Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск идей о новом товаре





Приступая к разработке нового товара, следует провести ка­бинетное исследование, т. е. необходимо собрать и проанализи­ровать всю вторичную информацию, которая относится непо­средственно к создаваемому товару. На основе такого анализа надо сформулировать отдельные предложения о том, каким дол­жен быть товар, развить и дополнить их, используя источники идей о новом товаре как внутри самой организации, так и вне ее. Ис­точниками идей внутри организации могут быть:

- торговые агенты;

- изобретатели;

- работники, имеющие непосредственное отношение к
производству и продаже товаров;

- представители патентного отдела;

- работники, имеющие непосредственное отношение к маркетинговым исследованиям, проводимым организацией.


 

Рис. 1. Процесс разработки нового товара

 

Источниками идей о товаре вне организации являются:

- информация о товарах конкурентов;

- сведения о разработке и внедрении новых технологий;

- пожелания и предложения потенциальных покупателей и потребителей;

- результаты проводимых и выполненных отдельными организациями научных исследований;

- информация о тенденциях развития потребительского поведения;

- мнения сторонних специалистов, консультантов;

- предложения посредников; информация с выставок и ярмарок;

- тенденции развития рынка.

Говоря об источнике идей, следует иметь в виду также воз­можности приобретения различных изобретений в соответствующих организациях или у отдельный изобретателей. Такие идеи обычно приобретаются по лицензии. И, наконец, если нет денег на официальное приобретение идей, то можно и неофици­ально позаимствовать чужие идеи, не забывая при этом исполь­зовать законные каналы распространения информации и не на­рушать законы, защищающие патенты, товарный знак или ин­теллектуальную собственность.

2. Отбор наилучших идей о товаре.

На втором этапе среди всех возможных идей о товаре выбираются те, которые являются лучшими с точки зрения предпри­нимательской деятельности организации. В свете сказанного анализи­руется:

- насколько данная идея о товаре соответствует целям и за­дачам организации;

- какие производственные, материальные и финансовые возможности имеются для производства данного товара;

- насколько данный товар совместим с уже выпускаемыми;

- какие маркетинговые возможности имеет организация по от­ношению к данному товару.

С учетом указанных выше факторов отбираются идеи о то­варе, которые рекомендуются для дальнейшей эксперименталь­ной проработки. В процессе такой проработки анализируются технические возможности конструирования и производства но­вых товаров, рассматриваются проблемы обеспечения производ­ства нужными исходными материалами, правовые аспекты про­изводства и продажи новых товаров.







Date: 2016-05-17; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию