Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один решающий вопрос. 2 page





Преклонение у высохшего потока.

"И пришел он, и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана. И вороны приносили ему хлеб и мясо no-утру, и хлеб и мясо no-вечеру, а из потока он пил. По прошествии некоторого времени этот поток высох; ибо не было дождя на землю ".

(3-я Царств 17:5-7).

Что это за Бог, скажите пожалуйста? Он приводит про­рока к потоку, к безопасному месту, к месту благосостояния и обеспечения, а затем позволяет этому потоку высохнуть!


 




За годы моего хождения с Господом, Он неоднократно по­казывал мне, что это характерно для Его действия.

Первые несколько лет моей жизни с Господом были отмечены необычной (для моей жизни) безопасностью и ста­бильностью. Я был профессиональным учителем истории стар­ших классов Калифорнийской школы, откуда меня не могли уволить! Раньше же, большую часть своего существования, я не знал практически ничего, кроме борьбы за сохранение ра­бочего места в городе и постоянной нестабильности. Редко в моей жизни у меня была постоянная работа, я перебегал с одной кратковременной работы на другую. Наконец-то у это­го выросшего ребенка Депрессии дела пошли хорошо — га­рантированная карьера, степень магистра, увеличение годо­вого дохода, гарантированная пенсия, медицинская страхов­ка, первый собственный дом, и красивая маленькая четырех­цилиндровая машина Чеви II. И в то время, как я уютно уст­роился во всем этом, Бог сказал мне: выйди и следуй за Мной.

Я должен был присоединиться к Христианской орга­низации и работать в ней за 100 долларов в неделю (для американцев это мало) без каких-либо побочных благ и га­рантий — плюс моя жена Ингер была беременна нашим третьим ребенком. Ожидавшая меня перспектива была абсо­лютно чужда моему переживанию и опыту, и когда я думал об этом, меня бросало в дрожь: меня попросили стать на ящик в центре Нью-Йорка и проповедовать евангелие Ии­суса А-Машиаха. Это звучало так глупо! Как я мог ожидать чего-либо, кроме жалкого провала?! Однако в тот день, ког­да мы отправились из Калифорнии в Нью-Йорк, я знал, что меня поддерживают ангелы, и мог ощущать на своей шее дыхание Бога Вседержителя.

Четыре года мы прожили вместе с этой группой пока Бог не отделил нас вновь и не послал в Европу. Хотя мы были отрезаны от официального сотрудничества с той орга­низацией, они все равно продолжали присылать нам зарпла­ту и даже подарили нам машину. Я никогда не забуду, как их генеральный секретарь повернулся ко мне и сказал: "Вы зна­ете, мы никогда ничего подобного этому не делали". Назна­ченные Богом способы обеспечения Его народа никогда не будут ограничены идеей этого мира: "это не в наших силах".


По прошествии некоторого времени, этот поток вы­сох, и мы вернулись в США из Европы и Израиля, не имея никакой организации, зарплаты, никакой гарантии и обес­печения. Ничего, кроме Божьих обетовании.

В первый же год после нашего возвращения в Штаты у нас был рекордный за всю мою жизнь доход, дом в Нью Джерси с семнадцатью комнатами, две "Вольво", все наши счета бы­ли оплачены, и плюс собственная программа на телевидении под названием "Программа Вен Израэл". Но, по сути, даже тогда мы не были богаче и не имели большей гарантии чем тогда, когда Бог лишил нас всего, кроме Своего Слова.

Бог открыл мне глаза, что в действительности я нико­гда не получал жалования или обеспечения от Совета по Об­разованию или от миссионерской организации. Они были каналами, которые Бог употребил на время.

"Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены". (Иакова 1:17).

Сегодня мое обеспечение не приходит ко мне от Бо­жьих людей; оно приходит через них, свыше. Господь обес­печивает Своих детей через любые угодные Ему средства и каналы в любой момент. Если какой-то поток высохнет, это совсем не важно. Бог будет обеспечивать вас каким-то дру­гим способом.

Урок очень простой: не смотрите вниз на "ручьи и по­токи" — смотрите вверх на Отца светов. "Взирание" вниз было опорой Халдеев. Ур Халдейский, место рождения Ав-рама, был расположен на берегах реки Евфрат. Жители этой местности всецело зависели от потока воды для осуществле­ния коммерции и поддержания культуры, более того — для поддержания своей жизни! Бог призвал Аврама покинуть этот видимый источник, и Аврам больше не взирал вниз на эту реку. Друг Божий возвел свои очи вверх, взирая на обетова­нную землю, где выпадают ранние и поздние дожди. Неко­торое время спустя после его ухода из Ура Халдейского река Евфрат изменила свое направление и стала течь в двадцати километрах от того города, и Ур Халдейский погиб. В исто­рическом плане в США произошел тот же самый феномен с


 




рекой Миссисшши; русло реки сместилось, и города, быв­шие процветающими центрами торговли, зазвонили в свои погребальные колокола.

Сейчас Бог готовит и учит нас полностью зависеть от
Него, и Он отрывает нас от всякой мирской груди, от всего
того, где мы нашли для себя ложную безопасность и надеж
ность. Каждый поток, которому мы поклонялись и считали
источником нашего обеспечения, будет полностью высушен-
милосердной рукой нашего Бога. '

И встал ов и пошел.

"И было к нему слово Господне:

Встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставай­
ся там; Я повелел там женщине вдове кормить
тебя". (3-я Царств 17:8,9).

Как бы естественный еврейский ум ответил бы на та­кое поведение? "Да будет Тебе, Господи. Будь благоразумен. Женщина, к которой Ты меня посылаешь, она ведь даже не еврейка. Я думал, что с меня хватит того, чего я натерпелся от этой вороньей транспортировки. Но Сидон — это же тот город, откуда происходит сама Иезавель! Те язычники не знают никакого предела своим беззакониям, и в данный мо­мент они страдают от голода, провозглашенного лично мной. Неужели Ты думаешь, Господи, что эта Сидонская женщина будет кормить еврейского пророка? Не может быть!"

Писание говорит об Илии: "И встал он, и пошел в Са­репту" (стих 10а). Каждый раз, когда я читаю эти слова, в моей душе возникает великое восхищение. Иногда я говорю людям полушутя: "Если вы будете участвовать в моих похо­ронах и захотите поместить хорошую надпись на моем над­гробном камне возле слов "Артур Кац, дата рождения, дата смерти", поместите одну прекрасную цитату: "И встал он, и пошел", или даже "И пошел он, и сделал по слову Господ­ню". Я молюсь о том, чтобы такое утверждение, при последнем анализе моей личности, было истинным описанием моей жизни на этой земле.

И встал он и пошел, никаких "если", "и", никаких "но", никаких "может быть", никаких споров с Богом, ни-


каких почесываний своей головы и перечислений всех вы­год, логических доводов, объясняющих почему Божью запо­ведь невозможно исполнить. Я повторяю, что такой человек не формируется за один день, и сам процесс формирования не обязательно будет приятным. Каждый из нас имеет мало­душное трусливое сердце, страстно стремящееся к легкой, не требующей никаких усилий безопасности и надежности, не желающее быть отделенным от эгоистических опор и пло­тских домоганий, на которых мы построили нашу жизнь.

Если Бог не произведет в наших духовных сердцах Свою хирургическую операцию, никто из нас не сможет предстать перед Ахавом, и никто не сможет постоянно покоряться по­велениям нашего Господа. Разрезания и отрезания не прои­сходят без боли, но когда Бог держит в руках скальпель, Его мотив очень ясен, и победа гарантирована:

«И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сер­дце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей ду­ши твоей, дабы жить тебе.» (Второзаконие 30:6).

Смотри, жив сын твой.

"И встал он, и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее, и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться.

И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои. Она сказала: жив Господь, Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем ". (3-я Царств 1 7:10-12).

Мы видим здесь женщину умирающую от намного бо­льшего, чем физический голод. Это портрет безутешного, сокрушенного, разочарованного человека, находящегося в глубокой депрессии. Некоторые исследователи Библии счи­тают, что эта женщина когда-то жила на широкую ногу, на­слаждалась богатством, удобством и роскошью, но вдруг зе-


 




мля ушла из под ее ног. Эта вдова является хорошим прооб­разом того мира, к которому Бог пошлет нас со служением образца Илии при кончине века.

После краха и кризиса 1929 года, число самоубийств среди мужчин и женщин достигло рекордных размеров. Мы можем ожидать повторения такой реакции, когда экономи­ческая катастрофа повторится. Наше поколение не приуче­но к тому, чтобы стараться продержаться во время голода. В отчаянии оно будет готово съесть последние остатки, повер­нуться на спину и умереть.

"И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня, и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после.

Ибо так говорит Господь, Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю. И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени. Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию". (3-я Царств 17:13-16).

Этого сверхъестественного обеспечения, подтверждав­шего истину пророческого слова, сказанного Илией, все ра­вно было недостаточно, чтобы добиться спасения этой жен­щины-вдовы. Она могла быть благодарной пророку, и, воз­можно, даже Самому Богу, за физическое обеспечение, но духовно с ней не произошло никакого возрождения. Как ча­сто я восклицал: "Что же для этого надо? Что?"

После многих лет наблюдения за свидетельством Бо-жией преобразующей силы и любви в моей собственной жи­зни, моя мать все равно остается неверующей. Ее сын, кото­рый раньше курил, сквернословил, и бегал за женщинами, является сейчас новым человеком, живущим для того, чтобы служить Богу наших отцов. Она закрывает свои уши, закры­вает свои глаза, отказывается понимать значение этих изме­нений, и больше озабочена тем, что могут сказать соседи. Она достаточно слышала об Иисусе, и прожила так долго,


что просто старается дотянуть до финишной черты без ка­ких-либо новых противоречий. Что же надо для того, чтобы привести такого человека с покаянием к Богу Израиля?

"После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не оста­лось в нем дыхания". (3-я Царств 17:17).

Только такое горе, как смерть ее сына, могло привести эту Сидонскую женщину к необходимому сокрушению, которое пре­дшествует истинному покаянию. Из всего, что у нее осталось, для нее имел значение только сын, и он был для нее дороже собственной жизни. Когда Бог забрал жизнь ее сына, каменные стены сердца матери рухнули и в нем вспыхнул свет Духа:

"И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Бо­жий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего". (3-я Царств 17:18).

Нет сомнения в том, что та женщина не была великим богословом, но каким-то образом она поняла, что быстрая смерть ее сына непосредственно связана с ее личным духов­ным состоянием перед Богом. "Ты пришел ко мне напом­нить грехи мои". Как бы было чудесно, если бы побольше образованных начитанных людей подобно этой женщине по­няли, что наказания, которые мы получаем из Его руки, свя­заны с неисповеданными грехами и отделением от любяще­го Отца, происшедшим в результате этих грехов.

"Или пренебрегаешь богатство благости, кротос­ти и долготерпения Божия, не разумея, что благо­сть Божия ведет тебя к покаянию ". (Римлянам 2:4).

Многие могут спросить: "Но разве это благость — за­брать у женщины ее единственного сына?" Ответ должен быть такой: да, если это спасет душу от вечного горения в огне. Везде, где люди уязвимы, Бог будет касаться их. Если человеку безразлична его собственная жизнь и он готов идти в ад, Бог может прикоснуться своим перстом к человеку или вещи, которые для него дороже его собственной жизни. Го­сподь "... не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". (2-е Петра 3:9).


