Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление товарным ассортиментом
В реальной действительности очень мало фирм, которые предлагают рынку лишь один товар. Как правило, фирма изготовляет и продает несколько товаров, а также может оказывать некоторые услуги. Товарный ассортимент - это совокупность всех ассортиментных групп товаров, производимых предприятием. Ассортиментная группа - это группа товаров, схожих по своим потребительским характеристикам или призванных удовлетворять определенную потребность. В свою очередь каждая ассортиментная группа состоит из отдельных ассортиментных позиций. Основными характеристиками товарного ассортимента являются: - широта, т.е. количество изготовляемых ассортиментных групп; - глубина, т.е. количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе; - насыщенность, т.е. количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах; - гармоничность, т.е. степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения или каких-либо иных показателей. Для успеха на рынке предприятию необходимо постоянно оптимизировать свой товарный ассортимент с учетом изменения в нуждах и потребностях потребителей. Необходимо стремится к тому, чтобы товарного ассортимента предприятия отвечал запросам потребителей. С этой целью на предприятии осуществляется управление товарным ассортиментом. Управление товарным ассортиментом предполагает предложение потребителям такого ассортимента товаров, который бы удовлетворял их с позиций широты, глубины, насыщенности и гармоничности. Управление товарным ассортиментом осуществляется непрерывно и тесно связано с реализацией маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара. Управляя товарным ассортиментом, предприятие разрабатывает новые товаров; модифицирует изготовляемые товары; снимает с производства товаров, не пользующихся спросом. Date: 2016-05-17; view: 423; Нарушение авторских прав |