Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При выходе на рынок с новым товаром предприятие может использовать следующие маркетинговые стратегии
1.Стратегия интенсивного маркетинга при выходе на рынок нового товара предполагает установление высокой цены при высоком уровне затрат на стимулирование сбыта. Предприятие устанавливает высокую цену с целью получения максимально возможной прибыли на единицу товара. В то же время оно вкладывает большие средства в стимулирование сбыта, чтобы убедить потребителя в преимуществах нового товара. Высокий уровень расходов в данном случае должен обеспечить, быстрое проникновение на рынок. Эта стратегия оправдывает себя при следующих условиях: -большая часть потенциальных покупателей не осведомлена о товаре; -те, кто информирован о товаре, готовы приобрести его и заплатить за него высокую цену; -предприятие считается с возможностью конкуренции и стремится выработать у покупателей предпочтительное отношение к своему товару. 2.Стратегия выборочного проникновения при выходе на рынок нового товара предусматривает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта. Высокая цена устанавливается для получения максимальной прибыли на единицу проданного товара. Цель низкого уровня затрат на стимулирование сбыта - снижение маркетинговых расходов. Эта стратегия рассчитана на получение максимума прибыли. Ее применение целесообразно в следующих случаях: -емкость рынка ограничена; -большая часть потенциальных покупателей осведомлена о товаре; -те, кто желает приобрести товар, готовы заплатить за него высокую цену; -конкуренция почти отсутствует. 3.Стратегия широкого проникновения характеризуется установлением на новый товар низкой цены при высоком уровне затрат на стимулирование его сбыта. Это может привести к наиболее быстрому проникновению на рынок и к завоеванию максимальной доли рынка. Применение данной стратегии даст наибольший эффект при следующих условиях: -емкость рынка достаточно велика; -потенциальные покупатели сравнительно плохо осведомлены о товаре; -большинство покупателей не будут платить высокую цену за товар; -на рынке имеются товары конкурентов; -издержки на единицу товара уменьшаются с увеличением масштабов производства и его совершенствованием. 4.Стратегия пассивного маркетинга предполагает установление низкой цены на товар при незначительных затратах на стимулирование сбыта. Низкий уровень цены стимулирует быстрое признание рынком нового товара, а низкий уровень расходов по стимулированию сбыта обеспечивает получение высокой прибыли. Данная стратегия основана на предположении, что спрос в большей степени зависит от эластичности цен, чем от проведения стимулирующих мероприятий. Она оправдывает себя при следующих условиях: -рынок имеет большую емкость; -покупатели хорошо осведомлены о товаре; -покупатели будут покупать товар только по относительно невысоким ценам; -имеется потенциальная опасность конкуренции. Date: 2016-05-17; view: 506; Нарушение авторских прав |