтной базы и перспективное направление развития.

На основе этих данных рассчитывают общий объем работ по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования, распределяют этот объем работ по месту исполнения, выявляют недостающие мощности в различных звеньях ремонтной базы.

Наиболее часто объем работ определяют из условий годовой наработки машин, их технического ресурса и периодичности ремонтно – обслуживающих операций.

3. Каков порядок утверждения проектов?

Законченную, и оформленную проектно-сметную документацию представляют для согласования с заказчиками, генеральной подрядной строительно- монтажной организацией, органами государственного надзора и заинтересованными организациями.

Согласованный проект подвергают экспертизе, на основании которой устанавливают соответствие состава, объемов и степени детализации разработки всех разделов инструкции эталонам, а так же нормативным материалам отрасли.

Проект утверждают приказом, постановлением, распоряжением министерства, ведомства, с указанием: наименования предприятия и его месторасположения, характера строительства, мощности предприятия, общая сметная стоимость, численность работающих, фондоотдача, рентабельность, продолжительность строительства.

4. Как выбрать площадку для строительства предприятия?

Площадку для строительства проектируемого предприятия выбирает в намеченном пункте специальная комиссия. Обычно в состав комиссии включают ведущих специалистов проектной организации: главного инженера, инженеров-строителей, специалиста по генеральному плану, энергетика, сантехника, экономиста, а также представителей заказчика, ведомства и местных организаций.


Основные требования.

1.Достаточные размеры и удобная конфигурация участка с соотношением сторон 1:2 или 2:3. Размеры участка должны обеспечивать удобное расположение объектов строительства, подъездных путей и возможность дальнейшего расширения предприятия.

2. Площадка должна быть ровной, допускается уклон от 0,003 до 0,03; при большем уклоне возрастает объем земляных работ и сложнее использовать транспорт; территория должна быть не заболоченной, грунт — однородным с нагрузкой не менее 0,2 МПа (необходимо учитывать уровень грунтовых вод, их агрессивность к бетонам, глубину промерзания, толщину снежного покрова и другие факторы).

3. Увязка строительства с проектом местной планировки, а также с имеющимися или намечаемым строительством других предприятий для их кооперирования, и максимального использования местных материалов и оборудования

4.Возможность набора рабочих из местного населения, по шоссейным дорогам до10 км, по железным до30 км.

5.Возможность снабжения электроэнергией, водой, газом, подключения с существующим коммуникациям.

6.Выезд на дороги общего пользования, возможность проведения жд ветки к предприятию.

7.Расположение к жилой зоне так, чтобы выбросы и шум относились господствующими ветрами.

Предприятия делят на пять классов по степени опасности: 1,2,3класс – особо вредные производства, ширина санитарно-защитой зоны 300м; 4,5 класс – металлургические и ремонтные производства, зона – 100 и 50 м соответственно.







Date: 2016-05-23; view: 1277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию