Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы формирования маркетинговой стратегии





Разработка и внедрение стратегии развития компании не всегда являются очевидной необходимостью. Особую значимость обращение к стратегии приобретает при возникновении внезапных изменений во внешней среде организации.

Маркетинговая стратегия - это разработанная на перспективу система мер, определяющая ориентиры и направляющая элементы комплекса маркетинга на достижение поставленных целей.

Она включает главные направления маркетинговой деятельности на це­левых рынках и самым тесным образом связана с общей стратегией развития предприятия. По мнению сотрудника Гарвардской школы бизнеса Д. Хансена, примерно 80 % стратегии предприятия - это стратегия маркетинга, обеспечивающая поддержание соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в области маркетинга.

Наличие у предприятия обоснованной маркетинговой стратегии позволяет:

-уменьшить степень неопределенности и риска при осуществле­нии маркетинговой деятельности;

-обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритет­ных направлениях;

-координировать решения и действия в области маркетинга;

-сдерживать стремление к максимизации текущей прибыли в ущерб решению долгосрочных задач;

-разрабатывать программы маркетинга, ориентированные на дос­тижение поставленных целей;

-информировать сотрудников о целях маркетинговой деятельно­сти и приоритетах распределения ресурсов;

-мотивировать сотрудников путем взаимоувязки возможностей достижения ими личных целей (карьера, зарплата, престиж и т.п.) с эффективностью маркетинговой деятельности;

-создать необходимые предпосылки для оценки и контроля ре­зультатов маркетинговой деятельности.

Маркетинговая стратегия разрабатывается на основе выявлен­ных в результате маркетинговых исследований рыночных и марке­тинговых возможностей предприятия и его конкурентных преиму­ществ. При этом важную роль играют реше­ния, принятые по результатам сегментации, выбора целевого рынка и позиционирования товара на нем.

Формирование маркетинговой стратегии предприятия включает в себя следующие этапы:

-установление маркетинговых целей;

-разработку альтернативных стратегий;

-выбор и оценку стратегии.

 







Date: 2016-05-17; view: 388; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию