Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика колеса при движении по деформируемой





Поверхности

При прямолинейном движении ведущего колеса по деформируемой поверхности со стороны автомобиля к колесу приложены нормальная нагрузка Fz, продольная сила Fx, крутящий момент М. Эти силы и момент уравновешиваются реакциями опорной поверхности. Реакции опорной поверхности разложим на нормальную и касательную (см. рис.10.7).

Нормальная реакция опорной поверхности направлена по нормали к опорной поверхности. Для ее определения рассмотрим элементарную площадку длиной dl и шириной контакта b. На нее действует элементарная нормальная реакция, равная

,

где pг - давление на грунт, которое зависит от глубины погружения;

b - ширина колеи;

d l- длина контактной линии элементарной площадки.

Элементарная касательная реакция dRТ направлена по касательной t. Она обусловлена трением выступов рисунка протектора об опорную поверхность и сопротивлением сдвигу поверхности грунта, попавшей между выступами рисунка протектора. Определяется элементарная тангенциальная реакция по формуле

,

где dRtТ -составляющая, вызванная трением выступов рисунка протектора об опорную поверхность;

dRtc –составляющая, вызванная сопротивлением сдвигу поверхности грунта, попавшей между выступами рисунка протектора.

 

Составляющая, вызванная трением выступов рисунка протектора об опорную поверхность, равна ,

где jр - коэффициент трения выступов протектора шины о поверхность; кн - коэффициент насыщенности рисунка протектора-отношение площади выступов рисунка протектора к площади контакного отпечатка шины; bпр - ширина протектора; d l - элементарная длина контактной линии.

Составляющая, вызванная сопротивлением сдвигу деформируемой поверхности, попавшей между выступами рисунка протектора, запишется так

,

где jс - коэффициент сопротивления сдвигу.

Если учесть, что произведение коэффициента сопротивления сдвига грунта на нормальную нарузку равно силе сдвига, тогда с учетом зависимости (10.3) запишем

.

Из этого уравнения определим коэффициент сопротивления сдвигу

. (10.5)







Date: 2016-05-17; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию