Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один решающий вопрос. 6 page





(Луки 24:28-31).

Мы представители такого поколения, которое не знает как удерживать Бога, как стенать к Нему из нашей внутрен­ности, или как мы, евреи, говорим "из кишек". Существова­ла ли когда-либо более пластичная культура чем наша? Все,


чем мы живем, исходит из поверхности нашей жизни. Наш век — это век удобства и облегчения: быстрый завтрак, не­медленный рейс, уплата в кредит; никаких усилий, волне­ний, беспокойств. Но это не будет длиться вечно.

Как мы приглашаем кого-либо к себе? "Ну, если вы живете по соседству, то почему бы вам не зайти"? (надеясь, что они не зайдут к нам во время показа футбольного матча и не оторвут нас от нашего удовольствия). В той части мира, где жила Лидия, когда кто-то приходит в ваш дом, наслаж­дается вашим гостеприимством и преломляет с вами хлеб, вы считаетесь одно с ними; вы те, кто и они, и любое клей­мо, которое ложится на них, ложится также и на вас. И все же Лидия удерживала их остановиться у нее.

Ничего удивительного в том, что Бог избрал ее как первый плод в Филиппах.

"Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему ".(2-я Паралипоменон 16:9а).

Бог послал своих лучших служителей из Азии в Гре­цию со словами, которые должны были более совершенно привести эту женщину к Пути, дабы она могла быть (как это часто происходит с женщинами, которых употребляет Бог) началом Тела Христа в том месте.

Действенность огорчения.

"Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая ду­хом прорицательным, которая чрез прорицание до­ставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возве­щают нам путь спасения. Это она делала много дней". (Деяния 16:16- 18а).

Это не просто женщина говорила. Павел и другие братья в течение многих дней слышали эти слова нечистого духа, говоря­щего через нее: сама мысль, что слова истины произносились демоническим, резким, высоким голосом, бросает меня в дрожь.


 



1)3


"Павел, огорчившись, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час". (Деяния 16:18).

Бывало я думал, что этот стих означает следующее: " Па­вел, выйдя из себя", или "Павел, раздражаясь"..."Павел, огорчившись", но это другое; и в этой разнице заключается важный Божий принцип.

Почему, когда мы сказали "Выйди из нее" он не вы­шел? Почему, когда мы молились: "Исцелись" — они не исцелились? У нас может быть то, что мы называем верой, начальным верованием, но есть ли у нас любовь? При отсут­ствии любви не может быть никакого благочестивого огор­чения, и именно "...вера действует любовью" (Галатам 5:6 перефразировано).

Павел, огорчившись; Павел, почувствовавший боль вну­три; Павел, мучающийся при виде женщины, чья жизнь на­ходилась не в ее руках, женщины, которая была лишь деше­вым коммерческим орудием, эксплуатируемым для получе­ния прибыли коварными гнусными людьми, повелел злому духу выйти из нее, и он вышел в тот же час. Сам наш Гос­подь является величайшим примером этого принципа:

"И вышед Иисус увидел множество людей и сжа­лился над ними и исцелил больных их".

(Матфея 14:14).

Мы можем быть детьми веры, но являемся ли мы так­же детьми любви? Огорчаемся ли мы подобно Павлу?Вы мо­жете сказать: "Когда я услышу женщину, подобную этой, можете быть уверены, что я также огорчусь".Не обманывай­тесь: такие женщины повсюду вокруг вас. Вам не нужно ждать таких демонических криков.

Есть люди, которые носят шикарные костюмы, чьи го­лоса никогда не повышаются выше обычного, которые жи­вут в совершенном порядке, будучи этичными, высококуль­турными людьми, но являются рабами сатаны в той же са­мой степени, что и та женщина. Разве вы их не видите? Их жизни им не принадлежат; они маршируют в ритме, раздаю­щемся из глубины ада, и даже не знают об этом.


Эта женщина знала, что она одержимая, но еще бо­льшую жалость вызывают те, кто абсолютно не знают, что всецело находятся в руках лукавого. Жестокий хозяин щел­кает своим невидимым хлыстом над спинами миллионов лю­дей: в результате этого мы имеем мир, полный страха, опас­ности, нестабильности, Джимов Джонсов, расизма, разби­тых домов и жизней, сокрытых за закрытыми дверями и за­дернутыми шторами. Человечество стенает; есть ли у нас уши, чтобы слышать?

Когда мы увидим этого человека в отличном костюме, который выглядит так, как будто у него все в порядке, и к тому же о нем хорошо говорят, не сделаем ли мы вывод, что все хорошо? Если мы дети Духа, мы также должны видеть глазами Духа, что мы окружены людьми, чьи души изныва­ют и кричат от адских мук, хотя внешне они полностью вы­глядят так, будто у них все в порядке. Они должны быть освобождены в силе Святого Духа теми, у кого есть Божья власть и вера, и кто огорчается в любви.

Сии люди, будучи Евреями, возмущают наш город.

Какая награда нас ждет за такое выдающееся смире­ние Богу? Получим ли мы почетный значок за службу, до­стойную награды, и удостоимся ли звания "Человек Года" от Старшей Коммерческой Палаты за то, что мы были по­слушны небесному видению? Иосиф был брошен в темницу. Илия же был позван к Ахаву и услышал в свой адрес вопрос: "Ты ли это смущающий Израиля"?

"Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда до­хода их, схватили Павла и Силу, и повлекли на пло­щадь к начальникам,

И, приведши их к воеводам, сказали: сии люди, бу­дучи Евреями, возмущают наш город И проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам не следует ни принимать, ни исполнять. Народ также восстал на них; а воеводы, сорвавши с них одежды, велели бить их палками И, давши им много ударов, ввергли в темницу, при­казавши темничному стражу крепко стеречь их;


Получив такое приказание, он ввергнул их во внут­реннюю темницу и ноги их забил в колоду ".

(Деяния 16:19-24).

Если это является установленной Божьей моделью, тогда у нас должно быть логическое ожидание того, что послушание Святому Духу приведет к тем же последстви­ям, которые постигли Павла и Силу. Это было верным в отношении Иисуса, и это будет верным в отношении каж­дого Его ученика.

"Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлите­льные сердцем, чтобы веровать всему, что предс­казывали пророки.'

Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?

И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день... " (Луки 24:25,26,46).

Послушание Господу не приведет к одобрению и ап­лодисментам людей с площадей этого мира. Это приведет к поношению, гонению, страданию и, возможно, смерти. Знайте также, что это может прийти не только от мира; вы можете получить то же самое от тех, кто называет себя хри­стианами. "Народ также восстал на них".

В то время, как Бог действует, чтобы создать единство в Своем Теле, сатана также действует, чтобы создать единство в своих людях. В конце веков состоится настоящая битва. Нет такого вопроса, который бы больше объединял эти силы, про­тивящиеся Богу, чем их обычная оппозиция Божьему народу. Политические, социальные, экономические и религиозные си­лы, которые никогда не вступали ни в какие соглашения, об­ъединятся воедино против истинных верующих.

Я часто говорил: "Если у вас есть два еврея, у вас будут три спорных вопроса". Едва ли найдется какой-то вопрос, в котором три ветви Иудаизма находились бы в согласии, но есть один вопрос, относительно которого ортодоксальные, консервативные и реформированные Евреи находятся в по­лном согласии: если какой-то еврей верит в Иисуса, он пол-


ностью исключается из еврейского общества; он больше не еврей. "Народ также восстал на них ".

Ирод и Понтий Пилат, еврейский и языческий пра­вители, были естественными врагами. Но наступил день, когда они напрямую столкнулись с Иисусом. Модель со­вершенно ясна.

"И соделалисъ в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом".(Луки 23:12).

Вернувшись из Иерусалима в Калифорнию, будучи ошеломленным моим открытием Бога, я, как молодой веру­ющий, столкнулся со своим первым разочарованием. Я пол­ностью и наивно ожидал, что когда займу свое место в од­ной Пятидесятнической общине в моей местности, я увижу продолжение книги Деяний Апостолов.

Но то, что я обнаружил, было атмосферой, напомина­вшей загородный клуб, там была пустая религиозная рутина, не имевшая никакого воздействия на окружающих и на об­щество, и, как следствие, там не было никаких гонений и поношений.

Я верю всем своим сердцем, что этот век завершится так же, как он и начался, в апостольской манере, в силе Святого Духа. Божьи люди будут направляться не человече­скими программами, методами, или амбициями, но небес­ным Отцом. Я не ожидаю того, что в Теле Христа последне­го времени будет огромное число членов. Как было в самом начале этого века, так будет и в конце: остров веры, истины и Духовной жизни посреди океана вражды, горечи и оппо­зиции. Никакие природные ресурсы не будут достаточными, чтобы удержать нас от погружения в этот океан. Есть только один фактор, который даст нам способность претерпеть до конца: "Не воинством, и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф " (Захарии 4:66).

В качестве части целой серии программ, которую я да­вал для Христианской вещательной сети, я проповедовал это послание из Деяний 16-й главы.

Я очень хорошо помню вечер перед той программой, он для меня настолько же памятный, как и сама программа. Исто-


 




щенный и изнемогший после трудного дня на студии Си Би Эн в Портмаузе, Вирджинии, я не мог дождаться, когда упаду на кровать. Я оставлял свою одежду вереницей от двери своего номера в гостинице до самой кровати, и используя свою по­следнюю унцию энергии, щелкнул выключателем и упал в кро­вать. Моя голова упала на подушку, но ничего не произошло. Я поправил свою подушку и вновь положил на нее свою голо­ву. Никакого сна. Сон показался мне совершенно недосягае­мым. Я мучился и ворочался с боку на бок, но сон просто бежал от меня. С недовольством, я включил свет. Было два часа ночи. Раскаленный добела, израсходованный, я сказал се­бе: "Ну, а чего же ты еще хотел, Кац? Идти в кровать не помы­вшись. Тебя что, мама не научила как это делать"?

Я встал с кровати с чувством раскаяния и принял горя­чую ванну (очень горячую, я чуть не изнемог в ванне). Когда я вышел и направился к кровати, то ожидал, что в этой по­следней попытке я лягу в кровать и просплю до утра в том положении, в котором засну. Я добрался до кровати, выклю­чил свет, плюхнулся на подушку — и опять ничего, никако­го сна в течение всей ночи. Когда я вновь включил свет, было 6.20 утра, а мне нужно было быть в студии в 7.30. Раз­битый, я обратился к Господу.

Я думаю, мои лучшие моменты в молитве наступили, когда сатана проработал меня, поджарил меня на вертеле и разбил меня посреди ночи, и, признав свое поражение в по­пытке уснуть, я встал на колени и воззвал к Богу. Наш Гос­подь употребит даже работу врага нам на благо. Воистину Божья сила совершается в нашей немощи.

В то утро перед моей записью на видеокассету, я ска­зал операторам: "У вас есть здесь плеть и наручники"? Они посмотрели на меня таким взглядом, в котором говорилось: "Кац, довольно с тебя. Плеть и наручники? Ты что, думаешь что это карцер"?

В квартале от студии был полицейский участок, и один из них пошел и одолжил у них одну пару наручников. Затем один из операторов сделал плеть из ручки швабры и кусков кожи, прикрепив куски железа и стекла к каждой тесьме этой зверской на вид плети. У нас не было никакой заранее соста­вленной человеческой программы; Бог творил нечто новое.


Ощущая в своей руке вес этих инструментов, я сказал оператору направить на них свою камеру в самом начале программы. Обращаясь к аудитории, которая была для меня невидимой, я сказал: "Я полагаю, вы удивляетесь и думаете, что общего имеют эти предметы с евангельской телепереда­чей. Мой ответ вам таков: "Все".Эти предметы всегда нера­зрывно шли с распространением Евангелия. И в конце ве­ков не будет никакой разницы для тех, кто будет послушен Святому Духу".

Многие из нас будут носить в своем теле язвы Господа Иисуса Христа. Мы живем в последние часы. Во время тита­нического столкновения Света с тьмой будут жертвы. Люди не будут способны выдержать такую экстремальную обста­новку, если они не будут поддержаны Святым Духом.

"И давши им много ударов..." Как мы склонны просто комментировать такие слова, при этом даже не вздрагивая. Большинство из нас было изолировано от какого-либо ре­ального понимания переживаний такого рода. Раньше я был большими поклонником бокса, и каждую среду и пятницу я приклеивался к телевизору; в эти вечера показывали боксер­ские матчи. О, когда этот спортсмен повисал на ограждении ринга, мое сердце билось от восторга; когда чья-то челюсть становилась вывихнутой, я не мог дождаться нокдауна; как я любил чувство неизвестности и ожидания, когда проиграв­ший пошатывался и должен был вот вот упасть.

Однажды вечером я пошел на стадион, чтобы впервые в жизни увидеть матч живьем. После того вечера я уже не был таким пылким любителем бокса. Первый удар с громки­ми последствиями достался ребрам; когда перчатка была от­нята, я увидел большой красный след, величиной с перчат­ку, и у меня в животе что-то заболело. После этого последо­вало еще больше сильных сокрушаюших ударов. Когда я уви­дел, как у одного из боксеров была выбита челюсть, у меня чуть не началась рвота.

Мне стало плохо при виде настоящей крови, слюны, настоящей боли, по-настоящему сокрушительных ударов. Почему-то раньше, когда я смотрел это по телевизору, ме­ня никогда не касалось это настолько реально. Вот в чем суть: это поколение выросло перед экраном "ящика". Это


 




верно не только в буквальном смысле, но и является точ­ным символическим представлением нашего общего состо­яния, как в самом христианстве, так и вне его. Мы были изолированы и спрятаны в укрытии, и не принимали на себя удары и силу этой жизни в том виде, как она есть. Реальность была настолько отфильтрована и очищена, что мы не понимали ее во всей полноте. Мы нуждаемся в том, чтобы Бог открыл нам глаза.

"И, давши им много ударов... " Я хвалю Господа за Его благоразумие; только Он знает точное количество этих уда­ров, обозначенных здесь словом "много". Во втором посла­нии к Коринфянам Павел пишет, что он получал тридцать девять ударов в пяти различных случаях (2-е Коринфянам 11:24). Сорок ударов было максимальным наказанием биче­вания, предписываемым Еврейским законом (Второзаконие 25:1-3). В синагогах было традицией давать на один удар ме­ньше, чтобы случайно не пересечь границу дозволенного. Та­кой была практика собственного еврейского народа Павла; Филиппийские язычники, давшие им много ударов палками, не обязаны были соблюдать лимит, установленный этим Еврейским законом. Можете ли вы представить себе Павла и Силу с которых сорвали одежду, переживающими такое пуб­личное унижение на площади? Затем раздается первый удар, звук которого достаточно для того, чтобы вызвать в вас тош­ноту. УДАР. Вы видите ужасный красный след от этого кнута, обрушивающегося на обнаженное тело... но это еще не все, их ждет еще много ударов. В то время, как на них продолжа­ют обрушиваться новые удары, те места, что сначала были красными, успели уже посинеть; УДАР — и тело стало темно-зеленым, — УДАР, и кожа порвана. УДАР — эти шипы вреза­ются прямо в открытое тело до самых костей... но мы еще не досчитали и до десяти. Когда этих мужей бросили, наконец, во внутреннюю часть темницы, они настолько ужасно выгля­дели, что вряд ли это кто-то сможет представить.

Везде, где мы коснемся систем нынешнего мира силой Святого Духа, мы будем также приведены на площадь к на­чальникам и воеводам, где происходит это действие. "Кац, ты говоришь почти так, как раньше, когда ты был радика­лом". Я не говорю сейчас о коммунизме, социализме или


капитализме, но о всей мировой системе, управляемой кня­зем тьмы, — она играет на похотях и амбициях человека. Если вы качнете ее, бросите ей вызов и освободите пленных на свободу силой Святого Духа, вы обязательно вызовете си­льную реакцию с ее стороны. Понятно почему у христиан, живущих за железнам занавесом, вырывают языки; само их существование, жизни, преданные небесам, составляет се­рьезную угрозу установленному земному порядку.

Здесь виден Божий принцип: в этом мире мы будем страдать до той степени, до которой мы послушны Ему. Он будет призывать нас идти от веры в веру, или более точно — от смерти в смерть. Вот почему любовь многих охладеет. Не многие будут иметь желание участвовать в таком служении. "Ха, раньше ты был ограниченный и склонный к рути­не, Арт. А теперь ты как мокрое одеяло. Я думал, что тебе нравилось "Движение Иисуса". Разве мы не проводили чуде­сно время, когда свидетельствовали, играли на гитарах и пели песни"? Поймите меня правильно. Я не крушу это. В этом есть своя ценность. Однако многие из этих "чудесно прово­дивших время", не будут служить Иисусу в этот последний час. Цифры уменьшатся, ибо не всякий захочет носить терно­вый венец, который обязательно предшествует венцу славы. "Сии люди, будучи Евреями, невероятно беспокоят наш город" (дословно с английского). Вам не обязательно быть от рождения евреем, чтобы быть "Евреем" такого рода. Та­кие "Евреи" формируются работой Святого Духа, обрезани­ем не плоти, а сердца. "Еврей", который может невероятно возмущать наши города, — это человек, почитающий похва­лу от Бога за нечто большее, чем похвалу от людей.

Когда я впервые после своего обращения приехал в Цю­рих, то прошелся по городу. Я увидел высочайшую изыскан­ность, изящество, современнейшее искусство, последние че­ловеческие достижения; самую лучшую одежду, имущество, ряды машин всевозможных форм, размеров и изготовителей. Женщины были одеты в меховые шубы и драгоценные укра­шения. И посреди этой неслыханной роскоши и богатства я увидел, что все люди ходят как неживые. Я вернулся в квар­тиру, где остановился, растянулся на полу как мертвый, и начал конвульсивно всхлипывать и рыдать как ребенок.


 




Когда же Цюрих будет потрясен? А когда Женева? Бе-рлин? Франкфурт? Париж? Москва? Лондон? Нью-Йорк?; Лос-Анджелес? В каждом большом городе люди несутся к своей погибели, и при этом они даже близко не подозревают о том, что находятся на таком пути. Бог ищет "Евреев", ко­торые будут невероятно возмущать наши города. Наши го- рода уже были потрясены для сатаны, теми, кто промышля- ет наркотиками, порнографией, совершает преступления и подымает мятежи. Но где же Божьи "Евреи", которые си­лой Его Духа готовы потрясти города для Христа? Где духо- вно зрелые мужчины и женщины, которые, получив призыв' посредством небесного видения идти в первые главнейшие города, пойдут согласно заданному им курсу, не ожидая ни венков, ни почетных значков из рук князей этого мира, но только, если понадобится, страдания, унижения и позор?

Date: 2016-05-17; view: 235; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию