Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ цен на мебельную продукциюСтр 1 из 13Следующая ⇒
Из-за девальвации рубля цены на мебельную продукцию в России в 2015 г. вырастут не менее чем на 11 %. В 2014 г. на российском мебельном рынке наблюдался рост розничных продаж мебели для дома. Ежеквартальные темпы прироста составляли порядка 10%. Данные за IV квартал 2014 г.показывают, что на результатах сказалась "потребительская паника", вызванная девальвацией рубля, в результате чего часть спроса 2015 г. была реализована в конце 2014 г. Таким образом, объем розничных продаж, составивший в 2014 г. около 425 млн руб., не стал исключением в динамике последних лет. Цены на мебель по итогам 2014 г. увеличились на 9%. А объем розничных продаж в натуральном выражении увеличился на 1–2%. Темп роста объема предложения в натуральном выражении (в штуках) в 2014 г. на мебельном рынке составил +12,7%. Положительная динамика за последние пять лет прерывалась лишь единожды: по итогам 2013 г. рынок сократился на 7,3% из-за довольно сильного снижения объемов производства. В целом по сравнению с 2010 г. наблюдалось увеличение предложения мебели на внутреннем рынке почти в 1,5 раза. Несмотря на значительный рост средних розничных цен на мебель, среднерыночная цена на нее по сравнению с 2014 г. почти не изменилась. Связано это в первую очередь со снижением средней цены импортируемой мебели, что погасило увеличение средних цен производителей. В рублевом эквиваленте рынок вырос на 12,9%, что сопоставимо с динамикой 2012 г., когда наблюдались самые высокие темпы роста рынка. По итогам 2014 г. порядка 15% от общего объема мебельного рынка пришлось на сегмент офисной мебели. Однако доля этого сегмента на протяжении последних лет неуклонно снижается. Так, если в 2011 г. эта продукция занимала пятую часть в общем объеме мебельного рынка, то по результатам 2014 г. удельный вес офисной мебели снизился до 15%. Офисная мебель была единственным сегментом, в котором по итогам 2014 г. наблюдались отрицательные темпы развития. В сегменте мебели для дома был отмечен рост на 5–15%. Date: 2016-05-18; view: 821; Нарушение авторских прав |