Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зарубежные модели управления





Япония

· Человеческий фактор — на первом плане. Повышенное внимание к работникам

· Сильное чувство лояльности работников и их отождествление себя с корпорацией, готовность к самоограничению и жертве во имя «своей» фирмы

· Пожизненный найм рабочих и служащих. Очень низкая текучесть кадров

· Руководитель ведет себя как член единой команды. Ярко проявляется дух корпоративности, «группизм».

· Коллективная ответственность за результаты.

· В отношениях между персоналом поощряется взаимозависимость

· Работник сориентирован на универсальный, неспециализированный вид деятельности. Подготовка ведется по широкому профилю.

· Неформальные, тонкие (мягкие) механизмы целеполагания и контроля

· Коллективное принятие решений. Снизу вверх, неторопливо, согласованием

· Ориентация на качество. Рабочие в максимальной мере участвуют в делах фирмы

· Преобладают неформальные контакты между персоналом.

· Изменения осуществляются постепенно, через отдельные исправления и улучшение

· При оценке работника и его продвижении главным критерием является старшинство и умение ладить с людьми

· Сильно развитая система социальной помощи и социальных услуг, оказываемых компанией своим работникам.

США:

· Первостепенное значение придается материально-вещественному фактору. Человек на втором плане как необходимое и неизбежное приложение

· Слабое чувство лояльности. Работник рассматривает корпорацию, в которой трудится, только как источник личного дохода. При предложении большей зарплаты спокойно перейдет на другое место работы

· Краткосрочный найм. Высокая текучесть кадров

· Руководитель в своей работе рассчитывает только на себя. Индивидуальная ответственность за результаты

· В отношениях между персоналом поощряется независимое поведение

· Работник сориентирован на узкую специализированную деятельность.

· Технократические (формальные, количественные) механизмы целеполагания и контроля

· Индивидуальное принятие решений. Сверху вниз, быстро

· Минимальное участие рабочих в делах фирмы, в которой они работают.

· Между персоналом преобладают формальные контакты.

· Если изменение назрело, то оно осуществляется в полном объеме и решительно, «хирургическим методом»

· При оценке работника и его продвижении главным критерием являются личные заслуги и качества лидера

· Компании не считают целесообразным оказывать своим работникам социальную помощь.

Date: 2016-05-18; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию