Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список источников информации⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
Основная литература
2. Виненко В.Г. Общие основы педагогики: учеб пособие / В.Г.Виненко. – М.: Дашков и К, 2010. – 300 с. 3. Джуринский, А. Н. Педагогика в многонациональном мире: учеб. пособие для студентов вузов / А.Н. Джуринский. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 240 с. 4. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый. Изд. 2-е. – М. Юрайт, 2012. – 502 с. 5. Подласый, И.В. Педагогика. Учебник для бакалавров / И. В. Подласый. Изд. 2-е. – М.: Юрайт, 2012. – 574 с. 6. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / сост. Е. С. Савинов. 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2012. – 223 с. Дополнительная литература
7. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!: Пособие для учителя / Ш.А.Амонашвили. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с. 8. Воспитательная деятельность педагога / Под ред. В. А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2008. – 336 с. 9. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: «МАСС МЕДИА», 1996. – 240 с. 10. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. 11. Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А. Я. Данилюк, М. А. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение, 2009. – 23 с. 12. Дик Н.Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н.Ф. Дик. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 285 с. 13. Емельянова И.Н. Теория и методика воспитания / И.Н.Емельянова. – М., 2008. – 252 с. 14. Загвязинский В. И. Общая педагогика / В.И.Загвязинский, И.Н.Емельянова. – М., 2008. – 390 с. 15. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. – СПб., 2009. — 576 с. 16. Корчак, Я. Как любить ребёнка: книга о воспитании: пер. с польск. / Я. Корчак. М.: Политиздат, 1990. – 492 с. 17. Леонтьев А. А. Психология общения: учеб. пособие для вузов / А. А. Леонтьев. Изд. 4-е. – М.: Академия: Смысл, 2007. – 368 с. 18. Макаренко, А. С. Книга для родителей / А. С. Макаренко. Изд. 2-е. – Л.: Лениздат, 1981. – 319 с. 19. Педагогическое наследие / Сост. В.М. Кларин, А.Н.Джуринский. – М., 1989. – 416 с. 20. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А.Сухомлинский. 3 – изд. – Киев: Радянська школа, 1973. – 244 с.
[1] Бердяев Н.А.О назначении человека. М., 1993. – С. 324. [2] Ильин И.А.Философия Гегеля как учение о конкретности бога и человека. – СПб, 1994. – С. 260. [3] Мануйлов Ю.С. Средовый подход в воспитании // Перемены. – 2004. - № 2. С. 58-73. С. 62. Date: 2016-05-18; view: 405; Нарушение авторских прав |