Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертая перинатальная матрица
Границы жизненного пространства. В этой матрице человек ищет границы нового жизненного пространства, для того чтобы определиться с зоной своей свободы. Окружающая среда. Человек не адаптируется под среду, которая внезапно возникла, как в четвертой матрице «созревания». Нет, он готовил себя к жизни в этой среде, он желал ее и теперь влияет на нее так, чтобы среда стала благоприятна для человека. Ритм жизни задает теперь сам человек, тщательно и постоянно сохраняя право жить именно в нем. Сила Вселенной. Родители находятся за пределами обретенного пространства. Ведь именно в период «взросления» человек неосознанно реализует мечту периода «созревания» – он наконец-то попал в «новую матку», в благоприятную среду. Эта среда уже является подходящей для человека, а не человек делает себя подходящим под нее… При этом человек ревностно защищает это внутреннее пространство от посягательств родителей. Однако в этот период развития существует жесткая двойственность: человек все еще зависит от родителей – как в материальном, так и в социальном плане. Он пока не автономен – он просто отвоевал небольшую часть своего пространства: право на возврат домой в 23.00, отдельный кабинет на фирме, возможность свободно высказывать мысли по определенной теме… Но в целом родители и кормят его, и обеспечивают более глобальную среду обитания. Поэтому человеку приходится выходить вовне. Связь, дающая Жизнь – общий формат взаимоотношений с родителями, позволяющий и дальше использовать их ресурсы для собственной пользы. В определенный момент этот формат может стать скрытым, завуалированным – когда человек обретет свою зону автономности весьма значительную или статусную и «родителям» будет казаться, что он уже самостоятелен, но ресурсы семьи будут по прежнему потребляться.
Период становления В этот период человек берет ответственность за собственную жизнь. Он неосознанно учитывает уроки прошлых периодов прежде всего четвертой матрицы. В «созревании» человека внезапно выбросили в агрессивную, незнакомую, абсолютно не подвластную его воздействию среду. При этом игнорировать среду нельзя и приходится жестко менять себя, адаптироваться под неизменную среду. Во «взрослении» человек уже готовил себя к жизни в некой среде, но саму среду не подготавливал превентивно. При соединении со средой приходилось ее изменять, окультуривать под себя. Но самое главное – приходилось быть зависимым от родительского организма как в первом, так и во втором периодах. В «становлении» включается программа превентивного как создания себя нового, так и влияния на среду еще до того, как произойдет соединение с ней, до момента четвертой перинатальной матрицы. Как уже отмечалось ранее, психика решает именно на этом уровне вернуть утраченное в реальном опыте дородового периода блаженство самодостаточности, автономности, возможности самостоятельно управлять своей жизнью. Date: 2016-05-17; view: 349; Нарушение авторских прав |