Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки показателей сформированности ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)





№ п/п Критерии оценки показателей Количество баллов
Показатель 1 – Процесс организации продуктивного вида деятельности соответствует содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
  процесс деятельности соответствует содержанию конкретного вида продуктивной деятельности; 0-1-2-3
  технология демонстрации способов создания образца соответствует виду продуктивной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, конструированию 0-1-2-3
Показатель 2 - Методика организации продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей
  Цель продуктивной деятельности соответствует возрасту детей 0-1-2-3
  Содержание продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей 0-1-2-3
  Приемы руководства продуктивной деятельностью соответствуют возрасту детей. 0-1-2-3
Итого по ПК 2.5  
№ п/п Критерии оценки показателей сформированности ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). Количество баллов
Показатель 1 – Процесс организации продуктивного вида деятельности соответствует содержанию образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
  процесс деятельности соответствует содержанию конкретного вида продуктивной деятельности; 0-1-2-3
  технология демонстрации способов создания образца соответствует виду продуктивной деятельности: рисованию, лепке, аппликации, конструированию 0-1-2-3
Показатель 2 - Методика организации продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей
  Цель продуктивной деятельности соответствует возрасту детей 0-1-2-3
  Содержание продуктивного вида деятельности соответствует возрасту детей 0-1-2-3
  Приемы руководства продуктивной деятельностью соответствуют возрасту детей. 0-1-2-3
Итого по ПК 2.5  

 







Date: 2016-05-18; view: 892; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию