Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Художественно-эстетическое оформление среды





- эстетическая и педагогическая целесообразность

- оформление музыкального зала, группы (декорации, костюмы)

 

Порядок выполнения задания

Примерная схема плана-конспекта организации и руководства различными видами труда детей дошкольного возраста

 

Название (если труд организован в рамках непосредственной образовательной деятельности)

Тема

Интеграция с другими образовательными областями

Программное содержание (цель, задачи)

Материалы и оборудование

Место проведения

Количество детей

Общая продолжительность деятельности

Ход:

- вводная часть (создание положительной мотивации, постановка цели трудовой деятельности, с указанием методов и приемов);

- основная часть (планирование деятельности, распределение обязанностей между детьми, организация выполнения детьми трудовых действий: индивидуальных или совместных, осуществление текущего контроля с указанием методов и приемов, осуществление индивидуального подхода к детям);

- заключительная часть (подведение итогов, оценка продукта труда с указанием методов и приемов).

 

Примерная схема плана-конспекта организации и руководства продуктивными видами деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественное конструирование) детей дошкольного возраста

 

1. Название (если продуктивная деятельность организована в рамках ОД)

2. Тема

3. Интеграция с другими видами деятельности

4. Программное содержание (цель, задачи)

5. Материалы и оборудование

6. Место проведения

7. Количество детей

8. Общая продолжительность деятельности в соответствии с возрастной группой (если продуктивная деятельность организована в рамках НОД)

9. Ход:

- вводная часть (создание положительной мотивации, постановка цели продуктивной деятельности, с указанием методов и приемов);

- основная часть (планирование деятельности, распределение обязанностей между детьми, организация выполнения детьми действий связанных с выполнением задания: индивидуальных или совместных, осуществление текущего контроля с указанием методов и приемов, осуществление индивидуального подхода к детям);

- заключительная часть (подведение итогов, оценка результата продуктивной деятельности с указанием методов и приемов).







Date: 2016-05-18; view: 797; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию