Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертая перинатальная матрица. Тут человек получает первый опыт адаптации себя к крайне жестким внешним условиям, и происходит такая перестройка его организма





Тут человек получает первый опыт адаптации себя к крайне жестким внешним условиям, и происходит такая перестройка его организма, что организм в этой агрессивной среде начинает чувствовать себя как в первой перинатальной матрице.

Границы жизненного пространства: стенки матки – ими становятся мамины руки, стенки коляски, свободная детская одежда. Если ребенок туго спеленат, то психика «включает» вторую перинатальную матрицу – «схватки» со всеми вытекающими для психики последствиями: потерянность, страх, ощущение себя на грани смерти и т.д.

Окружающая среда: околоплодные воды – это вся окружающая среда, к которой организм старается адаптироваться так, чтобы ему «казалось», что он пребывает в околоплодных водах. Если адаптационного потенциала на хватает, организм начинает ощущать себя как во второй матрице и активирует третью матрицу, сопротивляясь агрессивной среде.

Ритм: ритмичный шум сердца – любые шумы вокруг, при этом наиболее благоприятный шум – именно биение сердца матери или звук с такими же темпом, амплитудой, ритмом. А также покачивание, которое имитирует ритм походки мамы, который чувствовался уже в период третьего триместра (ранее околоплодные воды гасили эти колебания). Постепенно психика научается принимать любой гармоничный (с точки зрения теории музыки) шум как Ритм Жизни. И не принимать дисгармоничный шум или ритм, схожий с ритмом биения сердца матери в период стресса, волнения, переживаний. Кроме того, ребенок постепенно научается устанавливать «свой биологический ритм» в противовес «материнскому».

Сила Вселенной: материнский организм вне матки – мама вновь становится Добрым и Благим источником Защиты, Еды, Тепла.

Связь, дающая Жизнь: пуповина – реальной пуповины, конечно же, нет, но стремление телесного контакта с матерью (держаться за палец во время сна, цепляться за по «родному» пахнущую одежду) заменяют пуповину. Кроме того, сосок матери становится явной заменой пуповины – он дает Пищу. На энергоинформационном уровне ребенок устанавливает «энергопуповину» мгновенно после отрезания реальной, по сути, восстанавливает ее и продолжает энергетически питаться силой матери.

 

Период взросления







Date: 2016-05-17; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию