Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как повысить эффективность интернет-магазина?





 

Раскрутка интернет-магазина – довольно долгий процесс, поэтому не стоит ждать незамедлительных результатов. Однако если по прошествии какого-то времени вы все же не довольны результатами своей деятельности, попробуйте воспользоваться советами по повышению эффективности работы интернет-магазина, приведенными ниже. Если предложенные меры не помогут, стоит задуматься о смене товара.

 

В первую очередь нужно изучить статистику посещения сайта: с каких сайтов к вам пришли, в какое время заходят посетители и кто они, какие разделы они смотрят чаще всего. Если посещаемость сайта достаточно велика, а покупок производится мало, значит, ваш товар или его представление на сайте не удовлетворяют клиентов. Стоит уделить больше внимания фотографиям и описаниям товара, подумать, достаточно ли функционален сайт, провести акцию для привлечения новых клиентов и активизации старых.

 

Очень важно сформировать положительный образ вашего магазина у покупателей, «подсадить» их на ваши товары, т.к. люди по своей природе довольно консервативны и редко рискуют пробовать что-то новое, если их все устраивает на старом месте.

Поэтому нужно подумать, выполняете ли вы основные правила при ведении интернет-бизнеса:

 

Товар должен быть надлежащего качества и возвращаться или обмениваться при малейшем недовольстве клиента.

 

Должна быть постоянная информационно­-справочная поддержка покупателей. Нет ничего хуже, чем интернет-магазин, в который невозможно дозвониться или в котором на вопросы клиентов не отвечают по e-mail.

 

Даже если у вас слабо развита логистика, товар должен быть доставлен к покупателю в целостности и в оговоренные сроки.

 

Необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами, иначе они могут подумать, что ваша фирма и вовсе перестала существовать. Вы можете сделать подписку на новости магазина, а также поздравлять покупателей с различными праздниками, напоминая о себе. Рассылки нужно делать регулярно, но не слишком часто, чтобы не раздражать клиентов навязчивостью.

 

Если не выполнять эти условия, клиенты могут уйти от вас.

 

Помните, главное – нацеленность на результат. Если у вас есть желание учиться новому и вы готовы заниматься онлайн-бизнесом в полную силу, со временем вы обязательно добьетесь результатов.

 

Когда интернет-магазин начнет приносить серьезную прибыль, нужно не останавливаться на достигнутом и развивать свое дело, ведь это и есть основная цель предпринимателя. Увеличивать оборот, расширять товарный ассортимент и штат сотрудников, открывать новые магазины, в том числе стационарные, – вот что будет вашей следующей задачей.

 







Date: 2016-05-18; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию