Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика колеса при движении по деформируемой
Поверхности При прямолинейном движении ведущего колеса по деформируемой поверхности со стороны автомобиля к колесу приложены нормальная нагрузка Fz, продольная сила Fx, крутящий момент М. Эти силы и момент уравновешиваются реакциями опорной поверхности. Реакции опорной поверхности разложим на нормальную и касательную (см. рис.10.7). Нормальная реакция опорной поверхности направлена по нормали к опорной поверхности. Для ее определения рассмотрим элементарную площадку длиной dl и шириной контакта b. На нее действует элементарная нормальная реакция, равная , где pг - давление на грунт, которое зависит от глубины погружения; b - ширина колеи; d l- длина контактной линии элементарной площадки. Элементарная касательная реакция dRТ направлена по касательной t. Она обусловлена трением выступов рисунка протектора об опорную поверхность и сопротивлением сдвигу поверхности грунта, попавшей между выступами рисунка протектора. Определяется элементарная тангенциальная реакция по формуле , где dRtТ -составляющая, вызванная трением выступов рисунка протектора об опорную поверхность; dRtc –составляющая, вызванная сопротивлением сдвигу поверхности грунта, попавшей между выступами рисунка протектора.
Составляющая, вызванная трением выступов рисунка протектора об опорную поверхность, равна , где jр - коэффициент трения выступов протектора шины о поверхность; кн - коэффициент насыщенности рисунка протектора-отношение площади выступов рисунка протектора к площади контакного отпечатка шины; bпр - ширина протектора; d l - элементарная длина контактной линии. Составляющая, вызванная сопротивлением сдвигу деформируемой поверхности, попавшей между выступами рисунка протектора, запишется так , где jс - коэффициент сопротивления сдвигу. Если учесть, что произведение коэффициента сопротивления сдвига грунта на нормальную нарузку равно силе сдвига, тогда с учетом зависимости (10.3) запишем . Из этого уравнения определим коэффициент сопротивления сдвигу . (10.5) Date: 2016-05-17; view: 398; Нарушение авторских прав |