Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование)





Задание 1: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно–эстетическое развитие» в рамках использования нетрадиционной техники рисования «Рисование точками» (тема по выбору) с детьми старшей группы.

Задание 2: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в рамках использования нетрадиционной техники рисования «Зеркальная монотипия» (тема по выбору) с детьми средней группы.

Задание 3: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» используя технику «Рисование пальцами» (тема по выбору) с детьми первой младшей группы.

Задание 4: Продемонстрируйте создание образца и фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно –эстетическое развитие» используя технику «Рисование на мокрой бумаге» (тема по выбору) с детьми подготовительной к школе группы.

Задание 5: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно –эстетическое развитие» в рамках использования нетрадиционной техники «Рисование тычками» (тема по выбору) с детьми второй младшей группы.

Задание 6: Продемонстрируйте образец и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в рамках использования техники объемной аппликации (тема по выбору) с детьми старшей группы.

Задание 7: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в рамках использования техники геометрической аппликации (тема по выбору) с детьми средней группы.

Задание 8: Смоделируйте демонстрацию образца и методику организации и проведения (руководства) рисования используя технику «Рисование карандашами» (тема по выбору) с детьми первой младшей группы

Задание 9: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в рамках использования техники рваной аппликации (тема по выбору) с детьми подготовительной к школе группы.

Задание 10: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) декоративной аппликации (тема по выбору) с детьми второй младшей группы.

Задание 11: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) декоративной лепки (тема по выбору) с детьми старшей группы.

Задание 12: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) сюжетной лепки (тема по выбору) с детьми средней группы.

Задание 13: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) предметной лепки (тема по выбору) с детьми первой младшей группы.

Задание 14: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) коллективной лепки (тема по выбору) с детьми подготовительной к школе группы.

Задание 15: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) коллективной лепки (тема по выбору) с детьми второй младшей группы.

Задание 16: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) прикладного творчества по изготовлению сувениров к Новому году с детьми старшей группы

Задание 17: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) конструктивно-модельной деятельности из бумаги (тема по выбору) с детьми средней группы.

Задание 18: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) конструктивно-модельной деятельности (тема по выбору) с детьми первой младшей группы.

Задание 19: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководство) прикладным творчеством с природным материалом (тема по выбору) с детьми подготовительной к школе группы.

Задание 20: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте организацию и проведение (руководства) конструктивно-модельной деятельности из строительного материала (тема по выбору) с детьми второй младшей группы.

Задание 21: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент организации и проведения (руководства) конструирования из деталей конструктора (тема по выбору) с детьми старшей группы.

Задание 22: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно эстетическое развитие» в рамках использования нетрадиционной техники рисования «Рисование нитками» (тема по выбору) с детьми средней группы.

Задание 23: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент организации и проведения (руководства) лепки (тема по выбору) с детьми первой младшей группы.

Задание 24: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в рамках использования нетрадиционной техники «Рисование мятой бумагой» (тема по выбору) с детьми подготовительной к школе группы

Задание 25: Продемонстрируйте создание образца и смоделируйте фрагмент образовательной деятельности по ОО «Художественно – эстетическое развитие» в рамках организации аппликации из природных материалов (тема по выбору) с детьми второй младшей группы.

 

Условия выполнения практического задания:

Расходные материалы в расчете на одного кандидата:

1. ручка

2. бумага

Оборудование, инвентарь в расчете на одного кандидата:

1. Стандартный учебный кабинет

2. бумага для рисования

3. ватные палочки (зубочистки, кисть)

4. гуашь (акварель)

5. баночка для воды

6. палитра

7. картон

8. цветная бумага

9. ножницы

10. клей

11. цветные карандаши

12. пластилин

13. стека

14. доска для лепки

15. настольный конструктор

16. природный материал (шишки, листья, желуди, ветки)

17. нитки

18. листья, семена растений, хвоя

Нормативно-справочная документация:

1. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст]: учебное пособие. / Г.Г. Григорьева. - М.: Детство-пресс, 2007. – 59 с.

2. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: Методическое пособие. / И.А. Лыкова. - М.: Карапуз-Дидактика, 2007. – 129 с.

3. Лыкова, И.А. Изобразительное творчество в детском саду [Текст]: Занятия в ИЗО студии / И.А. Лыкова. – М.: Сфера, 2008. – 207 с.

4. От рождения до школы [Текст]: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Веракса. - Мозаика-Синтез, 2010

Вопросы, по которым разрешено консультирование кандидата:

1. Уточнение задания

2. Разрешение на пользование дополнительной литературой или материалом, необходимым для выполнения задания

3. Уточнение критериев оценки

 

Нормативы времени на одного кандидата:

Основное: 10 минут

Дополнительное: 5 минут

Итого: 15 минут

Алгоритм выполнения задания:

  1. Обозначить цель продуктивной деятельности, соответствующую возрасту детей, заданной теме и виду продуктивной деятельности.
  2. Подобрать содержание продуктивного вида деятельности в соответствии с возрастом детей, заданной темой и видом продуктивной деятельности.
  3. Подобрать приемы руководства продуктивной деятельностью в соответствии с возрастом детей, заданной темой и видом продуктивной деятельности.
  4. Осуществить демонстрацию фрагмента организации и проведения (руководства) заданного вида продуктивной деятельности с одновременным объяснением технологии и способов (приемов) рисования, лепки, аппликации. конструирования для детей дошкольного возраста.

 

Порядок выполнения задания

1. Цель, задачи: выбор цели и задач осуществляется с учетом возрастных особенностей детей

2. Предварительная работа: продумывание сценария, распределение ролей, перечень необходимого оборудования, атрибутов, обсуждение деталей программы

3. Структура:

- тема

- программное содержание

- методические приемы руководства деятельностью детей

- предварительная работа

- музыкальный репертуар

- содержание

Date: 2016-05-18; view: 1299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию