Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики упругих элементов, амортизаторов, шин
Упругий элемент подвески Характеризуется упругий элемент зависимостью нормальной нагрузки Fz от деформации hz упругого элемента и называется характеристикой упругого элемента. Полный прогиб упругого элемента разделяют на статический прогиб hст и прогиб сжатия hcw. Из-за гистерезисных потерь в материале упругого элемента кривая его нагружения не совпадает с кривой разгружения. При этом в расчетах плавности хода принимается среднее значение.
· hcт – статический прогиб- прогиб упругого элемента при неподвижном автомобиле; · · Рис. 11.1 Характеристика упругого элемента Телескопический амортизатор Амортизатор характеризуется коэффициентом сопротивления амортизатора. Для телескопического амортизатора сила его сопротивления равна
где
Для всех амортизаторов двухстороннего действия коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии касж меньше коэффициента при растяжении (отбои) ка от. Это необходимо, чтобы нормальные нагрузки от дороги воспринимались в основном упругим элементом подвески. Поэтому
где касж , ка от – коэффициенты сопротивления амортизатора соответственно при сжатии и отбое (растяжении). Если амортизатор одностороннего действия, тогда касж»0.
Шина Шина с точки зрения плавности характеризуется нормальной жесткостью Сш и коэффициентом демпфирования шины к ш. Нормальная жесткость шины определяется так
где Fz , hш - нормальная нагрузка на шину и соответствующая ей деформация шины. При вертикальных колебаниях из-за трения в резино-кордовой оболочке и резине протектора возникает сила трения, которая равна
где
Date: 2016-05-17; view: 561; Нарушение авторских прав |