Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики упругих элементов, амортизаторов, шин





Упругий элемент подвески

Характеризуется упругий элемент зависимостью нормальной нагрузки Fz от деформации hz упругого элемента и называется характеристикой упругого элемента. Полный прогиб упругого элемента разделяют на статический прогиб hст и прогиб сжатия hcw.

Из-за гистерезисных потерь в материале упругого элемента кривая его нагружения не совпадает с кривой разгружения. При этом в расчетах плавности хода принимается среднее значение.

Основными характеристиками упругого элемента являются:

· h – статический прогиб- прогиб упругого элемента при неподвижном автомобиле;

· - жесткость упругого элемента. Если зависимость линейна, ;

· -коэффициент динамич-ности, где -максимальная и статическая нагрузки на упругий элемент.

Рис. 11.1 Характеристика упругого элемента

Телескопический амортизатор

Амортизатор характеризуется коэффициентом сопротивления амортизатора.

Для телескопического амортизатора сила его сопротивления равна

где - коэффициент сопротивления амортизатора;

- скорость перемещения поршня амортизатора.

Для всех амортизаторов двухстороннего действия коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии касж меньше коэффициента при растяжении (отбои) ка от. Это необходимо, чтобы нормальные нагрузки от дороги воспринимались в основном упругим элементом подвески. Поэтому

,

где касж , ка от – коэффициенты сопротивления амортизатора соответственно при сжатии и отбое (растяжении).

Если амортизатор одностороннего действия, тогда касж»0.

 

Шина

Шина с точки зрения плавности характеризуется нормальной жесткостью Сш и коэффициентом демпфирования шины к ш.

Нормальная жесткость шины определяется так

,

где Fz , hш - нормальная нагрузка на шину и соответствующая ей деформация шины.

При вертикальных колебаниях из-за трения в резино-кордовой оболочке и резине протектора возникает сила трения, которая равна

,

где - коэффициент демпфирования шины, зависящий от конструкции шины, числа слоев корда, материала шины, внутреннего давления;

- скорость деформации шины.

 

Date: 2016-05-17; view: 453; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию