Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические основы рассмотрения корпоративной культуры организацииСтр 1 из 6Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В современном обществе и бизнесе уделяется большое внимание проблемам корпоративной культуры именно потому, что в ней стали видеть не просто идею, позволяющую объяснить многие организационные явления, но и то, с помощью чего руководители могут создать более эффективную организационную систему. Вопросами исследования корпоративной культуры занимались многие известные ученые. В России же, практически, только начали говорить о том, как важна репутация, и о том, что не все равно, с какой компанией сотрудничает клиент и окружающая ее деловая среда, и что представляет собой человек, с которым ведется работа. Из системы ценностей и вытекают стили руководства, поведения, общения, деятельности. В числе основных характеристик корпоративной культуры компании: осознание работником своего места на предприятии и тип совместной деятельности, нормы поведения и тип управления организацией, культура общения и система коммуник ций, деловой этикет и традиции компании, трудовая этика и трактовка полномочий и ответственности, имидж компании на рынке и др. Цель работы – рассмотреть и проанализировать роль организационной культуры в менеджменте предприятия на ООО АН НЕБОСКРЕБ. В связи с поставленной целью решаются следующие задачи: – дать общую характеристику организационной культуры; – определить организационную культуру в картине современного российского бизнеса; – составить организационную характеристику исследуемой организации; – выявить процесс формирования организационной культуры ООО АН НЕБОСКРЕБ; – проанализировать направления совершенствования организационной культуры ООО АН НЕБОСКРЕБ. Объектом исследования данной работы является организационная культура организации. Предметом исследования является процесс формирования организационной культуры. Степень разработанности. Следует отметить растущее проявление интереса российских ученых к исследованию данной проблемы, и как результат, появление ряда публикаций, посвященных этой теме таких ученых как Резник Ю.М., Кравченко К.А. Сухорукова М. Козлов В.В., Козлова А.А. Но, учитывая темпы развития рыночных отношений, осуществление важных политических мероприятий, скорость устаревания информации и специфику данной темы, в ходе работы были использованы материалы только последних трех-четырех лет. Тем не менее многие теоретические и прикладные аспекты, например, методология и способы организации корпоративной культуры предприятия, требуют своего дальнейшего, углубленного исследования. Исследование базируется на общих положениях теории фирмы, корпоративных финансов, теории управления персоналом. Информационной базой являются нормативные документы, положения, постановления, научная и учебная литература, данные управленческого и бухгалтерского учета, периодической печати, интернет-сайтов. В работе применялись общенаучные и специальные методы, как то анализ и ситез, методы финансового анализа и др. Базой выполнения работы является ООО АН НЕБОСКРЕБ. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ Date: 2016-05-17; view: 276; Нарушение авторских прав |