Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сайт интернет-магазина
При создании сайта интернет-магазина нужно представлять потенциального покупателя и ориентироваться на его вкус и потребности.
Огромным плюсом будет, если вы владеете веб-дизайном и можете самостоятельно создать, «раскрутить» и поддерживать сайт. Если нет, можно нанять специалиста (лучше сделать это по рекомендации или попросить знакомого) или использовать бесплатный шаблонный сайт. Главное, сайт должен вызывать доверие, поэтому постарайтесь, чтобы имя, дизайн и представленные товары выглядели солидно.
При покупке сервера нужно выбрать красивое и запоминающееся имя, отражающее суть вашего бизнеса, желательно короткое и без цифр. Лучше сразу купить доменное имя с идеально подходящим для выбранного вида товаров названием.
В целях экономии можно не покупать собственный сервер, а обратиться в хостинговую компанию (фирму, занимающуюся предоставлением услуг по размещению вебсайтов на своих технических площадках (серверах), которых в России сейчас функционирует множество. Для онлайн-магазина больше подойдет платный хостинг, т.к. в противном случае у вас будет меньше возможностей и хостер не будет нести перед вами никаких обязательств. Но помните, что если вы в дальнейшем захотите «переехать» на собственный сервер, вы можете потерять часть клиентов.
Для сайта интернет-магазина важнее всего его юзабилити (т.е. удобство, логичность и простота, позволяющие добиться цели), а не дизайн, который может быть самым простым, чтобы не отвлекать от товара. Главное, чтобы сайт был функциональным и любой покупатель, даже новичок в Интернете, мог легко разобраться, как им пользоваться. Помните, что для пользователей интернет-магазина важнее всего экономия времени.
В любом интернет-магазине обязательно должны быть:
Витрина – то есть товары, выставленные на продажу. В идеале нужно сделать так, чтобы фотографии можно было увеличивать, рассматривать товар с разных сторон, сравнивать товары, сортировать и фильтровать их по цене и популярности. Админ-панель – личный кабинет хозяина интернет-магазина, через который вы будете управлять сайтом и анализировать продажи.
Корзина – место, куда покупатель может «складывать» товары для их последующего заказа.
Кроме того, важно предусмотреть регистрацию пользователей на сайте.
Желательно сделать страницу, на которой вы опубликуете информацию о своем магазине. Постарайтесь как можно полнее указать контакты: электронный адрес, номер телефона, фактический адрес магазина (если он есть), номер ICQ и т.п. Можно опубликовать рядом с контактами фотографии ваших сотрудников, чтобы сделать общение с клиентом максимально приближенным к реальному. Кроме того, на сайте желательно указать реквизиты индивидуального предпринимателя (ИНН, адрес регистрации и др.).
Очень полезно будет создать раздел, в котором посетители сайта смогут оставлять свои отзывы как о конкретных товарах, так и об интернет-магазине в целом.
Date: 2016-05-18; view: 308; Нарушение авторских прав |