 




Подобно многим случаям, произошедшим с Иосифом, бывшем до него, этот пророк Илия неожиданно для себя оказывается в критической ситуации, о которой ему ничего не было сказано заранее, о которой он не получил от Бога никакого объяснения. И вновь мы видим как кризис откры­вает подлинный характер человека. Тот же пробный камень будет все в большей мере применяться к нам при кончине века. Илия, будучи соединенным с Господом, будучи одним духом с Ним, немедленно поступил следующим образом:

"И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и поло­жил его на свою постель.

И воззвал к Господу, и сказал: Господи, Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сдела­ешь зло, умертвив сына ее? И, простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи, Боже мой! да возвра­тится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась ду­ша отрока сего в него, и он ожил ".

(3-я Царств 17:19-22).

Мы видим здесь не просто интересное историческое по- вествование о том, как один человек отреагировал на неожи­данную неприятную ситуацию; в реакции Илии Бог показы­вает нам сегодня четкий образец того, как в последние дни будет проходить Его евангелизация. Он призывает нас к тру­пу мертвого мира. Мы надеялись, что сможем спасти его сво­ими христианскими наклейками (приклеиваемыми к нашим машинам), раздачей литературы, "христианской" поп-музы­кой, и бесчисленным количеством других человеческих про­грамм, не испытывая при этом ни грамма затруднений. "Ни­каких усилий, никакого беспокойства, никаких трудностей".

Этот мир будет спасен только готовностью и желани­ем мужчин и женшин взять этот закостеневший холодный труп этого мира и принести его в свою горницу, где они живут, где находится их постель, и положить его на свои сатиновые гладкие простыни. "О, Арт, послушай, я хотел приехать на вашу конференцию и питаться с вами тем скро-


мным, что у вас есть, только никто не должен переступать за черту моей собственной территории". НО ИМЕННО ТАК И БУДЕТ. Не существует объездных путей: если мы не желаем и не готовы к тому, чтобы на нашу личную территорию по­пало святое бремя и забота о мире, мы не будем активными участниками в его пробуждении.

Простершись над мертвым отроком, пальцы к паль­цам, глаза к глазам, челюсть к челюсти, пророк возвал к Го­споду трижды: "Да возвратится душа отрока сего в него!" Илия, видимый и слышимый только одним Богом, действо­вал в том же самом Духе что и Моисей, когда ходатайствовал за духовно мертвый Израиль:

"Прости им грех их. А если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал". (Исход 32:32).

Точно такое же отношение было проявлено и Павлом, когда он от сердца говорил о своем Еврейском народе:

"Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,

То есть, Изральтян, которым принадлежат усы­новления и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь ".

(К Римлянам 9:3-5).

Сын Давида, Авессалом, был убит при попытке захва­тить царство своего отца. Когда царь услышал о его смерти, он не радовался смерти врага:

"И смутился царь, и пошел в горницу над ворота­ми, и плакал, и, когда шел, говорил так: сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом! о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!" (2-я Царств 18:33).

Во всех этих жизнях мы находим любовь Божью, изли­тую в сердца людей Духом Святым. Из уст Илии Бог слышал мольбу мужа по сердцу Своему. В этот момент все тело про-


 




рока, лежавшее на мертвом теле, стало живой молитвой: "О Господь Бог мой, возьми дыхание, которое во мне, возьми жизнь, которая во мне, и помести ее в этого ребенка".

Дух мира сего наполнил собой и извратил отношение тела Христова. Мы облеклись в бизнесменский менталитету и считали, что различными планами, проектами, стратегиями и программами мы можем спасти мир. Невозможно пере­дать жизнь, если у нас не будет сперва готовности пережить1 смерть. Это является кардинальным Божьим принципом, и> это неотделимо от центрального значения Его Креста.

"Так-что смерть действует в нас, а жизнь в вас", писал Апостол Павел (2-е Коринфянам 4:12). Должна быть готовность простереться над мертвым миром — каким бы холодным и застывшим он не был — и в то время, когда, наши простыни становятся запачканными, взывать из на­ших внутренностей, из наших утроб, три раза или триста раз: "Господи, да оживет он!"

"И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив". (3-я Царств 17:23).

Будет ли достаточно что-либо меньше этого? Мир уже слышал все наши христианские лозунги, наши умные ма­ленькие поговорки, но он все равно остается равнодушным. Понадобится нечто большее чем слова, чтобы пробиться че­рез толстые стены их сердец; мир неосознанно ждет демон­страции Божией жизни воскресения. "Ибо царство Божие не в слове, а в силе". (1-е Коринфянам 4:20).

Я знаю несколько еврейских семей, которые уже вош­ли в царство Божье этим путем. У моего друга, еврейского делового человека из Лос-Анджелеса, был пятнадцатилетний сын, наркоман, принимавший героин. Он был в безнадеж­ном состоянии. Эта богатая семья посылала его к лучшим врачам, специалистам, психиатрам, в диспансеры, но все это не помогло. Однажды, по благодати Божьей, этот парень за­брел (скорее мертвый чем живой) в центр под названием Тин Челендж (дословно: Вызов, брошенный подросткам — центр основанный Давидом Вилькерсоном, смотрите его кни­гу "Крест и нож"; примечания переводчика). Любовь его Мес-


сии, полностью отражающаяся в тех людях, радушно приня­ла его к себе. Он получил там спасение и был исполнен Ду­хом Святого Израилева.

Когда те христианские труженики привели этого пар­ия обратно в семью, его семья смотрела на него как на ожи­вшего из мертвых. Смотри, сын твой жив. Его отец, который раньше даже не мог упоминать имя Иисус, принял спасение вскоре после этого, затем мать, брат и сестра. Из-за того, что были верующие, готовые передать Божественное дыхание, бывшее в них, этому мертвому парню, сегодня целая семья служит Богу, что является коллективной хвалой милосердию Бога Вседержителя.

Слово в устах твоих.

"И сказала та женщина Илии: теперь-то я узна­ла, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно". (3-я Царств 17:24)

"То предыдущее, что ты сделал, было впечатляющим. Мне, действительно, очень понравилось, что мука в кадке не истощалась и масло в кувшине не убывало; но теперь, когда я увидела, как жизнь вошла в моего мертвого дорогого мне сына, я знаю, что ты муж Божий и что Слово Его в устах твоих является истиной". Было время, когда я верил, что слово Божье в наших устах всегда является истиной. Как мы можем верить в то, что если мы, подобно попугаю, повторя­ем правильные слова, мы этим выражаем истину Божью? В устах многих верующих, эти провозглашения являются едва ли чем-то большим, чем религиозной отрыжкой.

Будучи молодым верующим, я сталкивался с одним фе­номеном, который по-настоящему меня удручал. Я мог слы­шать, как десять раз проповедуется какая-то проповедь (сколько же существует новых проповедей?), и девять раз из Десяти я не получал совершенно никакого впечатления. Я покидал помещение, забыв о чем сегодня говорилось, и мои мысли витали вокруг таких вопросов как: "Где я сегодня бу­ду есть?" Затем приезжает десятый проповедник и говорит, по существу, ту же самую проповедь, используя те же самые места Писания, и вдруг — бум! — мое сердце было сильно


 




тронуто чем-то. Я даже мало спал в ту ночь; и, несмотря на то, что проходили недели, месяцы, годы — то слово продол­жало отзываться резонансом внутри меня. Мое отношение, восприятие, речь и поведение, моя жизнь, изменялись,

Из того проповедника исходила жизнь, потому что сло­во Господне в устах его было истиной. Я не думаю, что оно стало истиной в нем из-за того, что он старательно изучал Библию, знал как пользоваться симфонией, был очень ост­рым на язык и знал как цитировать нужные места Писания и как придерживаться правильных учений. Не существует ни одного дешевого, легкого или холодного механического спо­соба стать достойным сосудом для вечной истины. В тот день происходило нечто большее, чем занятие по изучению Биб­лии; там был человек, который был мертвым и сокрытым со Христом, стоящий перед Богом и Божьим народом, и тот же самый Дух, Который воскресил сына той женщины вдовы, свободно изливал воды жизни в мою жаждущую душу.

"Потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многими удостоверениями, как вы сами знаете, ка­ковы были мы для вас между вами ".

(1-е Фессалоникийцам 1:5).

Ты ли это, смущающий Израиля?

"По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю". (3-я Царств 18:1).

И вновь Илии было сказано идти туда, где его, казалось, ждала верная гибель. Пророк ничего не знал о том, что его может ждать в промежутке между его встречей с царем и выпадением дождя, ставившего конец на голоде. И что же сделал этот человек?

"И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии ". (3-я Царств 18:2).

Прием, оказанный этому человеку, живущему для то го, чтобы принести любовь и Божью истину своему отступившему народу, был тот же, что получил Иисус, и тот же, что


и мы можем ожидать:

"Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?"(дословно с англий­ского: "беспокоящий Израиль ") (3 Царств 18:17)

За нашу верность Богу нам не будут воздавать аплоди­сменты, но мы получим от мира ту же награду, которую он дал Иосифу, Илии и Самому нашему Господу; поношение и ложное обвинение. В то время, как в нашей жизни будет проявляться Божья забота о евреях, мы встретимся с жест­ким сопротивлением не только раввинов, но также "Хрис­тианских" служителей: "Ты ли это, смущаюший Израиля? Почему ты никак не отстанешь от них? Разве они не доста­точно пострадали?"

Один раввин сказал:

"Мы взываем к Христианской совести, чтобы вы осознали, что Христианская теология, основан­ная на отрицании Иудаизма и смотрящая на Христианство как на замену еврейской религии, серьезно отразится на вопросе существования еврейского народа. После немецко-фашистского Холокоста, который уничтожил одну треть всего еврейского народа, и перед лицом Советских угроз исполнить программу, нацеленную на силовую, культурную и религиозную ассимиля­цию (уподобление), которая может уничтожить другую треть евреев, весь вопрос обращения евреев из своей религии в Христианство стано­вится в этическом отношении безнравственным и бессовестным предприятием".

Раввин Марк Танненбаум Национальный директор Межрелигиозных Дел, Отдел Американского Еврейского Ко­митета L.A. Hekald Examiner, 22 января, 1973 года.

Это то, что я называю заявлением. Какая риторика! Каждое слово похоже на пушечный выстрел. Это серьезное обвинение, и оно выбило из колеи не одного христианина.


 



1*И


Многие христиане перестали свидетельствовать евреям по­сле этого заявления. Если мы, после того, как перестанем дрожать, исследуем содержание этого обвинения, то быстро обнаружим, что оно основано на самоправедности; и в ответ мы должны задать вопрос: "разве предприятие, на которое здесь совершается нападение, имеет что-либо общее с ис­тинным христианством?" Никак! Разве Илия действительно хотел положить конец существованию евреев и отвернуть их от Бога Авраама, Исаака, Иакова и Моисея? Разве Иисус хотел этого? Он сказал;

«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить ".

(Матфея 5:17)

По повелению Духа я делился Евангелием нашего Мес­сии со многими евреями. Некоторые уверовали к жизни, и мы с радостью приняли их как наших недавно найденных братьев и сестер. Однако, я неоднократно слышал: "Ты, Кац, хуже Гитлера. Ты представляешь для нас большее зло, чем он; он старался лишь погубить наши тела, но ты стараешься украсть и погубить наши души". Стрелы осуждения не останавливаю­тся на Артуре Каце, но они всегда продолжают лететь в свою конечную мишень: в распятого и воскресшего Машиаха. Имен­но Свет мира был отвергнут теми, кто выбрал тьму.

