Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один решающий вопрос. 4 page





"А надеющиеся на Господа ("ожидающие Господа "


в англ.тексте) обновятся в силе; поднимут кры­лья, как орлы, потекут, и не устанут, пойдут и не утомятся ". (Исайя 40:31).

Огонь.

Только тогда, когда сходит огонь, когда Святой Дух властно изменяет ситуацию, поглощая все, что может го­реть, города и страны падут на свои лица и воскликнут: "Го­сподь есть Бог". Прежде, чем мы сможем надеяться на то, что призовем такой небесный огонь, который обратит серд­ца мужчин и женщин к Господу, подобный огонь должен сперва загореться в наших собственных жизнях. Все плотс­кие качества Божьего народа должны быть рассечены и по­ложены на жертвенник Святого Духа: наша гордость, страх, амбиции, эгоизм, похоть — все это должно быть принесено в жертву, облито слезами и быть готово для сожжения.

У меня нет пристрастия к огню, но я убежден, что ос­таток времени, которое проживет человечество на земле, бу­дет отмечено либо одним огнем, либо другим. Во времена Ноя Бог судил всю землю потопом, "но" Петр говорит нам:

"А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков". (2 Петра 3:7).

Эли Визель, великий еврейский писатель, в своей книге "Ночь" изображает последние сцены фашистского Холокоста в центральной Европе. Хотя сам автор и не является веру­ющим, Господу есть много чему научить нас через его от­кровенное описание тех реальных событий. Сам Визель на­сильно лишен его семьи, убитой немцами во время той де­монической ярости. Они жили в маленьком городе Сигнете в Трансильвании и, поначалу, все на поверхности жизни ка­залось довольно мирным. Все шло своим чередом.

Целые еврейские общины в Польше, Германии, Авст­рии и других местах уже были уничтожены, но эта маленькая деревушка, которая, как казалось, была расположена в безо­пасном месте высоко в горах, еще не была затронута нациста­ми. Люди заверяли друг друга, что все нормализуется и нико-


 




гда не дойдет до того, чтобы с ними случилось что-то ужас­ное. Евреи являются закоренелыми оптимистами; у нас есть вера во что угодно, кроме Бога и Его Мессии Иисуса.

Будучи юношей, автор книги изучал и практиковал Ка­ббалу, древнюю еврейскую мистическую систему, учения ко­торой часто противоположны Божьим заповедям в Писании. Однажды все иностранные евреи были высланы из Сигнета; среди них был эксцентричный наставник Визеля по имени Моше, учивший его тем запрещенным искусствам. Он ока­зался в плену у гестапо, и в лесах Галиции, в Польше, он стал свидетелем беспредельного беззакония угнетателей. Из-за ранения в ногу его оставили как мертвого, и ему чудом удалось убежать и вернуться в Сигнет.

Он рассказывал каждому то, что сам видел. Он был уже другим человеком. Он больше не делился весело своими кабаллистическими концепциями о Боге со своими старыми друзьями, которые раньше так внимательно его слушали, он больше не мог петь. Его глаза открылись на тайну беззако­ния, и он мог лишь предупреждать всех остальных о надви­гающейся гибели.

Но люди отказались не только верить его историям, но даже слушать их.

"Он просто пытается вызвать к себе чувство жалости. Ну и воображение же у него!" — говорили они. Или даже: "Несчастный человек. Он сошел с ума".

Что же касается Моше, он плакал.

Молодой парень жалел его, и задал этому изгнаннику вопрос, которого может ожидать любой верующий:

"Почему ты так заботишься о том, чтобы люди пове­рили твоим словам? На твоем месте я не заботился бы о том, поверят мне или нет...".

Моше закрыл глаза, как будто хотел убежать от времени.

"Ты не понимаешь," — сказал он в отчаянии.

"Ты не понимаешь. Я чудом остался жив. Мне удалось добраться до этого поселка. Откуда у меня взялись для этого силы? Я хотел вернуться в Сигет и рассказать вам историю своей смерти, чтобы вы могли приготовить себя, пока у вас есть еще время. Жить? Я больше не придаю никакой важно­сти своей жизни. Я один. Нет, я только хотел вернуться и


предупредить вас. Но смотри что получается, никто не слу­шает меня...".

Признаки продвижения немецкой армии становились все ощутимее, но никто не признавался себе в этой реаль­ности. Звучало множество блестящих успокоительных фраз: "Немцы не доберутся до нашего поселка. Они останутся в Будапеште. Для этого есть стратегические и политические при­чины...". Но вскоре на улицах этой деревушки появились не­мецкие военные машины. Вид солдат в стальных касках с эм­блемой в форме черепа вызвал у жителей огромное смятение, но прошло немного времени, и их оптимизм вновь ожил.

"Фашисты уже были в деревне, они уже были у власти, приговор евреям уже был провозглашен, однако евреи Сигне­та продолжали улыбаться." (цитата из книги Визеля, стр. 19)

Есть реалистичный оптимизм, исходящий из личного зна­ния милосердного действия любящего Бога, и особенно во вре­мена великих испытаний. Однако оптимизм, присутствующий у евреев Сигнета происходил из-за их отказа признать ужас­ную опасность, нависшую над ними как в физическом, так и в духовном отношении. Традиция, Каббала и все положительное мышление мира не может занять место Того, Кто единствен­ный, Кто может примирить отчужденных с их Творцом.

Каждый еврей Сигнета был помечен желтой шестиу­гольной звездой и приведен в гетто. Затем, в одну ночь было произнесено ужасное слово: депортация. Каждый человек до­лжен был собраться на улице утром, имея при себе лишь вещь-мешок с личными принадлежностями. Все остальное было приказано оставить. Всевозможные унаследованные фа­мильные вещи, ценности и украшения были торопливо за­копаны в землю, чтобы потом их можно было отыскать, и многие старинные владения были просто оставлены на ули­це. Внезапно они потеряли всякую ценность.

Под ударами дубинок венгерской полиции эта несчас­тная группа людей была отведена в гетто меньшего размера. Над пропастью глубокого горя и страха продолжали звучать оптимистические возгласы.

И вот что видел Визель:

"Эти оптимистические речи, в которые никто не ве­рил, помогали убить время. Несколько дней, которые мы


 




прожили здесь, прошли довольно спокойно. Люди были лу-
чше расположены друг к другу. Больше не возникали вопро-
сы, связанные с богатством, социальным различием и важ­-
ностью, были только люди, приговоренные к одинаковому
року — пока что неизвестному нам". (

В субботу эта утомленная группа людей шла на желез­
нодорожную станцию. Дети крепко прижимались к устав-
шим ногам своих родителей. На станции их ожидал состав
из вагонов, в которых обычно перевозят животных и, подо-
бно животным, их затолкали, по восемьдесят человек в каж­
дый вагон. За закрытыми дверями вагонов практически не
было ни воздуха, ни воды, ни пищи, жара была невыноси­-
мой. Тела людей были прижаты друг к другу, в вагонах было
настолько тесно, что никто из людей не мог даже упасть на
пол. Поезд качаясь шел через различную местность, и в те­
чение трех дней эти люди пытались глотать воздух в кромеш-
ной тьме вагонов. Автор пишет: '

"Не обращая внимания ни на какие социальные огра-. ничения, люди открыто отдались инстинкту; воспользовавшись темнотой, они начали спариваться, не заботясь ни о ком другом, как будто они были одни на целом свете. Остальные притворялись, что ничего не замечают.

Картина этого конкретного исторического события яв­ляется наиболее точным духовным описанием текущего состояния человечества, которое мне когда-либо доводилось видеть. Весь мир закрыт в темных коровьих вагонах, и занимает­ся безумным неудержимым блудодейством, мчась по рельсам к своей собственной погибели, будучи полностью слепым к тому' факту, что он идет к погибели из-за своего отказа видеть.

