Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии профильной проходимости





 

Оценочными показателями профильной проходимости являются:

1. Дорожный просвет - наименьшее расстояние от опорной поверхности до автомобиля.

2. Радиус продольной проходимости Rпр – радиус цилиндра, касающегося колес автомобиля и нижней его точки, с осью, параллельной поперечной оси автомобиля (см. рис.10.11).

Рис.10.11 Показатели профильной проходимости

3. Передний и задний свесы l 1 и l 2.

4. Углы переднего и заднего свесов a 1и a 2.

Углы свесов находятся в пределах: грузовые a 1 = 40°¸ 60°; a 2 = 25°... 45°,

легковые a 1 = 20°¸ 30°; a 2 = 15°... 20°,

высокой проходимости a 1 = 60°¸ 70°; a 2 = 50°... 60°.

5. Радиус поперечной проходимости Rпоп -радиус цилиндра, касающегося двух колес автомобиля и нижней точки автомобиля, с осью, параллельной продольной оси автомобиля.

6. Наибольший угол преодолеваемого подъема amax – максимальный угол подъема, преодолеваемый автомобилем без разгона.

Подъемы, преодолеваемые автомобилями:

-дорожные автомобили не менее 25 %

-автопоезда - ² - 18 %

по требованиям агротехники

-одиночные автомобили не менее 45 %

-автопоезда - ² - 22 %

7. Наибольший угол преодолеваемого косогора bmax.

8. Углы гибкости автопоезда относительно вертикальной оси b поперечной a и продольной g.

Для прицепного автопоезда b ³ 75°; a ³ 25°; g ³ 20°.

Рис. 10.12 Углы гибкости автопоезда

9. Угол перекоса мостов.

10. Коэффициент совпадения следов передних и задних колес.

Рис.10.13 Коэффициент совпадения следов

, где bсп ,bсз –ширина следов соответственно передних и задних колес автомобиля.

11. Ширина преодолеваемого рва. ü только для

12. Высота преодолеваемой стенки (эскарпа). ý полноприводных

13. Глубина преодолеваемого брода. þ автомобилей

 







Date: 2016-05-17; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию