Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
Колчин Кирилл, Учащийся 3 «А»
Педагогическое явление
| Позитивные проявления
| Негативные проявления
| Семья и школьник.
Состав
семьи и материальное
положение. Санитарное
состояние жилищных условий
семьи. Взаимоотношения в
семье. Положение учащегося в
семье. Отношение членов
семьи к учебной деятельности
учащегося, к школе, учителям.
Физическое развитие,
особенности полового
созревания и состояния
здоровья школьника.
| Кирилл живет в полной семье. Оба родителя работают и обеспечивают достаточное материальное благополучие. Квартира двухкомнатная, у ребенка есть своя комната. Оборудована для ученика, есть письменный стол, компьютер, все учебные принадлежности. Комната хорошо освещена и имеет приятный температурный режим. Кирилл в семье единственный ребенок. Вся семья внимательно следит за его успехами. В свободное время ходит на плавание. Дружит в основном с мальчиками.
| Из-за того, что Кирилл единственный ребенок, то может проявлять некоторую инфантильность, слабохарактерность и эгоизм, по отношению к окружающим.
Секция плавания отнимает у ребенка остаточно много сил и времени.
| Классный коллектив и
учащийся.
Положение
учащегося в системе
взаимоотношений учащегося.
Учебная и внеклассная жизнь и деятельность школьника.
Отношение учащегося к
учебным предметам.
Поведение на уроках.
Особенности внимания,
восприятия, памяти,
воображения, мыслительной
деятельности, чувств, воли
учащегося в зависимости от
отношения к учебным
предметам. Отношение к
домашним заданиям.
Кружковая внеклассная
деятельность учащегося.
| Кирилл является председателем спортивного сектора в системе самоуправления класса. Проводит физкультминутки перед уроками. Учиться любит, с удовольствием ходит в школу. На уроках ведет себя прилежно. Легко запоминает новый материал и так же легко воспроизводит. Домашнюю работу выполняет всегда по собственной инициативе и без напоминания родителей.
| Из-за занятий плаванием редко гуляет с одноклассниками после школы. Между ними имеется определенная дистанция.
Немного невнимателен на уроках. Может подолгу смотреть в окно или замечтаться на уроке. Есть трудности с волевыми усилиями.
На кружки не ходит
| Активность и
содержательность поведения
учащегося в часы досуга.
Оценка самим учащимся
своего характера, своих сил,
возможностей и достижений в
учебной, общественной,
трудовой и внеучебной работе.
Отношение к современным
проблемам (события в стране и
за рубежом). Учащийся и
природа.
| Кирилл отзывается о себе как о будущем мужчине и герое. Хочет стать летчиком как дедушка. В силу возраста склонен преувеличивать свои возможности. Говорит, что война это плохо. Не любит смотреть новости.
Обожает гулять с собакой на улице. Возиться с бабушкой в саду.
| Любит хвастаться первыми медалями в спорте
| Особенности темперамента,
характера и способностей
учащегося. Нравственные
черты характера: чувства
коллективизма,
ответственности,
справедливости, правдивость и
трудолюбие.
| В Кирилле явно прослеживаются черты сангвиника: легко включается в деятельность, но доводит ее до конца, легко переключается от одной деятельности к другой. Очень развито чувство справедливости и необходимости говорить правду.
| Трудолюбие не свойственно Кириллу.
|
|