Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы формирования маркетинговой стратегии
Разработка и внедрение стратегии развития компании не всегда являются очевидной необходимостью. Особую значимость обращение к стратегии приобретает при возникновении внезапных изменений во внешней среде организации. Маркетинговая стратегия - это разработанная на перспективу система мер, определяющая ориентиры и направляющая элементы комплекса маркетинга на достижение поставленных целей. Она включает главные направления маркетинговой деятельности на целевых рынках и самым тесным образом связана с общей стратегией развития предприятия. По мнению сотрудника Гарвардской школы бизнеса Д. Хансена, примерно 80 % стратегии предприятия - это стратегия маркетинга, обеспечивающая поддержание соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга. Наличие у предприятия обоснованной маркетинговой стратегии позволяет: -уменьшить степень неопределенности и риска при осуществлении маркетинговой деятельности; -обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях; -координировать решения и действия в области маркетинга; -сдерживать стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач; -разрабатывать программы маркетинга, ориентированные на достижение поставленных целей; -информировать сотрудников о целях маркетинговой деятельности и приоритетах распределения ресурсов; -мотивировать сотрудников путем взаимоувязки возможностей достижения ими личных целей (карьера, зарплата, престиж и т.п.) с эффективностью маркетинговой деятельности; -создать необходимые предпосылки для оценки и контроля результатов маркетинговой деятельности. Маркетинговая стратегия разрабатывается на основе выявленных в результате маркетинговых исследований рыночных и маркетинговых возможностей предприятия и его конкурентных преимуществ. При этом важную роль играют решения, принятые по результатам сегментации, выбора целевого рынка и позиционирования товара на нем. Формирование маркетинговой стратегии предприятия включает в себя следующие этапы: -установление маркетинговых целей; -разработку альтернативных стратегий; -выбор и оценку стратегии.
Date: 2016-05-17; view: 388; Нарушение авторских прав |