Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Игра Проба голоса II
Цель: создать условия для понимания участниками сбора его результатов и проблем, которые могут возникнуть в ходе работы. Ход работы: 1. Игра с залом. Вводное слово ведущего о результатах предыдущей работы и целях игры "Проба голоса II". 2. Ведущий называет проблемы и лидеров, выявленных в ходе предыдущей деятельности. 3. Ребята, избравшие общую проблему, объединяются в группы. 4. Дается 5 - 7 минут для работы в группах и ответов на вопросы. А: Предполагаемый вами результат работы. Б: Какие проблемы могут встретиться, на ваш взгляд, в ходе работы. 5. Выступление представителей групп, ответы на вопросы, возникшие у других групп. 6. Подведение итогов работы ведущими игры. Перечень проблем, возникающих в деятельности детских общественных организаций, названных участниками в ходе игр "Хоровод у Баобаба проблем", "Карта СПО-ФДО" и "Проба голоса I". 1. Как заинтересовать ребят в деятельности детских общественных организаций? 2. Как организовать взаимодействие членов детских общественных организаций друг с другом? 3. Как организовать информирование органов государственной власти и общественности о деятельности детских общественных организаций? 4. Как обеспечить детские общественные организации квалифицированными кадрами педагогов? 5. Как обеспечить участие детей в управлении деятельностью крупных детских общественных организаций? 6. Как наладить взаимодействие детских общественных организаций с органами государственной власти (местными министерствами и ведомствами) и общественными организациями взрослых. 7. Какие необходимы механизмы для реализации программы "Древо жизни"? 8. Как заинтересовать родителей в участии их детей в деятельности детских общественных организаций? 9. Как обеспечить детские общественные организации необходимыми финансами и материальной базой?
Date: 2016-05-18; view: 303; Нарушение авторских прав |