Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один решающий вопрос. 1 page





Через Иосифа Бог открыл значение снов Фараона: вся земля Египетская должна была вскоре пережить семь лет оби­льного урожая, после чего должны были последовать семь лет голода. В этом пророческом провозглашении было ясно показано, что Египет может избежать гибели, последовав кон­кретным Божьим указаниям.

Основной директивой, от которой зависело все осталь­ное, было:

"И ныне да усмотрит фараон мужа разумного и мудрого, и да поставит его над землею Египетс­кою ". (Бытие 41:33).

После того, как Фараон стал свидетелем неудачи всех волхвов и мудрецов Египта и успеха смиренного еврейского мужа Божьего, он понял, что является главной предпосыл­кой истинного разумения и мудрости:

"И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы та­кого, как он, человека, в котором бия бы Дух Бо­жий?" (Бытие 41:38).

Не имеет абсолютно никакого значения кто вы: пре­свитерианин, методист, баптист, пятидесятник или сторон­ник любой существующей деноминации. Мне все равно ев­рей вы или язычник. Существует только один решающий вопрос: являетесь ли вы человеком, в котором живет Дух Божий?


Не существует такого понятия как духовная нейтраль­ность. Мы черпаем свои ресурсы либо от Бога, либо от сата­ны. Существует фундаментальное решение, которое должен принять каждый человек: "Какому духу я позволю прийти в мою жизнь, наполнить ее, приводить в движение и управ­лять своим существом"? Если мы, как народ Божий, каждый день будем выбирать Его, тогда даже фараоны этого мира скажут: "найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий"?

Такой человек не является всего лишь религиозным, он намного больше этого; он тот, который отделился от духа этого мира и постоянно полностью отдает себя Духу Божие-му. Мы, сделавшие такой выбор, будем подвергаться насме­шкам и называться "фанатиками". Против нас будут выдви­гаться обвинения. Этот выбор приведет нас к таким местам, о которых мы никогда и не думали, что окажемся в них, ко рвам и темницам; но когда будет угодно Богу, при кончине века Он выведет нас как единого человека, корпоративного Иосифа, для того, чтобы дать ответ миру, находящемуся в безвыходном положении.

"И сказал фараон Иосифу: так как Бог открыл тебе все сие, то нет столь разумного и мудрого как ты... "(Бытие 41:39).

Наше обучение в университетах, наша человеческая опытность, наша так называемая мудрость никогда не смогут повлиять решающим образом, никогда не смогут дать спо­собность и силу говорить так, чтобы слышащие умирающие души получали жизнь. Только во славе Божией мы можем найти ответ, дающий жизнь и свет. Почему?

"Для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, Чтоб было, как написано: "хвалящийся хвались Го­сподом ". (1-е Коринфянам 1:29-31).

Именно во время нашей самой крайней нужды мы об-наруживаем, что наши собственные силы, знания, способ-


 




ности не являются достаточными, и что, если мы не позво­лим Господу сделаться для нас премудростью от Бога и на­шей речью, мы обязательно погибнем. Именно Его Божест­венной силой "даровано нам все потребное для жизни и благо­честия "

(2-е Петра 1:3).

Павел писал: " ибо для меня жизнь — Христос... "

(Филиппийцам 1:21а).

Он не образовывал церкви на основании своих интел­лектуальных дарований, но на твердом основании божест­венной истины, которая сделала его способным сделать это очень радикальное заявление:

"Я сораспяяся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". (Галатам 2:19,20).

Слишком часто эти слова становятся для нас всего лишь одним из аспектов богословия, хорошей цитатой из Писа­ния, или даже веселой поговоркой, напоминающей телеви­зионную рекламу. Апостол дает нам жизненно важное по­слание, которое должно протрезвить нас, прежде чем мы смо­жем по-настоящему радоваться: "Эта эгоистичная, вопящая, сварливая, требующая своего свинья действительно была при­ведена ко кресту, и была убита на нем, распята, и погребена со Христом, и уже не я живу, но живет во мне Христос". Та-ким будет заявление ревностных верующих при кончине ве­ка, и не может быть никакого другого.

Если бы Иосиф жил для самого себя, он бы согласился на предложение жены Потифара, но этот человек, в котором был Дух Божий, отказался. Своим отказом от соблазнов это­го мира и своей покорностью Господу мы достигаем следую­щего: свиньи оказываются закланными, ангелы — радующи­мися, и Бог приобретает сосуды, через которые Он может давать Свои ответы. Из Бытия 41:45 мы узнаем о новом име­ни, которое фараон дал Иосифу — Цафнаф-панеах, которое имеет два значения, оба из которых были исполнены нашим древним братом: человек, которому открыты тайны и отк-


рыватель тайн. То, что Бог открыл Своему служителю Сво­им Духом, Его служитель открыл нуждающимся людям.

В Мужа Совершенного

"...Не прикасайтесь к помазанным Моим, и проро­кам Моим не делайте зла ".

И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил.

Послал пред ними человека: в рабы продан был Ио­сиф.

Стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его, Доколе исполнилось слово Его: слово Господне ис­пытало его.

Послал царь, и разрешил его, владетель народов, и освободил его.

Поставил его господином над домом своим и прави­телем над всем владением своим, Чтобы он наставлял вельмож его по своей душе и старейшин его учил мудрости". (Псалом 104:15-22).

Голод грядет на землю. Бог собирается истребить вся­кий стебель хлебный. Вся эта сверкающая цивилизация со своей экипировкой и способностями, со всеми своими не­сметными богатствами и процветанием будет потрясена и истреблена рукою Божьей. Если сегодня в своей жизни вы переживаете трудности и боль, не думайте, что Бог оставил Свое дитя. Господь оставался с Иосифом в самых глубоких рвах и на самых высоких вершинах. И Он обещал, что явит не меньшую верность к каждому из нас. Именно Бог видит ваше сердце и вашу готовность ходить с Ним, и Он готовит вас сейчас к тому, чтобы вы были частью этого человека, которого Он явит всем, когда истребится всякий стебель хле­бный, и когда смущенный мир не получит ответа от своих волхвов и мудрецов.

"Послал пред ними человека, Иосифа". Бог посылает че­ловека, состоящего из многих членов, корпоративного чело­века. Он сокрушает то, что разделяло нас: наши деномина-Ционные бирки, наши глупые теологии, наши доктрины и Учения, наше сектантство, нашу обособленность, наш изо-


 




ляционизм и наши страхи. Он смягчает и закаливает нас, делает из нас один народ, проводя с нами работу на индиви­дуальном уровне и на общем.

"Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетско­го". (Бытие 41:46).

Иисус также был тридцати лет, когда начал Свое пуб­личное служение, будучи Агнцем, достигшем полноты лет. Мы должны выглядеть так, как Он.

"Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного воз­раста Христова;

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавс­тву человеков, по хитрому искусству обольщения, Но истинною любовью все возращали в Того, Ко­торый есть глава, Христос, Из Которого все тело, составляемое и совокупляе­мое посредством всяких взаимно скрепляющих свя­зей, при действии в свою меру каждого члена, по­лучает приращение для созидания самого себя в люб­ви". (Ефесянам 4:13-16).

Он собирается произвести мужа зрелого, совершенно­го, в полной мере возраста Христова. Будучи трезвомысля­щим, этот муж будет богатым в своем понимании Бога пос­редством Духа, твердо ходящим в полноте этого Духа, гото­вым покориться переплавкам и действиям Его руки. Все ча­сти этого человека будут действовать в грациозном единстве, соединенные Его целью, слушающие тихое веяние Его голо­са. Окончивши всякую коммерцию с этим манящим язвите­льным духом мира сего, члены этого человека посредством милостивого водительства и руководства их Главы, достиг­нут того уровня зрелости, через который Бог сможет гово­рить и действовать. Не существует никакого способа достичь этого уровня без того, чтобы прежде не быть, подобно Иоси­фу, возведенным вниз в "Египет", и Бог не потащит вас туда против вашей воли.

