Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Один решающий вопрос. 4 page"А надеющиеся на Господа ("ожидающие Господа " в англ.тексте) обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут и не утомятся ". (Исайя 40:31). Огонь. Только тогда, когда сходит огонь, когда Святой Дух властно изменяет ситуацию, поглощая все, что может гореть, города и страны падут на свои лица и воскликнут: "Господь есть Бог". Прежде, чем мы сможем надеяться на то, что призовем такой небесный огонь, который обратит сердца мужчин и женщин к Господу, подобный огонь должен сперва загореться в наших собственных жизнях. Все плотские качества Божьего народа должны быть рассечены и положены на жертвенник Святого Духа: наша гордость, страх, амбиции, эгоизм, похоть — все это должно быть принесено в жертву, облито слезами и быть готово для сожжения. У меня нет пристрастия к огню, но я убежден, что остаток времени, которое проживет человечество на земле, будет отмечено либо одним огнем, либо другим. Во времена Ноя Бог судил всю землю потопом, "но" Петр говорит нам: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков". (2 Петра 3:7). Эли Визель, великий еврейский писатель, в своей книге "Ночь" изображает последние сцены фашистского Холокоста в центральной Европе. Хотя сам автор и не является верующим, Господу есть много чему научить нас через его откровенное описание тех реальных событий. Сам Визель насильно лишен его семьи, убитой немцами во время той демонической ярости. Они жили в маленьком городе Сигнете в Трансильвании и, поначалу, все на поверхности жизни казалось довольно мирным. Все шло своим чередом. Целые еврейские общины в Польше, Германии, Австрии и других местах уже были уничтожены, но эта маленькая деревушка, которая, как казалось, была расположена в безопасном месте высоко в горах, еще не была затронута нацистами. Люди заверяли друг друга, что все нормализуется и нико-
гда не дойдет до того, чтобы с ними случилось что-то ужасное. Евреи являются закоренелыми оптимистами; у нас есть вера во что угодно, кроме Бога и Его Мессии Иисуса. Будучи юношей, автор книги изучал и практиковал Каббалу, древнюю еврейскую мистическую систему, учения которой часто противоположны Божьим заповедям в Писании. Однажды все иностранные евреи были высланы из Сигнета; среди них был эксцентричный наставник Визеля по имени Моше, учивший его тем запрещенным искусствам. Он оказался в плену у гестапо, и в лесах Галиции, в Польше, он стал свидетелем беспредельного беззакония угнетателей. Из-за ранения в ногу его оставили как мертвого, и ему чудом удалось убежать и вернуться в Сигнет. Он рассказывал каждому то, что сам видел. Он был уже другим человеком. Он больше не делился весело своими кабаллистическими концепциями о Боге со своими старыми друзьями, которые раньше так внимательно его слушали, он больше не мог петь. Его глаза открылись на тайну беззакония, и он мог лишь предупреждать всех остальных о надвигающейся гибели. Но люди отказались не только верить его историям, но даже слушать их. "Он просто пытается вызвать к себе чувство жалости. Ну и воображение же у него!" — говорили они. Или даже: "Несчастный человек. Он сошел с ума". Что же касается Моше, он плакал. Молодой парень жалел его, и задал этому изгнаннику вопрос, которого может ожидать любой верующий: "Почему ты так заботишься о том, чтобы люди поверили твоим словам? На твоем месте я не заботился бы о том, поверят мне или нет...". Моше закрыл глаза, как будто хотел убежать от времени. "Ты не понимаешь," — сказал он в отчаянии. "Ты не понимаешь. Я чудом остался жив. Мне удалось добраться до этого поселка. Откуда у меня взялись для этого силы? Я хотел вернуться в Сигет и рассказать вам историю своей смерти, чтобы вы могли приготовить себя, пока у вас есть еще время. Жить? Я больше не придаю никакой важности своей жизни. Я один. Нет, я только хотел вернуться и предупредить вас. Но смотри что получается, никто не слушает меня...". Признаки продвижения немецкой армии становились все ощутимее, но никто не признавался себе в этой реальности. Звучало множество блестящих успокоительных фраз: "Немцы не доберутся до нашего поселка. Они останутся в Будапеште. Для этого есть стратегические и политические причины...". Но вскоре на улицах этой деревушки появились немецкие военные машины. Вид солдат в стальных касках с эмблемой в форме черепа вызвал у жителей огромное смятение, но прошло немного времени, и их оптимизм вновь ожил. "Фашисты уже были в деревне, они уже были у власти, приговор евреям уже был провозглашен, однако евреи Сигнета продолжали улыбаться." (цитата из книги Визеля, стр. 19) Есть реалистичный оптимизм, исходящий из личного знания милосердного действия любящего Бога, и особенно во времена великих испытаний. Однако оптимизм, присутствующий у евреев Сигнета происходил из-за их отказа признать ужасную опасность, нависшую над ними как в физическом, так и в духовном отношении. Традиция, Каббала и все положительное мышление мира не может занять место Того, Кто единственный, Кто может примирить отчужденных с их Творцом. Каждый еврей Сигнета был помечен желтой шестиугольной звездой и приведен в гетто. Затем, в одну ночь было произнесено ужасное слово: депортация. Каждый человек должен был собраться на улице утром, имея при себе лишь вещь-мешок с личными принадлежностями. Все остальное было приказано оставить. Всевозможные унаследованные фамильные вещи, ценности и украшения были торопливо закопаны в землю, чтобы потом их можно было отыскать, и многие старинные владения были просто оставлены на улице. Внезапно они потеряли всякую ценность. Под ударами дубинок венгерской полиции эта несчастная группа людей была отведена в гетто меньшего размера. Над пропастью глубокого горя и страха продолжали звучать оптимистические возгласы. И вот что видел Визель: "Эти оптимистические речи, в которые никто не верил, помогали убить время. Несколько дней, которые мы
прожили здесь, прошли довольно спокойно. Люди были лу- В субботу эта утомленная группа людей шла на желез "Не обращая внимания ни на какие социальные огра-. ничения, люди открыто отдались инстинкту; воспользовавшись темнотой, они начали спариваться, не заботясь ни о ком другом, как будто они были одни на целом свете. Остальные притворялись, что ничего не замечают. Картина этого конкретного исторического события является наиболее точным духовным описанием текущего состояния человечества, которое мне когда-либо доводилось видеть. Весь мир закрыт в темных коровьих вагонах, и занимается безумным неудержимым блудодейством, мчась по рельсам к своей собственной погибели, будучи полностью слепым к тому' факту, что он идет к погибели из-за своего отказа видеть. В этом вагоне для животных была пятидесятилетняя1 женщина по имени мадам Шактер. Непроизвольно она упала на маленькое решетчатое окно и вдруг среди монотонного стука колес раздался ее пронзительный жуткий крик: "Огонь! Я вижу огонь! Я вижу огонь!" Никто не хотел слышать эти слова. Ей закрывали рот и били в тишине, но каждый раз, она вновь оживала и кричала: "Смотрите, огонь! Повсюду пламя, пламя!" Мужчины выглядывали через окошко, но ничего не видели кроме темноты. Эта мучавшаяся женщина погружалась в состояние, напоминавшее кому, и все остальные пытались заснуть, когда вдруг, вновь: "Огонь! Печь! Посмотрите туда!" И вновь они смотрели в окошко, но ничего не видели кроме ночной темноты. В то время, как этот поезд въезжал в Аушвиц, мадам Шактер тихо сидела в углу. Все остальные решили, что она безнадежно сошла с ума. Вдруг, те, кто смотрели через окошко, в ужасе закричали: "Евреи, смотрите! Посмотрите через окно! Пламя! Смотрите!" Из высокой башни исходили языки пламени, и черное ночное небо пропиталось ужасным запахом горящей плоти. Мое сердце сильно сопереживало Визелю после того, как я прочел эту мощную книгу. До сего дня меня не оставляют ее живые образы, и я делился ими со многими собраниями людей. Зимой 1975 года я посетил презентацию, которую автор дал в синагоге в Нью Джерси; это было событие, которое я так сильно ждал в течение нескольких месяцев. Я получил огромное впечатление. Он был очаровательным, красноречивым, простым и образованным; говоря вкратце, он был самым прекрасным выражением того, что еврейская жизнь и культура может гуманистически произвести в человеке. Сидя за столом на сцене, он не произносил какой-либо формальной запланированной лекции, но на протяжении всего вечера он отвечал на вопросы с находчивостью и обаянием, которые были целым пиром как для ума, так и для духа. В своей речи, он упоминал о своей любви к Писанию, которое он читает ежедневно. Он добавил, что несколько раз в неделю он также ходит на занятия по изучению Талмуда к одному ортодоксальному раввину. Господь не дал мне возможности задать ему вопрос публично, но в конце собрания я все же подошел к нему и спросил: "В какой степени ваше изучение Писаний дало вам понимание причины Хо-локоста, с которым вы напрямую связаны как ведущий еврейский литературный персонаж? Особенно я имею в виду суд, о котором Бог говорит в последних главах книг Левит и Второзаконие ".Он вкратце ответил: "Я не связываю холо-кост с судом Божьим". Услышав этот ответ, во мгновении ока, я увидел в нем откровение полного провала гуманизма в его лучшем проявлении справиться с самой большой трагедией нашего века (а
следовательно и со всеми трагедиями, касающимися человек Подобно самому Визелю, Моше и мадам Шактер были пассажирами, которым было дано ужасное откровение зла, но которые не знали Христа и Его победы над злом. Их послание было истинным, но оно было невыносимо неполным и незавершенным. Не было никакого реального основания для надежды. В буквальном смысле, их жуткие пророчеств» о неминуемой гибели были противоположностью огромной части современных евангелизаций. Мы проповедуем дешевое спасение, полное чудесных наград, но мы не полностью правдивы, когда упускаем реальность ада, горящего неугасимым огнем, реальность вечного горения души. Нас предупреждали такие люди как Чарльз Финей, что если мы лишимся истинного понимания ада, Божьего суда, церковь станет безнадежно немощной в своем свидетельстве этому миру. Если народ Божий относится к этим реальностям как к обыкновенным "доктринам" и сам не имеет благоговейного ощущения того огромного огня, который сойдет на землю и вечного горения и мучения человеческой души, тогда люди коллективно становятся бесплодной, бескровной тусклой церковью — позором на поверхности земли. Проповедование чего-либо меньшего, чем полная истина Бога, не может дать жизни. Говорить о грядущем вскоре Божьем суде не является чем-то вежливым. Насколько это является оскорбительным и безыскусственным. Будучи самоуверенным атеистом, я смело смеялся над плакатами, на которых было написано: "Покайтесь! Ибо день Господа при дверях!" После моего обращения, все поменялось местами. То, над чем я раньше смеялся с таким презрением, я принимаю сейчас очень близко к сердцу, и то, что я раньше считал таким глубоким и весомым, кажется мне сейчас старыми бабьими баснями. Меня уже тошнит от всех наших разговоров о "принятии" Иисуса. "Эй, почему бы тебе не принять Иисуса? Почему бы не быть вежливым и не оказать Ему этой небольшой услуги? Польза от этого очень велика. У тебя будет хороший приятель. Он найдет для тебя подругу и поможет тебе в бизнесе. Почему же тебе не принять Его сейчас? Он же так долго ждал тебя со шляпой в руке". Из-за того, что мы исключили огонь из наших проповедей, мы обессилили благодать, о которой мы так легко говорим. Жизни людей не изменились. Многие "спасены", но очень немногие "обращены" от своего эгоцентрического существования! «И сказал им Илия: схватите пророков Павловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их. И отвел их Илия к потоку Киссону, и заколол их там ". (3-я Царств 18:40). Невидимый огонь, произведший очищение в сердце Илии дал ему способность призвать огонь на землю с небес. Не может оставаться никаких сомнений о связи между этим пожирающим пламенем и Всемогущим Богом. Сердце народа действительно было обращено к Господу. Однако пророки Ваала не пали на лица перед славою Божьей, но продолжали стоять в своем упрямом упорстве. Небесный огонь, действовавший как спасение по благодати в сердцах покаявшихся Изралитян, был в то же самое время окончательным пробным камнем суда тех, кто утвердился в своем беззаконии. Когда такие люди как Финей выходили на исполнение своего небесного задания, целые города спасались и поворачивали в противоположную сторону.
Люди хватались за колонны церковного здания из стра Люди корчились и падали со своих мест, и Финей не спешил подымать их, утешать и отсылать домой с нежными словами. Он позволял им корчиться от боли там, и их уносили с собрания в таком состоянии, в котором они продолжали оставаться днями, пока не пробивались к Богу и не вкушали благость, ведущую к покаянию. Те люди понимали без- граничную благость Его спасения, получали богатства Его совершенной любви, и обращались к неизреченной святости Его путей. Насколько отличается от этого картина нашего обыч-. ного положения в современном христианстве! Некоторые ева-. нгельские "отчаянные" проповедники прилетают из другого города, их встречают в аэропорту, и мигом везут в гостиницу. Там им дают время, достаточное лишь для того, чтобы умыть свое лицо, а затем сразу же выводят на сцену в церкви. Он пожимает руку служителя, его представляют в течении пяти минут, он делает свое дело, получает за это деньги, едет домой — а мы надеемся на то, что некоторые люди могли "принять" Иисуса. Мы призваны, не в меньшей мере чем Илия, к тому, чтобы во всем быть покорными Духу Господнему, дабы сердца людей были обращены к Божьему святому пути. Подобно ему, мы не можем упускать из нашей проповеди огонь, ибо идти на компромисс с Божьей истиной во всей ее полноте значит сделать подделку под Божью любовь. Любовь не избегает своего долга предупреждать поги-. бающий мир обо всем, что Бог ясно утвердил в Своем Слове. Полуистины Моше и мадам Шактер не имели силы обратить душу, то же самое касается и того подслащенного товара, который продается современной религией. Достаточной будет только полная истина: "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не останется у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлениям дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием". (Малахия 4:1-6). При Дверях. В моем еврейском народе проводится ежегодный Седер Песах (служение пасхального ужина). В семьях ортодоксальных евреев есть одна особенность, являющаяся обязательной частью этой церемонии. Когда накрывают стол, то одно место оставляют для человека, для одного гостя, который ни разу еще за все века не приходил на эти ужины. Это место называется "седалищем Илии", это особенное место для предтечи Мессии. В самом конце ужина все встают и поднимают так называемую "чашу Илии", последний церемониальный стакан вина, который выпивается во время Седера. Самый младший сын идет и открывает входную дверь и все присутствующие встают, держа стакан в руке, затаив свое дыхание, благоговейно ожидая появления Илии, того, что он войдет через их дверь. Каждый год повторяется то же самое разочарование: у двери никого нет. Мы, евреи, уже так долго ожидаем приход Илии, потому что мы знаем, что когда придет этот пророк, вслед за ним очень скоро придет и Мессия. Однако, для того, чтобы
спасение пришло к моему народу, понадобится нечто боль шее, чем соблюдение традиционных ритуалов. Необходим чтобы открылись двери, сделанные не из дерева, двери сер-дца, дабы служение Илии пришло в то единственное места где приготовление к приходу Мессии имеет реальный смысл. Я молюсь о том, чтобы когда еврейские семьи настеж откроют те внутренние двери, они услышали приветствие слу жителей такого типа как Илия. Исполненные и движимые Руах А-Кодеш (Дух Святости), этот посвященный и объеди-ненный народ, состоящий из верующих евреев и язычников, корпоративная группа, будет провозглашать слова жизни и смерти, т.е. слова покаяния и благой вести Царствия Божьего Мы, которые будем употребляемы в приготовлении этой пустыни для возвращения нашего Господа, должны сперва быть готовыми сами пройти дисциплину и переплавку в шко-ле Святого Духа. В этой школе, в неизвестности, проходя че-рез переплавку, ломку, сокрушение и формирование рукой нашего любящего Бога, мы будем приведены к истинной зре-лости в Нем. Подобно Илие и Иоанну Крестителю, зрелое тело Христово будет провозглашать властно и истинно весть которая будет приносить смерть человеческой гордости и предлагать вечную жизнь алчущим и жаждущим правды Божьей "Тлас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это". (Исайя 40:3-5). Сион «Много может усиленная молитва праведного. Илия был человек подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на земле три года и шесть месяцев; И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой». (Иакова 5:166-18). После великого триумфа Илии в его конфронтации с пророками Ваала, мы читаем: "И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей; ибо слышен шум дождя. И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кормила, и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими". (3-я Царств 18:41-42). Мы ие видим мужа Божьего в состоянии радости и великого ликования, но в положении, которое больше асо-циируется с удручением; как мне легко представить его, наклонившегося, и чувствовать в своем духе то же самое, что чувствовал он. Я не могу сказать сколько именно раз ужасная депрессия следовала по пятам великой победы Божьей на протяжении моей собственной жизни. Этот пророк был человеком, знавшим насколько абсолютно беспомощным он является, если Бог не даст ответа на его молитвы. Илия умолял Того же Господа, пославшего произведший покаяние огонь, послать теперь дождь, который исцелит эту землю. Где-то за целое столетие до того, как Илия поклонился на этой горе, другой Еврейский муж, Соломон, ходивший тогда еще путем праведности, пламенно молился за Израиль: «Когда заключится небо, и не будет дождя за то, что они согрешили пред Тобою, и будут молиться на месте сем, и исповедают имя Твое, и обратятся от греха своего, потому что Ты смирил их: Тогда Ты услышь с неба, и прости грех рабов Твоих и народа Твоего Израиля, указав им добрый путь, по которому идти им, и пошли дождь на землю Твою, которую Ты дал народу Твоему в наследие». (2-я Паралипоменон 6:26,27). Наш Господь слышит и отвечает на такие молитвы, произнесенные в духе и истине (см. 2-я Паралипоменон 7:12-Н). Как и все те, кто ходят по Духу, Илия и Соломон находились в полном согласии в своих молитвах и были соедине-
ны в Его цели, несмотря на очевидные барьеры во времени и пространстве. Условия для выпадения дождя были навеки утверждены на Небесах, и они были исполнены истинным сокрушением этого народа. В заключении 18-й главы мы видим упование и предвкушение в сердце этого пророка, в то время как он ждал исполнения Божьего обетования, и наконец, превосходящий всякие ожидания, ответ Господа: "И сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел, и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: "запрягай коле-снииу твою и поезжай, чтобы не застал тебя дождь". Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в колесницу, и поехал в Изреель. И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои, и бежал пред Ахавом до самого Изрееля ". (3-я Царств 18:43-46). Я славлю Господа за правдивость и завершенность Его Слова; дабы у нас не зародилась мысль, что Илия обладал: какими-то особыми природными данными, позволяющим» ему совершать такие чудеса Божьи, в событиях, описываемых в начале 19-й главы 3 Царств нам показано, что Илия воистину "был человек подобный нам". Ахав рассказал Иезавели о том, что сделал Илия, и царица, в ярости, послала к Илии посланника с угрозами убить его. Угрозы этой женщины заставили нашего великого героя веры убежать вместе со своим слугой из Изрееля в Вирсавию, которая находилась за пределами правления Иезавели. Он оставил своего слугу в этом городе: "А сам отошел в пустыню на день пути, и, прише-дши, сед под можжевеловым кустом, и просил смерти себе, и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих ". (3-я Царств 19:4). Разве это мог быть тот же самый человек, который только что призвал огонь и дождь с Небес? Конечно да! Каждый муж Божий подвержен той же самой неизменной модели рвов и вершин: каким-то образом, после наших самых эффективных видимых успехов мы неизменно бываем низведены так низко, что нам ничего не остается, как видеть тот факт, что вся честь и слава принадлежит только Богу. Господь в Своей великой любви к нам всегда напоминет нам этот центральный момент: Иосиф, Илия или Кац, но только Его Духом. Если Он прекратит нас поддерживать, мы станем нищими, немощными существами. Во время радикальных духовных конфронтации этих последних времен, откроется полная несостоятельность и беспомощность человечества, не имеющего Божественной поддержки. Мы лишимся всего, пока у нас не появится полной зависимости от нашего Бога. Каждый из нас, подвергнувшись достаточно сильному давлению зла этого мира, будет выглядеть не более величественно, чем бедный Илия. Та немощь, которую открыл в нем его кризис, является и нашей немощью. Где-то в глубине каждой души находится можжевеловый куст, под которым мы сядем и будем просить себе смерти, когда наступят слишком большие трудности. Плоть есть плоть. "Илег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел, и напился, и опят заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Бо-жией Хорива ". (3-я Царств 19:5-8). Бог призывает нас к последнему сорокадневному пути. В Писании число сорок всегда является числом испытаний, и, честно говоря, мы не сможем пройти их своими силами, своей мудростью и способностями.
Гора, которую мы ищем, это не Хорива, а Сион: "Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, К торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева ". (Евреям 12:22-24). Мы идем к полному откровению того, что уже произошло в Духе с каждым из рожденных свыше мужчиной, женщиной и ребенком: Бог "воскресил с Ним, и посадил на не бесах во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:6). Это божественный парадокс, что в Нем мы уже прибыли к этому городу, находящемуся вне времени, к которому наши физические ноги лишь медленно приближаются во времени, шаг за шагом. Когда мы придем к этой финальной горе в конце нашего трудного пути взятия земли, Бог соберет весь Свой дом на этой святой горе. Этот дом не будет построен из камней, вырезанных руками людей, но он будет построен из живых камней, еврейских и язычников. Слава этого храма будет больше всего великолепия предыдущих построек. Огонь Божьей славы Шекайна будет обитать во Святое Святых, и он будет излучать свет, чтобы осветить всю мрачную землю. На этом финальном пути многие упадут духом и воскликнут: "Возьми меня, я готов умереть!" Однако, наш Бог будет постоянно напоминать нам, что хотя этот путь действительно слишком велик для нас, мы сможем его преодолеть только если будем есть и пить от небесного обеспечения. Питаетесь ли вы и пьете ли от Господа? Большинство из нас одарили Его многими легкими поцелуями в щеку, и наслаждались самым последним "христианским" развлечением, но я предупреждаю вас, — этого не будет достаточно, чтобы провести нас через суровые требования нашего заключительного пути через пустыню. Нам придется еще прийти к таким взаимоотношениям с Ним, и прийти к тако месту в Нем, когда мы сможем сказать вместе с Павлом "Ибо для меня жизнь — Христос".Если Он не будет жизнью моей жизни, силой моей силы, мудростью моей мудрости, и словами моих слов, я буду уничтожен первым Ахавом или Иезавелью, стоящими на моем пути. Мы призваны к глубокому общению с нашим Господом, к жизни, которая разделит Его страдания и славу Его воскресения. Мир не будет верить в наши слова о Мессии, если мы, как члены одного Тела, не будем двигаться в единстве Его Духа. Иисус молился Отцу о создании корпоративного человека, который полностью бы жил жизнью Божьей: «Да будут все едино; как ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня ".
|