В этом вагоне для животных была пятидесятилетняя1 женщина по имени мадам Шактер. Непроизвольно она упа­ла на маленькое решетчатое окно и вдруг среди монотонно­го стука колес раздался ее пронзительный жуткий крик: "Огонь! Я вижу огонь! Я вижу огонь!" Никто не хотел слы­шать эти слова. Ей закрывали рот и били в тишине, но каж­дый раз, она вновь оживала и кричала: "Смотрите, огонь! Повсюду пламя, пламя!" Мужчины выглядывали через око­шко, но ничего не видели кроме темноты. Эта мучавшаяся женщина погружалась в состояние, напоминавшее кому, и


все остальные пытались заснуть, когда вдруг, вновь: "Огонь! Печь! Посмотрите туда!" И вновь они смотрели в окошко, но ничего не видели кроме ночной темноты.

В то время, как этот поезд въезжал в Аушвиц, мадам Шактер тихо сидела в углу. Все остальные решили, что она безнадежно сошла с ума. Вдруг, те, кто смотрели через око­шко, в ужасе закричали: "Евреи, смотрите! Посмотрите че­рез окно! Пламя! Смотрите!"

Из высокой башни исходили языки пламени, и черное ночное небо пропиталось ужасным запахом горящей плоти.

Мое сердце сильно сопереживало Визелю после того, как я прочел эту мощную книгу. До сего дня меня не оставля­ют ее живые образы, и я делился ими со многими собраниями людей. Зимой 1975 года я посетил презентацию, которую ав­тор дал в синагоге в Нью Джерси; это было событие, которое я так сильно ждал в течение нескольких месяцев.

Я получил огромное впечатление. Он был очарователь­ным, красноречивым, простым и образованным; говоря вкрат­це, он был самым прекрасным выражением того, что еврейс­кая жизнь и культура может гуманистически произвести в чело­веке. Сидя за столом на сцене, он не произносил какой-либо формальной запланированной лекции, но на протяжении все­го вечера он отвечал на вопросы с находчивостью и обаянием, которые были целым пиром как для ума, так и для духа.

В своей речи, он упоминал о своей любви к Писанию, которое он читает ежедневно. Он добавил, что несколько раз в неделю он также ходит на занятия по изучению Талму­да к одному ортодоксальному раввину. Господь не дал мне возможности задать ему вопрос публично, но в конце собра­ния я все же подошел к нему и спросил: "В какой степени ваше изучение Писаний дало вам понимание причины Хо-локоста, с которым вы напрямую связаны как ведущий ев­рейский литературный персонаж? Особенно я имею в виду суд, о котором Бог говорит в последних главах книг Левит и Второзаконие ".Он вкратце ответил: "Я не связываю холо-кост с судом Божьим".

Услышав этот ответ, во мгновении ока, я увидел в нем откровение полного провала гуманизма в его лучшем прояв­лении справиться с самой большой трагедией нашего века (а


 




следовательно и со всеми трагедиями, касающимися человек
ческой жизни). Поэтому подход этого автора к Холокосту 2-
й мировой войны, описанному в прекрасной литературной
форме, делается еще более сентиментальным и уродливым.
Визель не показал хоть сколько-нибудь больше способности
определить истинное и полное значение этого уничтожения
евреев, чем любой другой человек, бравшийся за это дело до
него. Я увидел трагедию моего народа, воплощенную в этом
человеке; его открытость и честность как повествователя-
очевидца не дали ему способность получить полное открой
вение Божьего суда и, следовательно, Самого Бога таким,
каким Он в действительности является! В свете того факта,
что мы отказываемся смотреть на Бога во всей Его полноте
наша самая великая литература становится эксплуатацией
наших страданий и "вся наша праведность как запачканная
одежда" (Исайя 64:).

Подобно самому Визелю, Моше и мадам Шактер были пассажирами, которым было дано ужасное откровение зла, но которые не знали Христа и Его победы над злом. Их по­слание было истинным, но оно было невыносимо неполным и незавершенным. Не было никакого реального основания для надежды. В буквальном смысле, их жуткие пророчеств» о неминуемой гибели были противоположностью огромной части современных евангелизаций. Мы проповедуем деше­вое спасение, полное чудесных наград, но мы не полностью правдивы, когда упускаем реальность ада, горящего неугаси­мым огнем, реальность вечного горения души.

Нас предупреждали такие люди как Чарльз Финей, что если мы лишимся истинного понимания ада, Божьего суда, церковь станет безнадежно немощной в своем свидетельстве этому миру. Если народ Божий относится к этим реальнос­тям как к обыкновенным "доктринам" и сам не имеет благо­говейного ощущения того огромного огня, который сойдет на землю и вечного горения и мучения человеческой души, тогда люди коллективно становятся бесплодной, бескровной тусклой церковью — позором на поверхности земли. Пропо­ведование чего-либо меньшего, чем полная истина Бога, не может дать жизни.


Говорить о грядущем вскоре Божьем суде не является чем-то вежливым. Насколько это является оскорбительным и безыскусственным.

Будучи самоуверенным атеистом, я смело смеялся над плакатами, на которых было написано: "Покайтесь! Ибо день Господа при дверях!" После моего обращения, все поменя­лось местами. То, над чем я раньше смеялся с таким презре­нием, я принимаю сейчас очень близко к сердцу, и то, что я раньше считал таким глубоким и весомым, кажется мне сей­час старыми бабьими баснями.

Меня уже тошнит от всех наших разговоров о "приня­тии" Иисуса. "Эй, почему бы тебе не принять Иисуса? По­чему бы не быть вежливым и не оказать Ему этой неболь­шой услуги? Польза от этого очень велика. У тебя будет хо­роший приятель. Он найдет для тебя подругу и поможет тебе в бизнесе. Почему же тебе не принять Его сейчас? Он же так долго ждал тебя со шляпой в руке". Из-за того, что мы иск­лючили огонь из наших проповедей, мы обессилили благо­дать, о которой мы так легко говорим. Жизни людей не из­менились. Многие "спасены", но очень немногие "обраще­ны" от своего эгоцентрического существования!

«И сказал им Илия: схватите пророков Павловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их. И отвел их Илия к потоку Киссону, и заколол их там ".

(3-я Царств 18:40).

Невидимый огонь, произведший очищение в сердце Илии дал ему способность призвать огонь на землю с небес. Не может оставаться никаких сомнений о связи между этим пожирающим пламенем и Всемогущим Богом. Сердце наро­да действительно было обращено к Господу. Однако проро­ки Ваала не пали на лица перед славою Божьей, но продол­жали стоять в своем упрямом упорстве. Небесный огонь, дей­ствовавший как спасение по благодати в сердцах покаявши­хся Изралитян, был в то же самое время окончательным про­бным камнем суда тех, кто утвердился в своем беззаконии.

Когда такие люди как Финей выходили на исполнение своего небесного задания, целые города спасались и повора­чивали в противоположную сторону.


 




Люди хватались за колонны церковного здания из стра­
ха, что упадут сквозь пол прямо в преисподнюю, и ощущали
как языки адского огня лизали их ноги, когда в силе Святого
Духа проповедовались намерения Божий. В свете этого веч­
ного горения, огромная необходимость в Божьем милосерд-
ном прощении становилась очевидной. В сердцах людей го-
рел один всегда актуальный вопрос: "Как мы избежим, возне-,
радевши о толиком спасении?"(Евреям 2:3а).

Люди корчились и падали со своих мест, и Финей не спешил подымать их, утешать и отсылать домой с нежными словами. Он позволял им корчиться от боли там, и их уноси­ли с собрания в таком состоянии, в котором они продолжа­ли оставаться днями, пока не пробивались к Богу и не вку­шали благость, ведущую к покаянию. Те люди понимали без- граничную благость Его спасения, получали богатства Его совершенной любви, и обращались к неизреченной святос­ти Его путей.

Насколько отличается от этого картина нашего обыч-. ного положения в современном христианстве! Некоторые ева-. нгельские "отчаянные" проповедники прилетают из другого города, их встречают в аэропорту, и мигом везут в гостини­цу. Там им дают время, достаточное лишь для того, чтобы умыть свое лицо, а затем сразу же выводят на сцену в цер­кви. Он пожимает руку служителя, его представляют в тече­нии пяти минут, он делает свое дело, получает за это деньги, едет домой — а мы надеемся на то, что некоторые люди могли "принять" Иисуса.

Мы призваны, не в меньшей мере чем Илия, к тому, чтобы во всем быть покорными Духу Господнему, дабы сер­дца людей были обращены к Божьему святому пути. Подобно ему, мы не можем упускать из нашей проповеди огонь, ибо идти на компромисс с Божьей истиной во всей ее пол­ноте значит сделать подделку под Божью любовь.

Любовь не избегает своего долга предупреждать поги-. бающий мир обо всем, что Бог ясно утвердил в Своем Слове. Полуистины Моше и мадам Шактер не имели силы обра­тить душу, то же самое касается и того подслащенного това­ра, который продается современной религией. Достаточной будет только полная истина:


"Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Гос­подь Саваоф, так что не останется у них ни кор­ня, ни ветвей.

А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взой­дет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; И будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, кото­рый Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.

Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступле­ниям дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца де­тей к отцам их, чтобы Я пришед не поразил земли проклятием". (Малахия 4:1-6).

При Дверях.

В моем еврейском народе проводится ежегодный Седер Песах (служение пасхального ужина). В семьях ортодок­сальных евреев есть одна особенность, являющаяся обязате­льной частью этой церемонии. Когда накрывают стол, то одно место оставляют для человека, для одного гостя, кото­рый ни разу еще за все века не приходил на эти ужины. Это место называется "седалищем Илии", это особенное место для предтечи Мессии. В самом конце ужина все встают и поднимают так называемую "чашу Илии", последний цере­мониальный стакан вина, который выпивается во время Седера. Самый младший сын идет и открывает входную дверь и все присутствующие встают, держа стакан в руке, затаив свое дыхание, благоговейно ожидая появления Илии, того, что он войдет через их дверь. Каждый год повторяется то же самое разочарование: у двери никого нет.

Мы, евреи, уже так долго ожидаем приход Илии, по­тому что мы знаем, что когда придет этот пророк, вслед за ним очень скоро придет и Мессия. Однако, для того, чтобы


 




спасение пришло к моему народу, понадобится нечто боль шее, чем соблюдение традиционных ритуалов. Необходим чтобы открылись двери, сделанные не из дерева, двери сер-дца, дабы служение Илии пришло в то единственное места где приготовление к приходу Мессии имеет реальный смысл.

Я молюсь о том, чтобы когда еврейские семьи настеж откроют те внутренние двери, они услышали приветствие слу жителей такого типа как Илия. Исполненные и движимые Руах А-Кодеш (Дух Святости), этот посвященный и объеди-ненный народ, состоящий из верующих евреев и язычников, корпоративная группа, будет провозглашать слова жизни и смерти, т.е. слова покаяния и благой вести Царствия Божьего

Мы, которые будем употребляемы в приготовлении этой пустыни для возвращения нашего Господа, должны сперва быть готовыми сами пройти дисциплину и переплавку в шко-ле Святого Духа. В этой школе, в неизвестности, проходя че-рез переплавку, ломку, сокрушение и формирование рукой нашего любящего Бога, мы будем приведены к истинной зре-лости в Нем. Подобно Илие и Иоанну Крестителю, зрелое тело Христово будет провозглашать властно и истинно весть которая будет приносить смерть человеческой гордости и предлагать вечную жизнь алчущим и жаждущим правды Божьей

"Тлас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Гос­поду, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими;

И явится слава Господня, и узрит всякая плоть спасение Божие; ибо уста Господни изрекли это". (Исайя 40:3-5).

Сион

«Много может усиленная молитва праведного. Илия был человек подобный нам, и молитвою по­молился, чтобы не было дождя: и не было дождя на земле три года и шесть месяцев; И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой». (Иакова 5:166-18).


После великого триумфа Илии в его конфронтации с пророками Ваала, мы читаем:

"И сказал Илия Ахаву: пойди, ешь и пей; ибо слы­шен шум дождя.

И пошел Ахав есть и пить, а Илия взошел на верх Кормила, и наклонился к земле, и положил лице свое между коленами своими".

(3-я Царств 18:41-42).

Мы ие видим мужа Божьего в состоянии радости и великого ликования, но в положении, которое больше асо-циируется с удручением; как мне легко представить его, на­клонившегося, и чувствовать в своем духе то же самое, что чувствовал он.

Я не могу сказать сколько именно раз ужасная депрес­сия следовала по пятам великой победы Божьей на протяже­нии моей собственной жизни.

Этот пророк был человеком, знавшим насколько абсо­лютно беспомощным он является, если Бог не даст ответа на его молитвы. Илия умолял Того же Господа, пославшего про­изведший покаяние огонь, послать теперь дождь, который исцелит эту землю. Где-то за целое столетие до того, как Илия поклонился на этой горе, другой Еврейский муж, Со­ломон, ходивший тогда еще путем праведности, пламенно молился за Израиль:

«Когда заключится небо, и не будет дождя за то, что они согрешили пред Тобою, и будут молиться на месте сем, и исповедают имя Твое, и обратят­ся от греха своего, потому что Ты смирил их: Тогда Ты услышь с неба, и прости грех рабов Твоих и народа Твоего Израиля, указав им добрый путь, по которому идти им, и пошли дождь на землю Твою, которую Ты дал народу Твоему в наследие». (2-я Паралипоменон 6:26,27).

Наш Господь слышит и отвечает на такие молитвы, произнесенные в духе и истине (см. 2-я Паралипоменон 7:12-Н). Как и все те, кто ходят по Духу, Илия и Соломон нахо­дились в полном согласии в своих молитвах и были соедине-


 




ны в Его цели, несмотря на очевидные барьеры во времени и пространстве. Условия для выпадения дождя были навеки утверждены на Небесах, и они были исполнены истинным сокрушением этого народа. В заключении 18-й главы мы ви­дим упование и предвкушение в сердце этого пророка, в то время как он ждал исполнения Божьего обетования, и нако­нец, превосходящий всякие ожидания, ответ Господа:

"И сказал отроку своему: пойди, посмотри к морю. Тот пошел, и посмотрел, и сказал: ничего нет. Он сказал: продолжай это до семи раз. В седьмой раз тот сказал: вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человечес­кую. Он сказал: пойди, скажи Ахаву: "запрягай коле-снииу твою и поезжай, чтобы не застал тебя дождь". Между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь. Ахав же сел в коле­сницу, и поехал в Изреель.

И была на Илии рука Господня. Он опоясал чресла свои, и бежал пред Ахавом до самого Изрееля ".

(3-я Царств 18:43-46).

Я славлю Господа за правдивость и завершенность Его Слова; дабы у нас не зародилась мысль, что Илия обладал: какими-то особыми природными данными, позволяющим» ему совершать такие чудеса Божьи, в событиях, описываемых в начале 19-й главы 3 Царств нам показано, что Илия воистину "был человек подобный нам". Ахав рассказал Ие­завели о том, что сделал Илия, и царица, в ярости, послала к Илии посланника с угрозами убить его. Угрозы этой женщи­ны заставили нашего великого героя веры убежать вместе со своим слугой из Изрееля в Вирсавию, которая находилась за пределами правления Иезавели. Он оставил своего слугу в этом городе:

"А сам отошел в пустыню на день пути, и, прише-дши, сед под можжевеловым кустом, и просил смер­ти себе, и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих ".

(3-я Царств 19:4).


Разве это мог быть тот же самый человек, который толь­ко что призвал огонь и дождь с Небес? Конечно да! Каждый муж Божий подвержен той же самой неизменной модели рвов и вершин: каким-то образом, после наших самых эф­фективных видимых успехов мы неизменно бываем низве­дены так низко, что нам ничего не остается, как видеть тот факт, что вся честь и слава принадлежит только Богу. Гос­подь в Своей великой любви к нам всегда напоминет нам этот центральный момент: Иосиф, Илия или Кац, но только Его Духом. Если Он прекратит нас поддерживать, мы станем нищими, немощными существами.

