Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Признаки системности





1) обучение, воспитание, развитие

2) создание развивающей среды, педагогическое освоение среды, обогащение среды субъектами воспитательного процесса

3) гуманизация отношений, создание ситуации успеха, создание условий для самореализации личности

4) целостность, структурность, иерархичность, самоорганизация

25. Взаимодействие – это

1) свойство личности приспосабливаться к группе

2) форма деятельности, которая осуществляется в условных ситуациях и направлена на освоение социального опыта

3) момент значимого взаимодействия воспитателя и воспитанника в условиях учебно-воспитательного процесса, который обостряет противоречия воспитательного процесса и требует поиска педагогически целесообразных способов разрешения ситуации

4) связь субъектов, которая проявляется во взаимном влиянии друг на друга в процессе общения и деятельности.

26. Ядром системы воспитания является:

1) цель воспитания личности

2) управление процессом воспитания

3) характер и содержание деятельности

4) средства и методы воспитания

27. Концепция – это

1) теоретически обоснованная система идей, которая открывает пути достижения цели

2) комплекс мероприятий, адекватных поставленной цели

3) изложенная в соответствии с целями воспитания перспектива развития образовательно-воспитательного учреждения

4) способ взаимодействия воспитателя и воспитанника, направленный на достижение целей воспитания

28. Систематическое целенаправленное воздействие на ребёнка взрослых членов семьи и семейного уклада – это:

1) семейные традиции

2) семейное воспитание

3) проявление педагогической культуры родителей

4) воспитательно-развивающая среда семьи

29. Численность семьи, структура семьи, жизненное пространство на каждого члена семьи, образование родителей, наличие и характер использования свободного времени, информационно-культурное поле – это:

1) семейные традиции

2) семейный уклад

3) формы жизнедеятельности семьи

4) способы взаимодействия членов семьи

30. Гувернер – это:

1) домашний учитель

2) домашний воспитатель

3) попечитель

4) наставник

 

Date: 2016-05-18; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию