Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Игра Проба голоса II





Цель: создать условия для понимания участниками сбора его результатов и проблем, которые могут возникнуть в ходе работы.

Ход работы:

1. Игра с залом. Вводное слово ведущего о результатах предыдущей работы и целях игры "Проба голоса II".

2. Ведущий называет проблемы и лидеров, выявленных в ходе предыдущей деятельности.

3. Ребята, избравшие общую проблему, объединяются в группы.

4. Дается 5 - 7 минут для работы в группах и ответов на вопросы.

А: Предполагаемый вами результат работы.

Б: Какие проблемы могут встретиться, на ваш взгляд, в ходе работы.

5. Выступление представителей групп, ответы на вопросы, возникшие у других групп.

6. Подведение итогов работы ведущими игры.

Перечень проблем, возникающих в деятельности детских общественных организаций, названных участниками в ходе игр "Хоровод у Баобаба проблем", "Карта СПО-ФДО" и "Проба голоса I".

1. Как заинтересовать ребят в деятельности детских общественных организаций?

2. Как организовать взаимодействие членов детских общественных организаций друг с другом?

3. Как организовать информирование органов государственной власти и общественности о деятельности детских общественных организаций?

4. Как обеспечить детские общественные организации квалифицированными кадрами педагогов?

5. Как обеспечить участие детей в управлении деятельностью крупных детских общественных организаций?

6. Как наладить взаимодействие детских общественных организаций с органами государственной власти (местными министерствами и ведомствами) и общественными организациями взрослых.

7. Какие необходимы механизмы для реализации программы "Древо жизни"?

8. Как заинтересовать родителей в участии их детей в деятельности детских общественных организаций?

9. Как обеспечить детские общественные организации необходимыми финансами и материальной базой?

 








Date: 2016-05-18; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию