Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии опорной проходимости
Оценочными показателями опорной проходимости являются: 1. Сцепная масса (вес) тсц - масса, приходящаяся на ведущие колеса автомобиля. 2. Коэффициент сцепной массы .
Движение по условию сцепления возможно, если , где -сцепной вес на ведущих колесах автомобиля; -сила сопротивления движению. С учетом вышеизложенного имеем . Следовательно движение возможно, если . В этой связи для преодоление подъемов автопоездов в странах ЕЭС принимается ксц > 0,263, а в -Бельгии ксц > 0,33. 3.Удельная мощность автомобиля Nуд. ; Для обеспечения динамичности автопоездов принимается Nуд > 6... 7,5 кВт/т 4. Мощность сопротивления качению – сумма мощностей сопротивления качению каждого из колес автомобиля 5. Мощность сопротивления движению автомобиля Nд Nд = Nf + Ni + Nj + Nв + Nтр + Nпр, где Nтр - мощность на преодоление трения в трансмиссии; Nпр - мощность на преодоление сопротивления прицепа; Nf, Ni, Nj, Nв- мощности соответственно сопротивления качению, подъема, разгона, воздуха. 6. Мощность колееобразования Nf Г - часть мощности сопротивления движению автомобиля, затрачиваемая на деформацию опорной поверхности. 7. Полная сила тяги автомобиля FT - сумма сил тяг на ведущих колесах . 8. Свободная сила тяги на горизонтальной дороге Fсв = FТ - Fв - Ffв , где Ffв - сила сопротивления качению ведомых колес; Fв - сила сопротивления воздуху. 9. Коэффициент свободной силы тяги . 10. Сила тяги на крюке автомобиля Fкр - сила, приложенная со стороны прицепа. Fкр = Fпр. 11. Удельная сила тяги на крюке автомобиля . 12. Тяговая мощность на крюке автомобиля Nкр Nкр = Fкр × V 13. Удельная мощность на крюке . 14. Давление на дорогу оценивается: а) Рк - средним давлением колеса; б) Рпр - средним давлением по выступам рисунка протектора ; , где Sк, Sпр - площади соответственно контактного отпечатка шины и выступов протектора. Предельные давления на дорогу регламентированы. Европа Рк £ 0,65 МПа Рпр £ 0,85 МПа 15.Тягово-скоростная характерис-тика автомобиля на заданном участке местности - зависимость удельной силы тяги на крюке от скорости на различных передачах (см. рис.10.10) 16. Способность преодоления труднопроходимых участков, которая определяется экспериментально на размокшей грунтовой дороге и луге. 17. Наибольшая глубина снега, преодолеваемого автомобилем – определяется экспериментально, путем увеличения глубины покрова.
Date: 2016-05-17; view: 368; Нарушение авторских прав |