Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Один решающий вопрос. 2 pageПреклонение у высохшего потока. "И пришел он, и сделал по слову Господню; пошел и остался у потока Хорафа, что против Иордана. И вороны приносили ему хлеб и мясо no-утру, и хлеб и мясо no-вечеру, а из потока он пил. По прошествии некоторого времени этот поток высох; ибо не было дождя на землю ". (3-я Царств 17:5-7). Что это за Бог, скажите пожалуйста? Он приводит пророка к потоку, к безопасному месту, к месту благосостояния и обеспечения, а затем позволяет этому потоку высохнуть!
За годы моего хождения с Господом, Он неоднократно показывал мне, что это характерно для Его действия. Первые несколько лет моей жизни с Господом были отмечены необычной (для моей жизни) безопасностью и стабильностью. Я был профессиональным учителем истории старших классов Калифорнийской школы, откуда меня не могли уволить! Раньше же, большую часть своего существования, я не знал практически ничего, кроме борьбы за сохранение рабочего места в городе и постоянной нестабильности. Редко в моей жизни у меня была постоянная работа, я перебегал с одной кратковременной работы на другую. Наконец-то у этого выросшего ребенка Депрессии дела пошли хорошо — гарантированная карьера, степень магистра, увеличение годового дохода, гарантированная пенсия, медицинская страховка, первый собственный дом, и красивая маленькая четырехцилиндровая машина Чеви II. И в то время, как я уютно устроился во всем этом, Бог сказал мне: выйди и следуй за Мной. Я должен был присоединиться к Христианской организации и работать в ней за 100 долларов в неделю (для американцев это мало) без каких-либо побочных благ и гарантий — плюс моя жена Ингер была беременна нашим третьим ребенком. Ожидавшая меня перспектива была абсолютно чужда моему переживанию и опыту, и когда я думал об этом, меня бросало в дрожь: меня попросили стать на ящик в центре Нью-Йорка и проповедовать евангелие Иисуса А-Машиаха. Это звучало так глупо! Как я мог ожидать чего-либо, кроме жалкого провала?! Однако в тот день, когда мы отправились из Калифорнии в Нью-Йорк, я знал, что меня поддерживают ангелы, и мог ощущать на своей шее дыхание Бога Вседержителя. Четыре года мы прожили вместе с этой группой пока Бог не отделил нас вновь и не послал в Европу. Хотя мы были отрезаны от официального сотрудничества с той организацией, они все равно продолжали присылать нам зарплату и даже подарили нам машину. Я никогда не забуду, как их генеральный секретарь повернулся ко мне и сказал: "Вы знаете, мы никогда ничего подобного этому не делали". Назначенные Богом способы обеспечения Его народа никогда не будут ограничены идеей этого мира: "это не в наших силах". По прошествии некоторого времени, этот поток высох, и мы вернулись в США из Европы и Израиля, не имея никакой организации, зарплаты, никакой гарантии и обеспечения. Ничего, кроме Божьих обетовании. В первый же год после нашего возвращения в Штаты у нас был рекордный за всю мою жизнь доход, дом в Нью Джерси с семнадцатью комнатами, две "Вольво", все наши счета были оплачены, и плюс собственная программа на телевидении под названием "Программа Вен Израэл". Но, по сути, даже тогда мы не были богаче и не имели большей гарантии чем тогда, когда Бог лишил нас всего, кроме Своего Слова. Бог открыл мне глаза, что в действительности я никогда не получал жалования или обеспечения от Совета по Образованию или от миссионерской организации. Они были каналами, которые Бог употребил на время. "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены". (Иакова 1:17). Сегодня мое обеспечение не приходит ко мне от Божьих людей; оно приходит через них, свыше. Господь обеспечивает Своих детей через любые угодные Ему средства и каналы в любой момент. Если какой-то поток высохнет, это совсем не важно. Бог будет обеспечивать вас каким-то другим способом. Урок очень простой: не смотрите вниз на "ручьи и потоки" — смотрите вверх на Отца светов. "Взирание" вниз было опорой Халдеев. Ур Халдейский, место рождения Ав-рама, был расположен на берегах реки Евфрат. Жители этой местности всецело зависели от потока воды для осуществления коммерции и поддержания культуры, более того — для поддержания своей жизни! Бог призвал Аврама покинуть этот видимый источник, и Аврам больше не взирал вниз на эту реку. Друг Божий возвел свои очи вверх, взирая на обетованную землю, где выпадают ранние и поздние дожди. Некоторое время спустя после его ухода из Ура Халдейского река Евфрат изменила свое направление и стала течь в двадцати километрах от того города, и Ур Халдейский погиб. В историческом плане в США произошел тот же самый феномен с
рекой Миссисшши; русло реки сместилось, и города, бывшие процветающими центрами торговли, зазвонили в свои погребальные колокола. Сейчас Бог готовит и учит нас полностью зависеть от И встал ов и пошел. "И было к нему слово Господне: Встань и пойди в Сарепту Сидонскую, и оставай Как бы естественный еврейский ум ответил бы на такое поведение? "Да будет Тебе, Господи. Будь благоразумен. Женщина, к которой Ты меня посылаешь, она ведь даже не еврейка. Я думал, что с меня хватит того, чего я натерпелся от этой вороньей транспортировки. Но Сидон — это же тот город, откуда происходит сама Иезавель! Те язычники не знают никакого предела своим беззакониям, и в данный момент они страдают от голода, провозглашенного лично мной. Неужели Ты думаешь, Господи, что эта Сидонская женщина будет кормить еврейского пророка? Не может быть!" Писание говорит об Илии: "И встал он, и пошел в Сарепту" (стих 10а). Каждый раз, когда я читаю эти слова, в моей душе возникает великое восхищение. Иногда я говорю людям полушутя: "Если вы будете участвовать в моих похоронах и захотите поместить хорошую надпись на моем надгробном камне возле слов "Артур Кац, дата рождения, дата смерти", поместите одну прекрасную цитату: "И встал он, и пошел", или даже "И пошел он, и сделал по слову Господню". Я молюсь о том, чтобы такое утверждение, при последнем анализе моей личности, было истинным описанием моей жизни на этой земле. И встал он и пошел, никаких "если", "и", никаких "но", никаких "может быть", никаких споров с Богом, ни- каких почесываний своей головы и перечислений всех выгод, логических доводов, объясняющих почему Божью заповедь невозможно исполнить. Я повторяю, что такой человек не формируется за один день, и сам процесс формирования не обязательно будет приятным. Каждый из нас имеет малодушное трусливое сердце, страстно стремящееся к легкой, не требующей никаких усилий безопасности и надежности, не желающее быть отделенным от эгоистических опор и плотских домоганий, на которых мы построили нашу жизнь. Если Бог не произведет в наших духовных сердцах Свою хирургическую операцию, никто из нас не сможет предстать перед Ахавом, и никто не сможет постоянно покоряться повелениям нашего Господа. Разрезания и отрезания не происходят без боли, но когда Бог держит в руках скальпель, Его мотив очень ясен, и победа гарантирована: «И обрежет Господь, Бог твой, сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа, Бога твоего, от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе.» (Второзаконие 30:6). Смотри, жив сын твой. "И встал он, и пошел в Сарепту; и когда пришел к воротам города, вот, там женщина вдова собирает дрова. И подозвал он ее, и сказал: дай мне немного воды в сосуде напиться. И пошла она, чтобы взять; а он закричал вслед ей и сказал: возьми для меня и кусок хлеба в руки свои. Она сказала: жив Господь, Бог твой! у меня ничего нет печеного, а только есть горсть муки в кадке и немного масла в кувшине; и вот, я наберу полена два дров, и пойду, приготовлю это для себя и для сына моего; съедим это и умрем ". (3-я Царств 1 7:10-12). Мы видим здесь женщину умирающую от намного большего, чем физический голод. Это портрет безутешного, сокрушенного, разочарованного человека, находящегося в глубокой депрессии. Некоторые исследователи Библии считают, что эта женщина когда-то жила на широкую ногу, наслаждалась богатством, удобством и роскошью, но вдруг зе-
мля ушла из под ее ног. Эта вдова является хорошим прообразом того мира, к которому Бог пошлет нас со служением образца Илии при кончине века. После краха и кризиса 1929 года, число самоубийств среди мужчин и женщин достигло рекордных размеров. Мы можем ожидать повторения такой реакции, когда экономическая катастрофа повторится. Наше поколение не приучено к тому, чтобы стараться продержаться во время голода. В отчаянии оно будет готово съесть последние остатки, повернуться на спину и умереть. "И сказал ей Илия: не бойся, пойди, сделай, что ты сказала; но прежде из этого сделай небольшой опреснок для меня, и принеси мне; а для себя и для своего сына сделаешь после. Ибо так говорит Господь, Бог Израилев: мука в кадке не истощится, и масло в кувшине не убудет до того дня, когда Господь даст дождь на землю. И пошла она и сделала так, как сказал Илия; и кормилась она, и он, и дом ее несколько времени. Мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало, по слову Господа, которое Он изрек чрез Илию". (3-я Царств 17:13-16). Этого сверхъестественного обеспечения, подтверждавшего истину пророческого слова, сказанного Илией, все равно было недостаточно, чтобы добиться спасения этой женщины-вдовы. Она могла быть благодарной пророку, и, возможно, даже Самому Богу, за физическое обеспечение, но духовно с ней не произошло никакого возрождения. Как часто я восклицал: "Что же для этого надо? Что?" После многих лет наблюдения за свидетельством Бо-жией преобразующей силы и любви в моей собственной жизни, моя мать все равно остается неверующей. Ее сын, который раньше курил, сквернословил, и бегал за женщинами, является сейчас новым человеком, живущим для того, чтобы служить Богу наших отцов. Она закрывает свои уши, закрывает свои глаза, отказывается понимать значение этих изменений, и больше озабочена тем, что могут сказать соседи. Она достаточно слышала об Иисусе, и прожила так долго, что просто старается дотянуть до финишной черты без каких-либо новых противоречий. Что же надо для того, чтобы привести такого человека с покаянием к Богу Израиля? "После этого заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания". (3-я Царств 17:17). Только такое горе, как смерть ее сына, могло привести эту Сидонскую женщину к необходимому сокрушению, которое предшествует истинному покаянию. Из всего, что у нее осталось, для нее имел значение только сын, и он был для нее дороже собственной жизни. Когда Бог забрал жизнь ее сына, каменные стены сердца матери рухнули и в нем вспыхнул свет Духа: "И сказала она Илии: что мне и тебе, человек Божий? ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего". (3-я Царств 17:18). Нет сомнения в том, что та женщина не была великим богословом, но каким-то образом она поняла, что быстрая смерть ее сына непосредственно связана с ее личным духовным состоянием перед Богом. "Ты пришел ко мне напомнить грехи мои". Как бы было чудесно, если бы побольше образованных начитанных людей подобно этой женщине поняли, что наказания, которые мы получаем из Его руки, связаны с неисповеданными грехами и отделением от любящего Отца, происшедшим в результате этих грехов. "Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию ". (Римлянам 2:4). Многие могут спросить: "Но разве это благость — забрать у женщины ее единственного сына?" Ответ должен быть такой: да, если это спасет душу от вечного горения в огне. Везде, где люди уязвимы, Бог будет касаться их. Если человеку безразлична его собственная жизнь и он готов идти в ад, Бог может прикоснуться своим перстом к человеку или вещи, которые для него дороже его собственной жизни. Господь "... не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". (2-е Петра 3:9).
Подобно многим случаям, произошедшим с Иосифом, бывшем до него, этот пророк Илия неожиданно для себя оказывается в критической ситуации, о которой ему ничего не было сказано заранее, о которой он не получил от Бога никакого объяснения. И вновь мы видим как кризис открывает подлинный характер человека. Тот же пробный камень будет все в большей мере применяться к нам при кончине века. Илия, будучи соединенным с Господом, будучи одним духом с Ним, немедленно поступил следующим образом: "И сказал он ей: дай мне сына твоего. И взял его с рук ее, и понес его в горницу, где он жил, и положил его на свою постель. И воззвал к Господу, и сказал: Господи, Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И, простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи, Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил ". (3-я Царств 17:19-22). Мы видим здесь не просто интересное историческое по- вествование о том, как один человек отреагировал на неожиданную неприятную ситуацию; в реакции Илии Бог показывает нам сегодня четкий образец того, как в последние дни будет проходить Его евангелизация. Он призывает нас к трупу мертвого мира. Мы надеялись, что сможем спасти его своими христианскими наклейками (приклеиваемыми к нашим машинам), раздачей литературы, "христианской" поп-музыкой, и бесчисленным количеством других человеческих программ, не испытывая при этом ни грамма затруднений. "Никаких усилий, никакого беспокойства, никаких трудностей". Этот мир будет спасен только готовностью и желанием мужчин и женшин взять этот закостеневший холодный труп этого мира и принести его в свою горницу, где они живут, где находится их постель, и положить его на свои сатиновые гладкие простыни. "О, Арт, послушай, я хотел приехать на вашу конференцию и питаться с вами тем скро- мным, что у вас есть, только никто не должен переступать за черту моей собственной территории". НО ИМЕННО ТАК И БУДЕТ. Не существует объездных путей: если мы не желаем и не готовы к тому, чтобы на нашу личную территорию попало святое бремя и забота о мире, мы не будем активными участниками в его пробуждении. Простершись над мертвым отроком, пальцы к пальцам, глаза к глазам, челюсть к челюсти, пророк возвал к Господу трижды: "Да возвратится душа отрока сего в него!" Илия, видимый и слышимый только одним Богом, действовал в том же самом Духе что и Моисей, когда ходатайствовал за духовно мертвый Израиль: "Прости им грех их. А если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал". (Исход 32:32). Точно такое же отношение было проявлено и Павлом, когда он от сердца говорил о своем Еврейском народе: "Я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, То есть, Изральтян, которым принадлежат усыновления и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь ". (К Римлянам 9:3-5). Сын Давида, Авессалом, был убит при попытке захватить царство своего отца. Когда царь услышал о его смерти, он не радовался смерти врага: "И смутился царь, и пошел в горницу над воротами, и плакал, и, когда шел, говорил так: сын мой Авессалом! сын мой, сын мой Авессалом! о, кто дал бы мне умереть вместо тебя, Авессалом, сын мой, сын мой!" (2-я Царств 18:33). Во всех этих жизнях мы находим любовь Божью, излитую в сердца людей Духом Святым. Из уст Илии Бог слышал мольбу мужа по сердцу Своему. В этот момент все тело про-
рока, лежавшее на мертвом теле, стало живой молитвой: "О Господь Бог мой, возьми дыхание, которое во мне, возьми жизнь, которая во мне, и помести ее в этого ребенка". Дух мира сего наполнил собой и извратил отношение тела Христова. Мы облеклись в бизнесменский менталитету и считали, что различными планами, проектами, стратегиями и программами мы можем спасти мир. Невозможно передать жизнь, если у нас не будет сперва готовности пережить1 смерть. Это является кардинальным Божьим принципом, и> это неотделимо от центрального значения Его Креста. "Так-что смерть действует в нас, а жизнь в вас", писал Апостол Павел (2-е Коринфянам 4:12). Должна быть готовность простереться над мертвым миром — каким бы холодным и застывшим он не был — и в то время, когда, наши простыни становятся запачканными, взывать из наших внутренностей, из наших утроб, три раза или триста раз: "Господи, да оживет он!" "И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив". (3-я Царств 17:23). Будет ли достаточно что-либо меньше этого? Мир уже слышал все наши христианские лозунги, наши умные маленькие поговорки, но он все равно остается равнодушным. Понадобится нечто большее чем слова, чтобы пробиться через толстые стены их сердец; мир неосознанно ждет демонстрации Божией жизни воскресения. "Ибо царство Божие не в слове, а в силе". (1-е Коринфянам 4:20). Я знаю несколько еврейских семей, которые уже вошли в царство Божье этим путем. У моего друга, еврейского делового человека из Лос-Анджелеса, был пятнадцатилетний сын, наркоман, принимавший героин. Он был в безнадежном состоянии. Эта богатая семья посылала его к лучшим врачам, специалистам, психиатрам, в диспансеры, но все это не помогло. Однажды, по благодати Божьей, этот парень забрел (скорее мертвый чем живой) в центр под названием Тин Челендж (дословно: Вызов, брошенный подросткам — центр основанный Давидом Вилькерсоном, смотрите его книгу "Крест и нож"; примечания переводчика). Любовь его Мес- сии, полностью отражающаяся в тех людях, радушно приняла его к себе. Он получил там спасение и был исполнен Духом Святого Израилева. Когда те христианские труженики привели этого пария обратно в семью, его семья смотрела на него как на ожившего из мертвых. Смотри, сын твой жив. Его отец, который раньше даже не мог упоминать имя Иисус, принял спасение вскоре после этого, затем мать, брат и сестра. Из-за того, что были верующие, готовые передать Божественное дыхание, бывшее в них, этому мертвому парню, сегодня целая семья служит Богу, что является коллективной хвалой милосердию Бога Вседержителя. Слово в устах твоих. "И сказала та женщина Илии: теперь-то я узнала, что ты человек Божий, и что слово Господне в устах твоих истинно". (3-я Царств 17:24) "То предыдущее, что ты сделал, было впечатляющим. Мне, действительно, очень понравилось, что мука в кадке не истощалась и масло в кувшине не убывало; но теперь, когда я увидела, как жизнь вошла в моего мертвого дорогого мне сына, я знаю, что ты муж Божий и что Слово Его в устах твоих является истиной". Было время, когда я верил, что слово Божье в наших устах всегда является истиной. Как мы можем верить в то, что если мы, подобно попугаю, повторяем правильные слова, мы этим выражаем истину Божью? В устах многих верующих, эти провозглашения являются едва ли чем-то большим, чем религиозной отрыжкой. Будучи молодым верующим, я сталкивался с одним феноменом, который по-настоящему меня удручал. Я мог слышать, как десять раз проповедуется какая-то проповедь (сколько же существует новых проповедей?), и девять раз из Десяти я не получал совершенно никакого впечатления. Я покидал помещение, забыв о чем сегодня говорилось, и мои мысли витали вокруг таких вопросов как: "Где я сегодня буду есть?" Затем приезжает десятый проповедник и говорит, по существу, ту же самую проповедь, используя те же самые места Писания, и вдруг — бум! — мое сердце было сильно
тронуто чем-то. Я даже мало спал в ту ночь; и, несмотря на то, что проходили недели, месяцы, годы — то слово продолжало отзываться резонансом внутри меня. Мое отношение, восприятие, речь и поведение, моя жизнь, изменялись, Из того проповедника исходила жизнь, потому что слово Господне в устах его было истиной. Я не думаю, что оно стало истиной в нем из-за того, что он старательно изучал Библию, знал как пользоваться симфонией, был очень острым на язык и знал как цитировать нужные места Писания и как придерживаться правильных учений. Не существует ни одного дешевого, легкого или холодного механического способа стать достойным сосудом для вечной истины. В тот день происходило нечто большее, чем занятие по изучению Библии; там был человек, который был мертвым и сокрытым со Христом, стоящий перед Богом и Божьим народом, и тот же самый Дух, Который воскресил сына той женщины вдовы, свободно изливал воды жизни в мою жаждущую душу. "Потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многими удостоверениями, как вы сами знаете, каковы были мы для вас между вами ". (1-е Фессалоникийцам 1:5). Ты ли это, смущающий Израиля? "По прошествии многих дней было слово Господне к Илии в третий год: пойди, и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю". (3-я Царств 18:1). И вновь Илии было сказано идти туда, где его, казалось, ждала верная гибель. Пророк ничего не знал о том, что его может ждать в промежутке между его встречей с царем и выпадением дождя, ставившего конец на голоде. И что же сделал этот человек? "И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии ". (3-я Царств 18:2). Прием, оказанный этому человеку, живущему для то го, чтобы принести любовь и Божью истину своему отступившему народу, был тот же, что получил Иисус, и тот же, что и мы можем ожидать: "Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля?"(дословно с английского: "беспокоящий Израиль ") (3 Царств 18:17) За нашу верность Богу нам не будут воздавать аплодисменты, но мы получим от мира ту же награду, которую он дал Иосифу, Илии и Самому нашему Господу; поношение и ложное обвинение. В то время, как в нашей жизни будет проявляться Божья забота о евреях, мы встретимся с жестким сопротивлением не только раввинов, но также "Христианских" служителей: "Ты ли это, смущаюший Израиля? Почему ты никак не отстанешь от них? Разве они не достаточно пострадали?" Один раввин сказал: "Мы взываем к Христианской совести, чтобы вы осознали, что Христианская теология, основанная на отрицании Иудаизма и смотрящая на Христианство как на замену еврейской религии, серьезно отразится на вопросе существования еврейского народа. После немецко-фашистского Холокоста, который уничтожил одну треть всего еврейского народа, и перед лицом Советских угроз исполнить программу, нацеленную на силовую, культурную и религиозную ассимиляцию (уподобление), которая может уничтожить другую треть евреев, весь вопрос обращения евреев из своей религии в Христианство становится в этическом отношении безнравственным и бессовестным предприятием". Раввин Марк Танненбаум Национальный директор Межрелигиозных Дел, Отдел Американского Еврейского Комитета L.A. Hekald Examiner, 22 января, 1973 года. Это то, что я называю заявлением. Какая риторика! Каждое слово похоже на пушечный выстрел. Это серьезное обвинение, и оно выбило из колеи не одного христианина.
1*И Многие христиане перестали свидетельствовать евреям после этого заявления. Если мы, после того, как перестанем дрожать, исследуем содержание этого обвинения, то быстро обнаружим, что оно основано на самоправедности; и в ответ мы должны задать вопрос: "разве предприятие, на которое здесь совершается нападение, имеет что-либо общее с истинным христианством?" Никак! Разве Илия действительно хотел положить конец существованию евреев и отвернуть их от Бога Авраама, Исаака, Иакова и Моисея? Разве Иисус хотел этого? Он сказал; «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить ". (Матфея 5:17) По повелению Духа я делился Евангелием нашего Мессии со многими евреями. Некоторые уверовали к жизни, и мы с радостью приняли их как наших недавно найденных братьев и сестер. Однако, я неоднократно слышал: "Ты, Кац, хуже Гитлера. Ты представляешь для нас большее зло, чем он; он старался лишь погубить наши тела, но ты стараешься украсть и погубить наши души". Стрелы осуждения не останавливаются на Артуре Каце, но они всегда продолжают лететь в свою конечную мишень: в распятого и воскресшего Машиаха. Именно Свет мира был отвергнут теми, кто выбрал тьму. Сегодня слышно множество сентиментальных разговоров о любви к еврейскому народу, и многие величественно и благородно демонстрируют сердцебиение по Израилю. "О, я люблю евреев. Когда я посещал Израиль, я просто безумно влюбился в этих людей. Я даже немножко даю каждый год для посадки деревьев на Святой Земле". Но как насчет Израиля, находящегося прямо под твоим носом? Не кричишь ли ты: "Отстаньте от них!", когда слова вечной жизни предлагаются им через уста как нееврейских, так и еврейских верующих? Когда нефтяной кризис достигнет своего полного размаха, мы внезапно увидим, как на притворство этого мира сходит свет реальности и действительности. Не удивляйтесь, если на машинах вы вдруг увидите наклейки, на которых говорится: "Нефть — да, евреи — нет". Этот кризис будет лишь одним из средств, которым воспользуется Бог для того, чтобы отделить овец от козлов. Будет только одна группа людей, которая будет любить Израиль и еврейский народ, и она это будет делать по причине, не имеющей ничего общего с красивыми человеческими сентиментами и чувствами. Это будет всецело связано с Руах А-Кодэш, Который живет в своем стаде и наблюдает за ним. В общине "Бен Исраэль" я писал о моих дорогих друзьях в Северной Калифорнии; редко я видел такую чистую и сильную любовь к еврейскому народу как ту, которая исходит от этих язычников (если я могу использовать это слово для нееврейских мужчин и женщин, пришедших к познанию Бога). Однажды я спросил свою хозяйку, почему она и ее семья так сильно любят евреев и имеют такую любовь к Израилю. Ее ответ стоит многих повторений, ибо я никогда не слышал более совершенного ответа. Она сказала: "Я не знаю почему. Все что я знаю, это то, что Бог любит детей Израиля, и до такой степени, до которой Его любовь пребывает в нас, до той же степени мы любим и вас". Однажды, когда я поехал на старую ферму, то взял с собой свою мать. Это был праздник "День Матери" и меня пригласили проповедовать в церкви. Моя мать собиралась сидеть в машине и присматривать за ребенком, пока я буду в церкви. Церкви. Существует ли какое-либо другое слово, которое было бы для евреев более отвратительным? Каким-то чудом она, наконец, вышла из машины и вошла в здание церкви. Какое звучание! Из органа и из уст общины неслись звуки Эвену Шалом Алейхем и Инэ Ма Тов У-Ма Найим. Моя мать добровольно решилась спеть одну из тех песен, но дойдя где-то до середины, начала сбиваться, забыв слова. Мой хороший друг Альберта, верующая из язычников, игравшая на органе, подсказала ей еврейские слова. В конце этого дня моя мать сказала мне: "Я никогда в своей жизни не чувствовала, чтобы меня так любили". Она вкусила сладость Святого Духа. В течении двенадцати лет я не мог объяснить своей матери, которая является очень умной женщиной, разницу между так называемыми христианами и рожденными свыше верующими, исполненными Духа Израильского Бога, и хо-
дящими согласно Его водительству. Она может понять многие очень сложные вещи, но она не может постичь в чем заключается эта разница. Я сказал ей: "Мама, не всякий христианин является христианином. Не весь Израиль является Израилем. Есть много людей, сидящих в церкви, настолько же отдаленных от Бога как и наш собственный народ, но есть те, кто был рожден свыше Руахом, истинные верующие. Когда настанет день, в который евреи нашей страны и всего мира переживут гонения, более ужасные и губительные, чем те, которые мы пережили в фашистской Германии, гонения, в которых рядом с евреями станут христиане, тогда моя мать и мои собратья евреи увидят, наконец, в чем заключается это решающее отличие истинных христиан от ложных.
|