Если вы будете довольны каким-то другим хождением более низкого уровня, посещением церкви раз в неделю, по-


жалуйста, вы можете это иметь. Если вы хотите возлить не­много елея на камни, как это сделал Иаков, и назвать это Домом Божьим, пожалуйста, делайте сколько вы пожелаете. Однако, Бог ищет людей, которые, подобно Иосифу, имеют видения и сны, глаза которых видят этот мир глубоко по­груженным во тьму, сердца которых взывают о том, чтобы великая слава Божья сошла на всю землю, и которые готовы быть сосудами этого Света, чего бы им это ни стоило.

Да не будем мы, Его народ, никогда забывать или от­носиться легкомысленно к той цене, которую наш Бог за­платил драгоценной кровью, дабы мы могли быть спасены от рабства, тьмы и смерти:

"А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресше­го". (2-е Коринфянам 5:15).

Все больше и больше к нам будет приходить в эти по­следние времена дух мира сего, и будет шептать, петь, прон­зительно визжать, плакать и кричать: "Спи со мной".Пред-ложение может быть представлено в виде буквального блу-додеяния или же в виде замены преданного служения Богу Живому — религиозной деятельностью респектабельной вне­шности. Он будет предлагать что угодно, способное в макси­мальной степени переместить наш взгляд с Его цели на на­ши желания. Если мы согласимся на это предложение, ре­зультат будет одинаковым во всех отдельных случаях: мы по­платимся тем, что не будем употреблены в качестве орудия для Его откровения при кончине века.

Этот смиренный Еврей не знал, что его ответ на соб­лазнительное предложение жены Потифара так сильно пов­лияет на весь мир. Послушание Иосифа Господу, основан­ное на любви к Нему, и его сопротивление привели к тому, что у Бога был человек, через которого Он мог давать жизнь всем народам в час величайшей нужды.

"И наступили семь лет голода, как сказал Иосиф. И был голод во всех землях; а во всей земле Египе­тской был хлеб.

Но когда и вся земля Египетская начала терпеть голод, то народ начал вопиять к фараону о хлебе.


 




И сказал фараон всем Египтянам: пойдите к Ио­сифу, и делайте, что он вам скажет. И был голод по всей земле: и отворил Иосиф все житницы, и стал продавать хлеб Египтянам. Го­лод же усиливался в земле Египетской. И из всех стран приходили в Египет покупать хлеб у Иосифа; ибо голод усилился по всей земле ".

(Бытие 41:54-57),

Если бы Иосиф был человеком, жившим для самого себя, он бы принял видимое предложение дьявола, и отвер­нулся бы от своего невидимого Господа. Бесчисленное ко­личество жизней на протяжении истории, взвешивались на весах в момент принятия решения. Бог не предлагал Своему человеку какой-либо сделки: Он не говорил: "Если ты отка­жешь этой женщине, Я сделаю тебя хозяином и правителем всего дома фараона и всех его владений". Все что Иосиф знал в тот момент, так это то, что согласиться на ее предло­жение, лечь с ней или даже быть со своей искусительницей будет великим злом и восстанием против того Самого Духа, который был в нем.

Бог призывает Свой народ к простому послушанию и доверчивому хождению с Ним посредством Его Духа. Нам не нужно получать какие-либо немедленные объяснения или предсказания о том, какими будут последствия в момент, когда Он показывает нам направление и, в Своей великой верности, говорит нам: "Вот путь, иди по нему " (Исайя 30:21). Тот же дух, говоривший Иосифу через жену По-тифара, проговорил также к Самому нашему Гос­поду "через Петра, и по существу вновь сказал: "Спи со мною ".

"С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и кни­жников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. И отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи/да не будет этого с Тобою! Он же обратившись сказал Петру: отойди от Ме­ня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое ".

(Матфея 16:21-23).


У креста человеческая плоть встречается с антитезой и полным разрушением всех ее эгоистических целей. Петр про­сил Иисуса подумать об удобстве и сохранении Своего зем­ного сосуда. Обращение Петра для многих ушей может по­казаться самым благородным предложением. Если бы Иисус согласился с ним и не пошел на крест, все человечество, жившее на протяжении всех времен, лишилось бы своего единственного средства для вечного спасения.

Но Он отказался.

ЖИВ ГОСПОДЬ, БОГ ИЗРАИЛЕВ, ПРЕД КОТОРЫМ Я СТОЮ: ИЛИЯ И ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.

Утверждение

Мы ничего не слышим о великом муже Божьем Илии до его внезапного появления в самом начале 17-й главы Тре­тьей Книги Царств. Мы видим его там, во всей полноте и силе Святого Духа, стоящего пред царем Ахавом с полным бесстрашием, произнося слова грандиозного значения:

"И сказал Илия Фесвитянин, из жителей Галаадс-ких, Ахаву: жив Господь, Бог Израилев, пред Кото­рым я стою! В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову". (3-я Царств 17:1).

Этот стих похож на звук трубы. Он представляет не­слыханного человека, появившегося на арене истории в со­вершенный момент Божьего времени. Я люблю Божье бла-


его утверждения совершенно связаны между собой. Совер­шенно невозможно, чтобы человек повелевал природными сти­хиями, не заверив этого сперва следующими словами: "жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою!"

Стоять пред Богом Живым значит быть сокрытым в Нем, будучи при этом отделенным от мира. Однако это лишь часть подразумеваемого, самая легкая часть; более ужасный и тре­бовательный аспект влечет за собой отделение не только от мира, но иногда даже от наших братьев по вере. Многие из нас уже научились не заботиться о том, что скажет о нас мир. Однако, достигли ли мы такой зрелости, что можем спокойно жить, терпя поношение от наших братьев? Этого не так-то уж легко достичь, потому что мы, возможно, лишь начали по-настоящему наслаждаться престижем и признанием со сторо­ны людей, в этом случае — верующих людей. Человек, кото­рый может стать пред царями Ахавами этого мира, должен быть таким человеком, который постоянно стоит пред Богом. В конечном итоге он должен быть безразличен к мнениям как мира, так и тех, кто называет себя Господним именем!

Я вовсе не призываю вас ни к бунтарству, ни к тому, чтобы смотреть косо на лидеров, которых Бог над вами поста­вил. Фактически, я глубоко предан принципу подчинения вла­сти, и всем принципам взаимоотношений в теле Христовом, ясно изображенным в Библии. Однако, в то же самое время я должен подчеркнуть, что от каждого дитя Божьего требуется независимость духа, тесная близость с Господом и глубокая верность Ему даже тогда, когда может возникнуть ситуация, в которой кажется невозможным дать достаточное объяснение тем людям, с которыми вы связаны теснейшим образом.

Путь Иеровоама

Величие поступка Илии, заключающегося в произне­сении его сильных слов Ахаву, можно оценить еще более глубоко, если учесть каким характером обладал царь Ахав. Мы читаем, что:

"...делал Ахав, сын Амврия, неугодное пред очами Господа более всех, бывших прежде него. Мало бы­ло для него впадать в грехи Иеровоама, сына На-


горазумие; Ему не было угодно поднять завесу и дать нам увидеть, что понадобилось для приготовления и формиро­вания такого сосуда как Илия. Это происходило в тишине и неизвестности.

Мы можем с уверенностью допустить, что перед духов­ной вершиной, на которой стоял этот пророк, обязательно был "глубокий ров" Божьей работы и переплавки. Ибо такие люди как Иосиф и Илия покорились в своих сердцах воле Божьей, каждый глубокий ров является школой Святого Ду­ха, где постепенно в прогрессивной степени разоблачается и уничтожается каждое упование на плоть. Прежде чем наш Господь приводит Своих учеников пред фараонов и Ахавов этого мира, всегда должен быть период решающей подготов­ки и приготовления, совершаемые во мраке и неизвестности. Этот образец остается истинным даже в отношении Са­мого нашего Господа. За исключением нескольких эпизодов, касающихся Его рождения и одного случая, когда Он говорил в своей юности в Иерусалимском храме, нам абсолютно ни­чего не известно о первых тридцати годах Его жизни. Тиши­на. Неизвестность. Молчание. Может быть именно здесь и протекает наша жизнь в данный момент, как индивидуально так и совместно, как всего Тела Христова. Вдали от посторон­них глаз, в местах, неведомых для других, Господь проводит Свою работу с нами и низводит нас в глубокие рвы.

"В сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по слову моему". Что это за человек, осмеливающийся пове­левать природным стихиям? Если бы Илия не был настолько полностью сокрытым в Боге, его поступок был бы невероят­ной наглостью и надменностью ужасающих размеров. Но, в дей­ствительности, это даже не он говорил, а Бог, владеющий его жизнью. Когда Божий служитель находится под игом добро­вольного послушания, Бог может действовать с ним в совер­шенном единстве, ибо "соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1 Коринфянам 6:17). Именно к этому месту тесного единства с Ним Господь приводит всех желающих в данный час, и формирование таких сосудов не совершается за один день. Илия не боялся возможных обвинений в наруше­нии Божьего авторского права или в попытке похитить Его славу. Он говорил смело, потому что знал, что обе половины


 




ватова, — он взял себе в жену Иезавель, дочь Ефваа-ла, царя Сидонского, и стал служить Ваалу и по­клоняться ему.

И поставил он Ваалу жертвенник в капище Ваала, который построил в Самарии. И сделал Ахав дубраву, и более всех царей Израиль­ских, которые были прежде него, Ахав делал то, что раздражает Господа, Бога Израилева".

(3-я Царств 16:30-33).

Обилие зла, существовавшего в дни правления Иеро-воама стало эталоном тьмы, которым измерялось отступни­чество каждого последующего правителя. Нават, Вааса, Ила, Замврий, Амврий: каждый из этих царей ходил этими путя­ми, и с каждым из них усиливался отход Израильтян от свя­тости. Из всех этих черствых деспотов Ахав был самым худ­шим. Его жена Иезавель лично проследила за тем, чтобы в Израиле поубивали почти всех Божьих пророков. Илия был единственным пророком оставшимся в живых. Вот перед кем он предстал, произнося с решительным спокойствием и хра­бростью это утверждение, являющееся пояснением всего его

служения.

Путь Иеровоама — это не просто очередной историче­ский документ, но что наиболее значительно для нас, — жи­вое изображение будущего.

"И, посоветовавшись, царь (Иеровоам) сделал двух золотых тельцов, и сказал народу: не нужно вам ходить в Иерусалим; вот боги твои, Израиль, ко­торые вывели тебя из земли Египетской ".

(3 Царств 12:28).

Если вы когда-либо были в Израиле, вы, вероятно, пом­ните, что представляет из себя крутой подъем к городу Ие­русалиму. Подыматься к Иерусалиму, значит подыматься в буквальном смысле этого слова. Три раза в год каждый муж­чина в Израиле должен был приходить на три очень важных праздника, для чего требовалось обязательное посещение Ие­русалима (смотрите 3 Царств 9:25). Однако, мы видим царя, который собирался облегчить эту задачу, предоставив Изра­ильтянам пару золотых тельцов, помещенных в удобном для


населения месте, дабы им не приходилось подниматься в Иерусалим.

"И построил он капище на высоте, и поставил из народа священников, которые не были из сынов Ле­виных ". (3-я Царств 12:31).

Мое предположение, что Иеровоам, возможно, учре­дил и основал несколько семинарий, пропустил людей через специальные профессиональные курсы, и предоставил им кафедры. Эти люди были не из Левитов; они не были по­сланниками, назначенными на это лично Самим Богом. Го­воря кратко, их служения не были рождены на небесах.

Существует бесчисленное множество церковных дол­жностных лиц, чиновников и религиозных профессионалов, неистово приступающих ко всякой деятельности в этом ве­ке. Из-за того, что группа самозванных сановников прирав­нивает себя к Божьим представителям, гибнет мир. Мы еще не видели, чтобы путям Иеровама был положен конец.

Существует мировая церковь, которая будет сформи­рована, она будет проповедовать религию удобства. В ней вам не нужно будет потеть для того, чтобы идти вверх к Ие­русалиму; ко всему будет легкий доступ, и от вас ничего не будет требоваться. Достаточно будет опустить доллар в кор­зину для пожертвований, чтобы успокоить недовольство своей совести. Люди, которые будут проповедовать в ее храме, во­зможно, будут говорить традиционными христианскими тер­минами, но они не будут знать Бога. Такие люди не являют­ся ни "Левитами", ни Божьими священниками. Существует только одно истинное священство; оно состоит из всех тех, кто был рожден от Духа, и кто полностью прилепился к Богу Живому:

"Но вы — род избранный, царственное священст­во, народ святый, люди взятые в удел, дабы возве­щать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чу­дный Свой свет;

Некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы ".

(1-е Петра 2:9,10).


 




Ложное священство мира сего будет опутывать себя определенным видом поклонения. Но здесь нет ничего но­вого.

"И установил Иеровоам праздник в восьмой месяц,
в пятнадцатый день месяца, подобный тому праз­-
днику, какой был в Еврее,
и приносил жертвы на
жертвеннике; то же сделал он в Вефиле, чтобы
приносить жертву тельцам, которых сделал. И
поставил в Вефиле священников высот, которые,

устроил". (3-я Царств 12:32).

Этот праздник был самой настоящей подделкой; он1выглядел как настоящий, назначенный Богом в Его время, но им не был.

Все эти ложные боги, ложные священники и ложные; поклонения являются совершенной картиной "церкви", ко-1торая будет воздвигнута в последние дни. Фундамент этой структуры уже заложен.

Мир в период окончания десятого столетия до Рожде­ства Христова никогда не видел более полного выражения' путей Иеровоама, чем во времена правления Ахава. В его' женитьбе на Иезавели мы видим союз политики с религией: Жители Сидона практиковали такую религию, в центре ко­торой находилось идолопоклонство и само-потворство, вы­ражаемое в сексуальных оргиях. До того, как мир примет такие очертания, Бог приведет людей, которые станут подо­бно Илии и будут говорить слово Господне.

Голос Хозяина.

"И было к нему слово Господне:

Пойди отсюда, и обратись на восток, и скройся у

потока Хорафа, что против Иордана.

Из этого потока ты будешь пить, а воронам Я

повелел кормить тебя там ". (3-я Царств 17:2-4).

Если бы Илия не был бы так тесно соединен с Госпо­дом, услышав эти слова он мог подумать: "О, это не Божий голос. Я мудр в отношении вражеских козней; я знаю чего он хочет. Дьявол просто хочет увести меня с этого пустын-


ного места и помешать мне исполнить поставленную предо мной задачу. А вороны! Это самый последний метод, кото­рым может воспользоваться премудрый Бог для того, чтобы кормить Своего пророка. Это нечистые хищные птицы, пи­тающиеся падалью и отбросами. Этот голос — не что иное как сатанинская попытка погубить меня". Но мы читаем в начале следующего стиха: "И пошел он, и сделал по слову Господню" (стих 5а).

Откуда Илия знал, что он слышал голос Господа? Он знал это благодаря тому единственному способу, через кото­рый только и нам можно это знать: ему был знаком язык, речь, тон и характер Бога. Такое знание и знакомство не приобретаются за один день — это является результатом мно­гократного слышания и многократного послушания.

Однажды я проповедовал на тему "Божий тихий го­лос, в тихом веянии" на одном собрании, проходившем под открытым небом на территории учебного городка Калифор­нийского колледжа. По окончании моей проповеди ко мне подошли некоторые радикальные студенты, сильно раздра­женные моей презентацией. Один из них сердито спросил: "Откуда вы знаете какой именно голос вы слышите, Божий или сатанинский?" Я подумал: "Дети мира сего мудрее сы­нов света. О если бы Божьи дети задавали подобные вопро­сы". Я почесал свою щеку, пытаясь подумать, какой мне дать ответ. У меня не было маленького справочника с воп­росами и ответами, расположенными в алфавитном поряд­ке, чтобы можно было посмотреть в него и сказать: "Давайте посмотрим, так, Г, голос". Нет. Сам по себе я полностью безнадежный человек, пока Бог не соделается для меня пре­мудростью и ведением.

Прижав в раздумье рукой свой рот, я молча молился: "Господи, дай мне мудрость. Проговори к этому парню. Он задает критический вопрос". В этот момент мой взгляд упал на большого мохнатого пса, пробирающегося через лес че­ловеческих ног, ибо люди еше не разошлись. На том месте было очень шумно, можно было слышать множество непо­нятных напряженных голосов. И прямо посреди всего этого, пес не просто шел куда попало, он шел прямо к своей цели


 




по четкому курсу. Я сказал тому парню, задавшему мне воп­рос: "Скажи мне, приятель, ты видишь ту собаку? Тот пес не является даже породистой собакой, но в этой суматохе, где звучит множество голосов, он услышал голос своего хозяина и бежит к нему". Илия также услышал голос своего Хозяи­на, поэтому он пошел и сделал по слову Господню.

Готовы ли мы, как Его народ, попытаться поверить, поступить, а затем обнаружить, что мы ошиблись в избра­нии подлинного Божьего направления? Это может звучать пугающе, но я вам скажу нечто чудесное о нашем Боге: Он всегда вас поправит.

Однажды вечером я уходил с собрания полностью уста­лый, выдохшийся так, что даже не мог нормально сосредо­точиться. Меня интересовало лишь одно: поскорее добрать­ся до кровати. Когда я уже собирался выйти из помещения, меня за рукав взяла одна женщина.

"Брат Кац"?

"Да".

"Вы не могли бы ответить мне на один вопрос?"

"Я попытаюсь".

"На пути к сегодняшнему собранию, когда я ехала са­ма в своей машине, у дороги стоял какой-то человек, проси­вший чтобы его подвезли, и в первый момент у меня был импульс взять его в свою машину. Но затем ко мне пришла мысль: "Как это будет выглядеть, если женщина-христиан­ка, едущая одна в машине, подберет незнакомого мужчи­ну?" И я проехала мимо него. Как мне стоило поступить?"

Она смотрела на меня с ожиданием услышать ответ. Я взглянул на нее своими уставшими глазами, и сказал, даже не задумываясь (что происходит, когда я в лучшей своей фор­ме, или говоря точнее, когда Его совершенство встре­чает на своем пути наименьшее сопротивление с моей сто­роны): "Я верю, что вам стоило бы остановиться и взять его. Если ваша жизнь подчинена Господу и вы позволяете Ему отдавать вам распоряжения, то стоило прислушаться к этому первому импульсу. И знаете что — даже если бы это была ошибка, Господь исправил бы ее".

Он есть великий Исправитель. Бог будет употреблять даже ошибки тех, кто действовал исходя из настоящей люб-


ви к Нему, чтобы научить их, как лучше различать Его го­лос. А как иначе мы этому научимся?

"Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу;"

(Римлянам 8:28).

Познание Господнего голоса неразрывно связано с по­ниманием того, как Он действует. Почему Бог избрал воро­нов, чтобы кормить пророка? Насколько глупо и нелогично. Но Бог избирает глупое в глазах мира, чтобы постыдить то, что мир считает мудрым, (смотрите 1-е Коринфянам 1:18-31).

Я бы очень насторожился, если бы голос, который услы­шал Илия сказал: "К тебе будет приходить еврейский постав-шик пищи, который будет кормить тебя плотными комплек­сными обедами три раза в день, булочки с повидлом перед сном, и лучшая фаршированная рыба с этого берега Иорда­на". Когда я услышал "вороны", я подумал: "О, это мой Бог".

Он есть Бог, Который выбирает то, что считает нуж­ным. Когда Он появился в телесном виде во времени и про­странстве, Он выбрал хлев для Своего рождения. Почти все евреи того поколения отвергли своего Царя. Они не знали ни голоса Божьего, ни Его особых путей. Они не знали как Он действует. Нет ничего более необходимого для народа Божьего этого поколения, чем приобретение этого знания, которое приходит как следствие хождения с Богом благода­ти день за днем и год за годом.

Date: 2016-05-17; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию