Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность ценовой политики





Цена - денежная сумма, взимаемая за конкретный товар. (Ф.Котлер).

Цена товара - это количество денег соответствующей валютной системы, которое может получить продавец от покупателя за весь товар или единицу товара при определенных устраивающих обе стороны условиях. (И.Акулич).

В современных условиях цена является одним из важнейших маркетинговых инструментов, оказывающим существенное влияние на экономическую эффективность деятельности предприятия. Это обусловлено следующими основными функциями, которые выполняет цена:

- получение дохода (прибыли) от реализации товаров;

- средство конкурентной борьбы;

- формирование имиджа товара.

Цена является контролируемым фактором внутренней маркетинговой среды организации. При разработке предприятием ценовой политики необходимо учитывать различные факторы, которые условно можно разделить на внутренние, т.е. зависящие от предприятия (например, характер производства, применяемые технологии, выбранные сегменты рынка, позиционирование, жизненный цикл товара), и внешние - не зависящие от предприятия (например, конъюнктура рынка, поставщики, потребители, посредники, контактные аудитории).

Ценовая политика - это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги.

Ценовая стратегия - это долго- и среднесрочные решения по уста­новлению и изменению цен; это выбор фирмой возможной динамики изменения базовой цены товара в рыночных условиях. Ценовую стра­тегию можно назвать своеобразным «фарватером», в котором будет двигаться фирма в своем стремлении достичь поставленных целей.

Ценовая стратегия может разрабатываться для разных рынков, раз­ных товаров (если фирма выпускает не единственный товар, а несколь­ко), стадий жизненного цикла товаров, времени существования фир­мы на рынке и иным основаниям.

Ценовая тактика - мероприятия краткосрочного и разового харак­тера. К ним относятся обычно всякого рода временные скидки и над­бавки к ценам.

Динамичное развитие науки и технологий приводит к сокращению продолжительности жизненного цикла товара, поэтому установление начальной цены должно быть тщательно обосновано.

 

Date: 2016-05-17; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию