Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Зарубежные модели управления
Япония · Человеческий фактор — на первом плане. Повышенное внимание к работникам · Сильное чувство лояльности работников и их отождествление себя с корпорацией, готовность к самоограничению и жертве во имя «своей» фирмы · Пожизненный найм рабочих и служащих. Очень низкая текучесть кадров · Руководитель ведет себя как член единой команды. Ярко проявляется дух корпоративности, «группизм». · Коллективная ответственность за результаты. · В отношениях между персоналом поощряется взаимозависимость · Работник сориентирован на универсальный, неспециализированный вид деятельности. Подготовка ведется по широкому профилю. · Неформальные, тонкие (мягкие) механизмы целеполагания и контроля · Коллективное принятие решений. Снизу вверх, неторопливо, согласованием · Ориентация на качество. Рабочие в максимальной мере участвуют в делах фирмы · Преобладают неформальные контакты между персоналом. · Изменения осуществляются постепенно, через отдельные исправления и улучшение · При оценке работника и его продвижении главным критерием является старшинство и умение ладить с людьми · Сильно развитая система социальной помощи и социальных услуг, оказываемых компанией своим работникам. США: · Первостепенное значение придается материально-вещественному фактору. Человек на втором плане как необходимое и неизбежное приложение · Слабое чувство лояльности. Работник рассматривает корпорацию, в которой трудится, только как источник личного дохода. При предложении большей зарплаты спокойно перейдет на другое место работы · Краткосрочный найм. Высокая текучесть кадров · Руководитель в своей работе рассчитывает только на себя. Индивидуальная ответственность за результаты · В отношениях между персоналом поощряется независимое поведение · Работник сориентирован на узкую специализированную деятельность. · Технократические (формальные, количественные) механизмы целеполагания и контроля · Индивидуальное принятие решений. Сверху вниз, быстро · Минимальное участие рабочих в делах фирмы, в которой они работают. · Между персоналом преобладают формальные контакты. · Если изменение назрело, то оно осуществляется в полном объеме и решительно, «хирургическим методом» · При оценке работника и его продвижении главным критерием являются личные заслуги и качества лидера · Компании не считают целесообразным оказывать своим работникам социальную помощь. Date: 2016-05-18; view: 385; Нарушение авторских прав |