Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки показателей сформированности ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)
№ п/п
| Критерии оценки показателей
| Количество баллов
| Показатель 1 – Процесс организации продуктивного вида деятельности соответствует содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
|
| процесс деятельности соответствует содержанию конкретного вида продуктивной деятельности;
| 0-1-2-3
|
| технология демонстрации способов создания образца соответствует виду продуктивной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, конструированию
| 0-1-2-3
| Показатель 2 - Методика организации продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей
|
| Цель продуктивной деятельности соответствует возрасту детей
| 0-1-2-3
|
| Содержание продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей
| 0-1-2-3
|
| Приемы руководства продуктивной деятельностью соответствуют возрасту детей.
| 0-1-2-3
| Итого по ПК 2.5
|
| № п/п
| Критерии оценки показателей сформированности ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
| Количество баллов
| Показатель 1 – Процесс организации продуктивного вида деятельности соответствует содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
|
| процесс деятельности соответствует содержанию конкретного вида продуктивной деятельности;
| 0-1-2-3
|
| технология демонстрации способов создания образца соответствует виду продуктивной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, конструированию
| 0-1-2-3
| Показатель 2 - Методика организации продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей
|
| Цель продуктивной деятельности соответствует возрасту детей
| 0-1-2-3
|
| Содержание продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей
| 0-1-2-3
|
| Приемы руководства продуктивной деятельностью соответствуют возрасту детей.
| 0-1-2-3
| Итого по ПК 2.5
|
|
Date: 2016-05-18; view: 892; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|