Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поиск идей о новом товаре
Приступая к разработке нового товара, следует провести кабинетное исследование, т. е. необходимо собрать и проанализировать всю вторичную информацию, которая относится непосредственно к создаваемому товару. На основе такого анализа надо сформулировать отдельные предложения о том, каким должен быть товар, развить и дополнить их, используя источники идей о новом товаре как внутри самой организации, так и вне ее. Источниками идей внутри организации могут быть: - торговые агенты; - изобретатели; - работники, имеющие непосредственное отношение к - представители патентного отдела; - работники, имеющие непосредственное отношение к маркетинговым исследованиям, проводимым организацией.
Рис. 1. Процесс разработки нового товара
Источниками идей о товаре вне организации являются: - информация о товарах конкурентов; - сведения о разработке и внедрении новых технологий; - пожелания и предложения потенциальных покупателей и потребителей; - результаты проводимых и выполненных отдельными организациями научных исследований; - информация о тенденциях развития потребительского поведения; - мнения сторонних специалистов, консультантов; - предложения посредников; информация с выставок и ярмарок; - тенденции развития рынка. Говоря об источнике идей, следует иметь в виду также возможности приобретения различных изобретений в соответствующих организациях или у отдельный изобретателей. Такие идеи обычно приобретаются по лицензии. И, наконец, если нет денег на официальное приобретение идей, то можно и неофициально позаимствовать чужие идеи, не забывая при этом использовать законные каналы распространения информации и не нарушать законы, защищающие патенты, товарный знак или интеллектуальную собственность. 2. Отбор наилучших идей о товаре. На втором этапе среди всех возможных идей о товаре выбираются те, которые являются лучшими с точки зрения предпринимательской деятельности организации. В свете сказанного анализируется: - насколько данная идея о товаре соответствует целям и задачам организации; - какие производственные, материальные и финансовые возможности имеются для производства данного товара; - насколько данный товар совместим с уже выпускаемыми; - какие маркетинговые возможности имеет организация по отношению к данному товару. С учетом указанных выше факторов отбираются идеи о товаре, которые рекомендуются для дальнейшей экспериментальной проработки. В процессе такой проработки анализируются технические возможности конструирования и производства новых товаров, рассматриваются проблемы обеспечения производства нужными исходными материалами, правовые аспекты производства и продажи новых товаров. Date: 2016-05-17; view: 459; Нарушение авторских прав |