Во время радикальных духовных конфронтации этих по­следних времен, откроется полная несостоятельность и беспо­мощность человечества, не имеющего Божественной поддерж­ки. Мы лишимся всего, пока у нас не появится полной зависи­мости от нашего Бога. Каждый из нас, подвергнувшись доста­точно сильному давлению зла этого мира, будет выглядеть не более величественно, чем бедный Илия. Та немощь, которую открыл в нем его кризис, является и нашей немощью. Где-то в глубине каждой души находится можжевеловый куст, под ко­торым мы сядем и будем просить себе смерти, когда наступят слишком большие трудности. Плоть есть плоть.

"Илег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел, и напился, и опят заснул.

И возвратился Ангел Господень во второй раз, кос­нулся его и сказал: встань, ешь; ибо дальняя дорога пред тобою.

И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Бо-жией Хорива ".

(3-я Царств 19:5-8).

Бог призывает нас к последнему сорокадневному пу­ти. В Писании число сорок всегда является числом испыта­ний, и, честно говоря, мы не сможем пройти их своими си­лами, своей мудростью и способностями.


 




Гора, которую мы ищем, это не Хорива, а Сион:

"Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, К торжествующему собору и Церкви первенцев, на­писанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к ду­хам праведников, достигших совершенства, И к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кро­пления, говорящей лучше, нежели Авелева ".

(Евреям 12:22-24).

Мы идем к полному откровению того, что уже произо­шло в Духе с каждым из рожденных свыше мужчиной, жен­щиной и ребенком: Бог "воскресил с Ним, и посадил на не­ бесах во Христе Иисусе" (Ефесянам 2:6). Это божественный парадокс, что в Нем мы уже прибыли к этому городу, нахо­дящемуся вне времени, к которому наши физические ноги лишь медленно приближаются во времени, шаг за шагом.

Когда мы придем к этой финальной горе в конце на­шего трудного пути взятия земли, Бог соберет весь Свой дом на этой святой горе. Этот дом не будет построен из камней, вырезанных руками людей, но он будет построен из живых камней, еврейских и язычников. Слава этого храма будет больше всего великолепия предыдущих построек. Огонь Бо­жьей славы Шекайна будет обитать во Святое Святых, и он будет излучать свет, чтобы осветить всю мрачную землю.

На этом финальном пути многие упадут духом и воск­ликнут: "Возьми меня, я готов умереть!" Однако, наш Бог будет постоянно напоминать нам, что хотя этот путь дейст­вительно слишком велик для нас, мы сможем его преодолеть только если будем есть и пить от небесного обеспечения.

Питаетесь ли вы и пьете ли от Господа? Большинство из нас одарили Его многими легкими поцелуями в щеку, и наслаждались самым последним "христианским" развлече­нием, но я предупреждаю вас, — этого не будет достаточно, чтобы провести нас через суровые требования нашего за­ключительного пути через пустыню. Нам придется еще при­йти к таким взаимоотношениям с Ним, и прийти к тако месту в Нем, когда мы сможем сказать вместе с Павлом "Ибо для меня жизнь — Христос".Если Он не будет жизнью


моей жизни, силой моей силы, мудростью моей мудрости, и словами моих слов, я буду уничтожен первым Ахавом или Иезавелью, стоящими на моем пути.

Мы призваны к глубокому общению с нашим Госпо­дом, к жизни, которая разделит Его страдания и славу Его воскресения. Мир не будет верить в наши слова о Мессии, если мы, как члены одного Тела, не будем двигаться в един­стве Его Духа. Иисус молился Отцу о создании корпоратив­ного человека, который полностью бы жил жизнью Божьей:

«Да будут все едино; как ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверу­ет мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.

Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены во едино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня ".

Date: 2016-05-17; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию