Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура деятельности преподавателя
Гностические умения: 1) следить за событиями в науке по зарубежным и отечественным источникам, знакомить с ними студентов; 2) принимать самому экзамены и анализировать, как курс усвоен студентами, как восприняты те или иные разделы; 3) анализировать реакцию студентов на свое изложение. Проектировочные умения: 1) ставить своей целью, чтобы студенты не просто освоили программный материал, но умели в дальнейшем использовать полученные знания на практике; 2) проектировать систему заданий студентам в работе над первоисточниками по специальности и самостоятельной работы над курсом; 3) проектировать пути превращения своего курса в средство умственного, нравственного и политического воспитания студентов. Конструктивные умения: 1) отбирать п композиционно интересно построить содержание внеучебных мероприятий; 2) использовать в работе с учебной группой традиции вуза, его историю; 3) привлекать к работе с группой интересных людей; 4) делать самих студентов активными инициаторами интересных встреч, бесед, дискуссий; 5) использовать в воспитательной работе историю культуры, искусства, архитектуры города; 6) развивать у студентов профессиональные интересы и склонности, профессиональное творчество; 7) пробуждать у студентов научные интересы и научное творчество. Коммуникативные умения: 1) вызывать к себе симпатию и интерес; 2) пробуждать интерес к предстоящему делу, сообщению; 3) предотвращать и разрешать конфликты; 4) завоевывать у студентов авторитет; 5) удерживать авторитет на протяжении всего времени работы с группой; 6) возбуждать интерес к творчеству своих коллег и администрации. Организаторские умения: 1) организовать целенаправленную деятельность студенческой группы; 2) организовать взаимодействие со студентами во внеучебное время; 3) использовать многообразие форм привлечения студентов к учебной, трудовой, общественно-политической деятельности, обучать их самоорганизации; 4) организовать себя и свое время; 5) систематически контролировать работу студентов; 6) организовать коллективную, групповую и индивидуальную взаимопомощь студентов. 452 Приложение 3
Приложение 3 453 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Date: 2016-05-18; view: 310; Нарушение авторских прав |