Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики упругих элементов, амортизаторов, шин
Упругий элемент подвески Характеризуется упругий элемент зависимостью нормальной нагрузки Fz от деформации hz упругого элемента и называется характеристикой упругого элемента. Полный прогиб упругого элемента разделяют на статический прогиб hст и прогиб сжатия hcw. Из-за гистерезисных потерь в материале упругого элемента кривая его нагружения не совпадает с кривой разгружения. При этом в расчетах плавности хода принимается среднее значение. Основными характеристиками упругого элемента являются: · hcт – статический прогиб- прогиб упругого элемента при неподвижном автомобиле; · - жесткость упругого элемента. Если зависимость линейна, ; · -коэффициент динамич-ности, где -максимальная и статическая нагрузки на упругий элемент. Рис. 11.1 Характеристика упругого элемента Телескопический амортизатор Амортизатор характеризуется коэффициентом сопротивления амортизатора. Для телескопического амортизатора сила его сопротивления равна где - коэффициент сопротивления амортизатора; - скорость перемещения поршня амортизатора. Для всех амортизаторов двухстороннего действия коэффициент сопротивления амортизатора при сжатии касж меньше коэффициента при растяжении (отбои) ка от. Это необходимо, чтобы нормальные нагрузки от дороги воспринимались в основном упругим элементом подвески. Поэтому , где касж , ка от – коэффициенты сопротивления амортизатора соответственно при сжатии и отбое (растяжении). Если амортизатор одностороннего действия, тогда касж»0.
Шина Шина с точки зрения плавности характеризуется нормальной жесткостью Сш и коэффициентом демпфирования шины к ш. Нормальная жесткость шины определяется так , где Fz , hш - нормальная нагрузка на шину и соответствующая ей деформация шины. При вертикальных колебаниях из-за трения в резино-кордовой оболочке и резине протектора возникает сила трения, которая равна , где - коэффициент демпфирования шины, зависящий от конструкции шины, числа слоев корда, материала шины, внутреннего давления; - скорость деформации шины.
Date: 2016-05-17; view: 494; Нарушение авторских прав |