Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные стратегии конкурентной разведки
Разработка системы конкурентной разведки осуществляется исходя из целей, для достижения которых она предназначается. С одной стороны предприятие должно иметь постоянную информацию о состоянии бизнеса конкурентов. Достоверные данные даже о намерениях конкурента нередко становятся основным детерминантом поведения фирмы по отношению к конкуренту. С другой стороны, предприятие должно быть в состоянии защитить информацию о своем бизнесе. Зная рыночные планы и защитный потенциал конкурентов, предприятие может своевременно принять меры, направленные на предотвращение потенциальной опасности или своевременно осуществить обоснованные наступательные действия на незащищенные сегменты рынка. С учетом сказанного в практике конкурентного управления различают две основные стратегии ведения конкурентной разведки: 1) пассивная разведка; 2) активная разведка. Пассивная разведка заключается в постоянном наблюдении за действиями соперников. Информация о состоянии бизнеса конкурента не обязательно заставляет предпринимать какие-то ответные шаги. Но знать, какие шаги предпринимает конкурент, означает иметь возможность защищать в случае необходимости свою фирму. Информация, получаемая в процессе пассивной разведки, бывает необходимой менеджменту предпринимательской фирмы для выработки необходимой оценки потенциала, уровня конкурентоспособности и масштабов силы соперников для поддержания себя в состоянии перманентной готовности к проведению наступательных, оборонительных или иных тактических действий против них. Успешное выполнение пассивной разведывательной функции позволяет субъектам бизнеса держать под контролем различные конкурентные ситуации. Активная разведка состоит в целенаправленном сборе и обработке информации для управления конкурентными ситуациями, принятия быстрых управленческих решений, обусловленных самыми свежими, сфокусированными на определенном аспекте деятельности представителей конкурентного окружения данными. Успешное выполнение названной функции позволяет субъектам бизнеса своевременно избежать неприятных сюрпризов и не стать заложником стресса. Активна разведка, в сою очередь, подразделяется на два подвида: · разведка в целях защиты; · наступательная разведка. Разведка в целях защиты. Основная задача заключается в получении сведений, которые позволят компании избежать неприятных сюрпризов. Разработанная должным образом система конкурентной разведки призвана обеспечить отслеживание происходящих событий, чтобы убедиться, что сделанные предположения подтверждаются, а также сигнализировать о происходящих значительных изменениях (нередко грозящих неприятностями).
Наступательная разведка. Основная задача заключается в выявлении и развитии благоприятных рыночных возможностей.
Date: 2016-05-17; view: 1080; Нарушение авторских прав |