Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторая перинатальная матрица
Границы жизненного пространства: «сжимающие тиски» – в отличие от реальных стенок матки, которые начинают давить во время родов, стены «родительского пространства» так или иначе давят все время. В принципе родительская среда в наше время редко сама начинает «схватки», выбрасывая подростка в реальную жизнь. Подрастающий ребенок сам сохраняет «границу» в напряжении, периодически проверяя ее на «прочность и эластичность». Он неосознанно идет на нарушение запрета «нельзя», стараясь «границу» растянуть, а в какой-то момент прорвать. Окружающая среда: «давящая среда» – родительская среда в принципе редко создается полностью под ребенка. В любом случае родители, создавая среду обитания ребенка, а тем более впуская его в свою жизненную среду, делая их во многом общими, исходят из своих представлений о пользе ребенку, своем удобстве и своих возможностей. Ребенку и подростку приходится все время противостоять чуждости среды, адаптироваться под нее, прогибаться под ее структуру. Ребенок неосознанно постоянно ощущает давление как и некий индивидуальный дискомфорт. Вопрос родителей «что ему еще надо?» останется без ответа – ребенок не может знать, что ему надо, у него нет осознанного опыта удовлетворения собственных нужд. Нужда – потребность – есть, а удовлетворить ее самостоятельно он не может. Приходится принимать то, что дает родительская среда. Сила Вселенной: родительский организм (мать и отец) – Предатель-Бог. Только в момент пересечения «границы» или испытания ее на прочность Родитель становится Злым Божеством, относительно которого у ребенка неосознанно генерируется конфликтность с родителем, жесткое и явное противопоставление себя ему. В остальное время присутствие родителя весьма терпимо, а то и желанно – ведь его отсутствие создает дезориентацию в жизненной среде, в конце концов, он уже является важным стабилизирующим фактором родительской среды, ее упорядочивателем и продолжателем. И когда «схватки» ослабляются, программа второй матрицы во «взрослении» реализует то, что не могла сделать в «созревании» – толкает ребенка к примирению с родителем, к созданию максимально возможных гармоничных отношений… («Мам, извини… Я тебя так люблю!») Но вторая матрица в любом случае генерирует состояние «Родитель – от него всего можно ожидать…». Ритм: ритм жизни семьи в этой матрице раздражает, мешает жить своей жизнью, нарушает планы ребенка и его индивидуальный формат распределения времени. Связь, дающая Жизнь: общее дело – в принципе это то, за что держится ребенок и родитель пока «схватки» не вошли в завершающую фазу, и то, что может объединять родителя и ребенка позже. В разгар «схваток» пуповина отторгается как опасная самому этому состоянию, ведь актуализировав ее, «схватки» прекратятся…
Date: 2016-05-17; view: 361; Нарушение авторских прав |