Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ существующей организационной культуры организации
ООО АН НЕБОСКРЕБ
Конечной целью ООО АН НЕБОСКРЕБ ставится получение прибыли, а также увеличение стоимости активов предприятия, максимальная продажа продукции с наименьшими затратами и удовлетворение спроса на свою продукцию. Эффективность достижения целей достигается при качественном управлении организационной культурой организации. Для этого необходимо спроектировать наиболее эффективную модель управления, правильно выделить в своей организации объект управления и систему управления и в соответствии с ними решать задачи развития. ООО АН НЕБОСКРЕБ использует только экологически чистые и безопасные для здоровья людей и окружающей среды материалы и комплектующие. На вооружении новейшие технологии на современном автоматизированном австрийском и итальянском оборудовании, что подтверждено именным сертификатом. ООО АН НЕБОСКРЕБ использует в своей работе стратегию минимизации издержек. Минимизация издержек достигается построением четких логистических схем по доставке материалов от производителя к компании и от компании к клиенту, а так же полной загруженностью каждого работника компании. Так как компанией занимается достаточно узким сегментом рынка, такая стратегия позволяет добиться возможности предлагать клиентам материалы по более низким ценам в полном объеме и в точно указанное клиентом время, что приводит к увеличению конкурентоспособности и объемов продаж.
Информация о различных отклонения и сбоях в работе ООО АН НЕБОСКРЕБ с низших уровней поступает на верхние уровни по обратной связи. Обратная связь образуется из фактических параметров состояния, планируемых параметров состояния, элементов сравнения и множества отклонений. В силу неблагоприятных факторов внешней финансовой среды, таких как рост цен поставщиков, увеличение размера налоговых отчислений, рост кредиторской и дебиторской задолженностей привело к увеличению себестоимости проданных товаров, работ и услуг, снижению роста выручки от реализации и снижению прибыли от реализации. В результате у ООО АН НЕБОСКРЕБ сохраняется угроза конкурентоспособности. Применяя метод SWOT на ООО АН НЕБОСКРЕБ, установим линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Таблица 2
Факторов, которые могут негативно повлиять на сбыт продукции (работ, услуг) нет, за исключением форс-мажорных обстоятельств, при возникновении которых эмитент предпримет все возможные действия по уменьшению такого влияния. Имидж и квалифицированный менеджмент ООО АН НЕБОСКРЕБ является слабой стороной предприятия, так специалистов по данной части в компании нет, а со стороны нанимать квалифициорованных специалистов пока компания не имеет финансовой возможности. Генеральный директор является единоличным исполнительным органом, действующим от имени общества на основании Устава общества и обладающей правом осуществлять правоспособность этого общества по всем вопросам, не отнесенным к компетенции других органов общества. В частности генеральный директор организует разработку стратегии развития предприятия и контролирует степень ее выполнения; производственно-хозяйственную деятельность на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат; взаимодействие структурных подразделений. Вся деятельность директора направлена на получение прибыли, достаточной для самоокупаемости и самофинансирования предприятия, на обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей. ООО АН НЕБОСКРЕБ относится по размеру к средним предприятиям и действует в пределах узкого сегмента рынка, удовлетворяя специфические запросы по реализации своей деятельности. Поскольку требуется постоянный поиск новых идей, совершенствование торгово-технологического процесса, предпринимательская активность предприятия высокая, хотя при этом отсутствует уникальный ассортимент и возможность быстро переключать деятельность на другие товары. Существует также зависимость от определенных поставщиков и сложившегося контингента покупателей. Стиль взаимодействия компании с внешней средой можно охарактеризовать как реактивный. Компания реагирует на изменения внешней среды в реальном времени и следует за ними. Степень зависимости от экономических факторов внешней среды – высокая, хотя степень неопределенности – низкая и умеренно низкая. Численность работников ООО «Деловые люди» на 01.03.2014г. составила 15 чел. В таблице 2 отразим численную структуру персонала ООО АН НЕБОСКРЕБ. Таблица 3 Численная структура персонала ООО АН НЕБОСКРЕБ
На предприятии объем и разнообразие выполняемых работ достаточно значительны, поэтому организационная культура предусматривает узкое распределение обязанностей сотрудников. В таблице 4 приведены обязанности сотрудников в рамках функциональных задач отделов. Таблица 4 Функциональные задачи подразделений ООО АН НЕБОСКРЕБ
Таким образом, анализ системы управления персоналом предприятия показал, что на предприятии ООО АН НЕБОСКРЕБ создана эффективная система управления персоналом, отклонение от фактической и планируемой численности кадрового состава не существенно. Это позволяет нам сделать вывод, что на ООО АН НЕБОСКРЕБ работают профессионалы не только экономического, но и управленческого характера. Суммируя вышесказанное, можно констатировать, что для компании ООО «Деловые люди» наиболее значимыми и вероятными может оказаться возможность расширения доли рынка, увеличения оборота торговли, улучшения использования трудовых ресурсов и добавления сопутствующих товаров и услуг. Но следует иметь ввиду появление новых конкурентов, изменение ценностных ориентаций потребителей.
Date: 2016-05-17; view: 348; Нарушение авторских прав |