Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Четвертая перинатальная матрица. Тут человек получает первый опыт адаптации себя к крайне жестким внешним условиям, и происходит такая перестройка его организма
Тут человек получает первый опыт адаптации себя к крайне жестким внешним условиям, и происходит такая перестройка его организма, что организм в этой агрессивной среде начинает чувствовать себя как в первой перинатальной матрице. Границы жизненного пространства: стенки матки – ими становятся мамины руки, стенки коляски, свободная детская одежда. Если ребенок туго спеленат, то психика «включает» вторую перинатальную матрицу – «схватки» со всеми вытекающими для психики последствиями: потерянность, страх, ощущение себя на грани смерти и т.д. Окружающая среда: околоплодные воды – это вся окружающая среда, к которой организм старается адаптироваться так, чтобы ему «казалось», что он пребывает в околоплодных водах. Если адаптационного потенциала на хватает, организм начинает ощущать себя как во второй матрице и активирует третью матрицу, сопротивляясь агрессивной среде. Ритм: ритмичный шум сердца – любые шумы вокруг, при этом наиболее благоприятный шум – именно биение сердца матери или звук с такими же темпом, амплитудой, ритмом. А также покачивание, которое имитирует ритм походки мамы, который чувствовался уже в период третьего триместра (ранее околоплодные воды гасили эти колебания). Постепенно психика научается принимать любой гармоничный (с точки зрения теории музыки) шум как Ритм Жизни. И не принимать дисгармоничный шум или ритм, схожий с ритмом биения сердца матери в период стресса, волнения, переживаний. Кроме того, ребенок постепенно научается устанавливать «свой биологический ритм» в противовес «материнскому». Сила Вселенной: материнский организм вне матки – мама вновь становится Добрым и Благим источником Защиты, Еды, Тепла. Связь, дающая Жизнь: пуповина – реальной пуповины, конечно же, нет, но стремление телесного контакта с матерью (держаться за палец во время сна, цепляться за по «родному» пахнущую одежду) заменяют пуповину. Кроме того, сосок матери становится явной заменой пуповины – он дает Пищу. На энергоинформационном уровне ребенок устанавливает «энергопуповину» мгновенно после отрезания реальной, по сути, восстанавливает ее и продолжает энергетически питаться силой матери.
Период взросления Date: 2016-05-17; view: 345; Нарушение авторских прав |