Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Художественно-эстетическое оформление среды
- эстетическая и педагогическая целесообразность - оформление музыкального зала, группы (декорации, костюмы)
Порядок выполнения задания Примерная схема плана-конспекта организации и руководства различными видами труда детей дошкольного возраста
Название (если труд организован в рамках непосредственной образовательной деятельности) Тема Интеграция с другими образовательными областями Программное содержание (цель, задачи) Материалы и оборудование Место проведения Количество детей Общая продолжительность деятельности Ход: - вводная часть (создание положительной мотивации, постановка цели трудовой деятельности, с указанием методов и приемов); - основная часть (планирование деятельности, распределение обязанностей между детьми, организация выполнения детьми трудовых действий: индивидуальных или совместных, осуществление текущего контроля с указанием методов и приемов, осуществление индивидуального подхода к детям); - заключительная часть (подведение итогов, оценка продукта труда с указанием методов и приемов).
Примерная схема плана-конспекта организации и руководства продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование) детей дошкольного возраста
1. Название (если продуктивная деятельность организована в рамках ОД) 2. Тема 3. Интеграция с другими видами деятельности 4. Программное содержание (цель, задачи) 5. Материалы и оборудование 6. Место проведения 7. Количество детей 8. Общая продолжительность деятельности в соответствии с возрастной группой (если продуктивная деятельность организована в рамках НОД) 9. Ход: - вводная часть (создание положительной мотивации, постановка цели продуктивной деятельности, с указанием методов и приемов); - основная часть (планирование деятельности, распределение обязанностей между детьми, организация выполнения детьми действий связанных с выполнением задания: индивидуальных или совместных, осуществление текущего контроля с указанием методов и приемов, осуществление индивидуального подхода к детям); - заключительная часть (подведение итогов, оценка результата продуктивной деятельности с указанием методов и приемов). Date: 2016-05-18; view: 797; Нарушение авторских прав |