Сегодня слышно множество сентиментальных разго­воров о любви к еврейскому народу, и многие величествен­но и благородно демонстрируют сердцебиение по Израилю. "О, я люблю евреев. Когда я посещал Израиль, я просто безумно влюбился в этих людей. Я даже немножко даю каж­дый год для посадки деревьев на Святой Земле". Но как насчет Израиля, находящегося прямо под твоим носом? Не кричишь ли ты: "Отстаньте от них!", когда слова вечной жи­зни предлагаются им через уста как нееврейских, так и ев­рейских верующих?

Когда нефтяной кризис достигнет своего полного раз­маха, мы внезапно увидим, как на притворство этого мира сходит свет реальности и действительности. Не удивляйтесь, если на машинах вы вдруг увидите наклейки, на которых говорится: "Нефть — да, евреи — нет". Этот кризис будет


лишь одним из средств, которым воспользуется Бог для то­го, чтобы отделить овец от козлов. Будет только одна группа людей, которая будет любить Израиль и еврейский народ, и она это будет делать по причине, не имеющей ничего обще­го с красивыми человеческими сентиментами и чувствами. Это будет всецело связано с Руах А-Кодэш, Который живет в своем стаде и наблюдает за ним.

В общине "Бен Исраэль" я писал о моих дорогих дру­зьях в Северной Калифорнии; редко я видел такую чистую и сильную любовь к еврейскому народу как ту, которая исходит от этих язычников (если я могу использовать это слово для нееврейских мужчин и женщин, пришедших к познанию Бо­га). Однажды я спросил свою хозяйку, почему она и ее семья так сильно любят евреев и имеют такую любовь к Израилю. Ее ответ стоит многих повторений, ибо я никогда не слышал более совершенного ответа. Она сказала: "Я не знаю почему. Все что я знаю, это то, что Бог любит детей Израиля, и до такой степени, до которой Его любовь пребывает в нас, до той же степени мы любим и вас".

Однажды, когда я поехал на старую ферму, то взял с собой свою мать. Это был праздник "День Матери" и меня пригласили проповедовать в церкви. Моя мать собиралась сидеть в машине и присматривать за ребенком, пока я буду в церкви. Церкви. Существует ли какое-либо другое слово, ко­торое было бы для евреев более отвратительным?

Каким-то чудом она, наконец, вышла из машины и вошла в здание церкви. Какое звучание! Из органа и из уст общины неслись звуки Эвену Шалом Алейхем и Инэ Ма Тов У-Ма Найим. Моя мать добровольно решилась спеть одну из тех песен, но дойдя где-то до середины, начала сби­ваться, забыв слова. Мой хороший друг Альберта, верующая из язычников, игравшая на органе, подсказала ей еврейские слова. В конце этого дня моя мать сказала мне: "Я никогда в своей жизни не чувствовала, чтобы меня так любили". Она вкусила сладость Святого Духа.

В течении двенадцати лет я не мог объяснить своей матери, которая является очень умной женщиной, разницу между так называемыми христианами и рожденными свыше верующими, исполненными Духа Израильского Бога, и хо-


 




дящими согласно Его водительству. Она может понять мно­гие очень сложные вещи, но она не может постичь в чем заключается эта разница. Я сказал ей: "Мама, не всякий хри­стианин является христианином. Не весь Израиль является Израилем. Есть много людей, сидящих в церкви, настолько же отдаленных от Бога как и наш собственный народ, но есть те, кто был рожден свыше Руахом, истинные верующие. Когда настанет день, в который евреи нашей страны и всего мира переживут гонения, более ужасные и губительные, чем те, которые мы пережили в фашистской Германии, гонения, в которых рядом с евреями станут христиане, тогда моя мать и мои собратья евреи увидят, наконец, в чем заключается это решающее отличие истинных христиан от ложных.

Date: 2016-05-17; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию