Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вот такая получилась история!
Жил-был хоббит по имени Бильбо Торбинс. Для того, чтобы быть веселее, он пригласил к себе друзей. Тут и началось великое Переселение людей, эльфов, гномов и хоббитов. В 3 день Великого Переселения Бильбо собрал всех и познакомил со своими друзьями из Светлого Совета. На следующий день открылись Хоббитские игры, и маг Саруман удивил всех своим чудом, а король Чернокнижник бросил вызов Гондору. Вечером, после дружеской встречи в "Крестики-нолики", в Средиземье появился первый кольценосец - хоббит Алексей Брендизайк. В пятый день от Великого Переселения открылись палантиры, и каждый мог выбрать занятие по душе. Вечером состоялась игра в "Крестики-нолики" между людьми и эльфами. Этой встречей были открыты Хоббитские игры. В шестой день от Великого Переселения жители Средиземья стали участниками долгожданных встреч. Вечером, после игры "5 х 5" кольценосцев Средиземья стало трое. 7-й день Великого Переселения - "разгуляй" людей. Это было сказочно. 9-й день ознаменовался ристалищами и Присловьем друзей Бильбо. 10-й день гномы предложили всем отправиться на поиски самоцветов. А поздно вечером они засверкали в полную силу на итоговом концерте "Самоцветы Средиземья". С 11-го по 14-й дни от Великого Переселения все отправились по Неторному пути. Сначала неторопливые хоббиты, а за ними последовали эльфы, гномы и люди. Для тех, кто не оставил границ Средиземья или успел вернуться из Неторного Пути, состоялись долгожданные встречи. А по окончании Неторного Пути хоббиты и люди сразились в Королевский Покер. В 12-й день состоялся поединок между рыцарями Средиземья и командой Короля Чернокнижника. Темные силы оказались обладателями трех колец. В 14-й день Горлум нашел в Великом Андуине непонятное кольцо. Это было Кольцо Всевластия. 15-й день - исторический день Средиземья и Восточных земель. Королевский прием Эрлонда Мудрого запомнился многим, особенно посвящение короля эльфов в почетные хоббиты. А путешествие в Восточные Земли, которое закончилось праздничным фейерверком, оставило в памяти средиземцев только радужные впечатления. Никто не ожидал от Горлума подлой выходки, но в 16-й день от похитил Кольцо Всевластия, несмотря на предупреждение Арагорна. В этот же вечер был похищен Саруман, который под действием Темных сил стал постепенно перерождаться в Саурона Черного. Но в этот день никто не знал, что принято Роковое решение - выменять Сарумана на четыре кольца. Все волновались за Кольцо Всевластия, ведь даже сидя под замком в Зале Стражи, Горлум не признался, где он его спрятал. Темные силы все сильнее тянули в свои руки Кольцо, но Арагорн был рядом, и это всех обнадеживало. В 17-й день открылся стол Заказов. Благодаря этому раскрылось немало талантов, и жители Средиземья славно подзаработали в средиземской валюте - блямзиках. На Торжище за баснословные суммы блямзиков были куплены яблоки, орехи, ценные сувениры и многие другие уникальные вещи. За 2000 блямзиков было куплено одно из колец Сарумана. На Торжище было продано право сидеть рядом с Бильбо Торбинсом и пожать ему руку в день рождения. В 18-й день "разгуляй" хоббитов порадовал всех Гинесс-Хоббит-Шоу. Мудрый Крол стал почетным эльфом. Здесь же была возрождена древняя традиция хоббитов: Бильбо и Крол на глазах изумленной публики съели тарелку манной каши. Но застава кольценосцев продолжала тревожить умы жителей Средиземья. Темные силы были всегда начеку. В 19-й день ими было похищено Кольцо Всевластия, которое Горлум бросил в толпу жителей Средиземья после утренней трапезы. Через час Кольцо вернулось в Средиземье из Мордора, благодаря усилиям семейства Булкинсов. Вечером состоялась игра "Морской бой" между Морией и Гондором. О двадцатом дне от Великого Переселения стоит сказать особо. Это был самый трудный день в Средиземье. Светлый Совет принимает решение о заповедях в сражении с темными силами. В этот же день пять кольценосцев передают кольца своим народам. После ритуала передачи встать в охрану кольца может каждый, кому доверяет семья. Целый день кольцо Всевластия находилось в Мордоре: кольценосцы сами отдали его в руки темных сил, забыв заклинание, и не сумев собрать силы для обороны. Поиски заставы в Мордоре показались долгими, и лишь благодаря усилиям Леголаса, кольцо было обнаружено. Но кольценосцы снова упустили кольцо, трижды забыв заклинание. К полудню Средиземье оказалось на краю гибели. Лишь вечером, после того, как вновь была найдена застава, Нолли из Синего ущелья произнесла заклинание, и кольцо снова перешло в руки Светлых сил. Обеспокоенный событиями, Бильбо Торбинс просил заключить перемирие до его 145-летия. Темные силы выдвигают условие о сражении в интеллектуальной встрече, и на игре "Взломщик" Король Чернокнижник в честной борьбе завоевывает кольцо. Соотношение колец: 18 Светлых на 14 Темных. В 22-й день было все спокойно. Кольцо Всевластия хранилось в Торбе Бильбо. Полным ходом шла подготовка ко Дню рождения. Жители Средиземья познакомились с игрой "Гордиев узел". В 23-й день - праздничная дата Средиземья. Весь народ поздравил хозяина Торбы-на-Круче с юбилеем. Чудеса в этот день не прекращались. Вместе с Бильбо Торбинсом Пифинцев Володя, Власова Эля, Костян Юля справили свой День рождения. Вечером прошла финальная игра "Крестики-Нолики". Победителем стал эльфийский народ. Праздник сменили будни. 24-й день. На финале игры "5 х 5" впервые в открытый поединок вступили Темные силы. В команде Саурона Черного (переродившегося Сарумана Белого) сражались Кирс, Альвиль, царь Дарин, Илор Глубокоп. Средиземье приняло вызов Темных сил. На чашу весов было поставлено 3 кольца. Перевес оказался на стороне Темных сил. Сразу после игры Элронд Мудрый собрал эльфийский народ и обратился с призывом к жителям Средиземья не поддаваться на провокации Саурона и его помощников. 25-й день от Великого Переселения прошел спокойно. Жители Средиземья провели день у Большой Воды, а вечером команды Мории и Гондора встретились в финале "Королевского Покера". Саурон вновь предложил разыграть 3 кольца. На этот раз перевес оказался на стороне Светлых сил. В 26-й день от Великого Переселения последний раз работали Палантиры, состоялась финальная игра "Взломщик". 27-й день - финал "Морского боя". Результаты этих встреч предугадать сложно. Именно поэтому 28 и 29 дни от Великого Переселения называются "Что будет, то будет!". Но это не конец нашей сказки, так как в 30 день от Великого Переселения народы Средиземья отправятся в Восточные, Западные, Северные земли..., туда, откуда они и прибыли. Наступит День Больших Сборов. Что увезут с собой жители Средиземья? - Нам пока не дано узнать. Но это будут другие сказки. Может быть мы когда-нибудь услышим их. Главное, чтоб они несли добро! Летописец Колибри
Date: 2016-05-18; view: 337; Нарушение авторских прав |