Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один решающий вопрос. 5 page





(Иоанна 17:21-23).

За Господним столом мы получим питание не только для "сорокадневнего" пути, но и для вечности:

«Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходя­щий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Я — хлеб живый, сшедший с небес: ядущий хлеб сей будет жить вовек: хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира".

(Иоанна 6:35,51).

Дабы нам никогда не забыть путь, которым наш Гос­подь ходил по этой земле, мы должны возвращаться к тому столу, который был накрыт для нас на Голгофе. Мы будем изнемогать, претыкаться и отпадать от Бога и друг друга, если не будем находиться в постоянном близком общении с Тем, Кто положил Свою Жизнь за нас. Во всем этом вовлечено нечто намного большее, чем всего лишь механическое осуще­ствление того, что стало для многих не более, чем хорошо изученным и гладко исполняемым религиозным ритуалом. Ка­ждое дитя Божьего Царства призвано к полным и близким


 




духовным взаимоотношениям с живым Мессией. Вот в чем ключ: Христос в нас и мы в Нем. Давая Ему все, что в нас есть; и принимая в наши внутренние ниши все, что Он есть, мы будем ходить вместе в силе Его любви, приглашая мир, хро­мающий на оба колена, на Божий пир вечной жизни. «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни; Идущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь венную, и Я воскрешу его в последний день; Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питье;

Идущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребы­вает во Мне, и Я в нем;

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною; Сей~то есть хлеб, сшедший с небес; не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».(Иоанна 6:53-58).

В силе этой пищи, даже если мы пойдем через долину смертной тени, мы сможем дойти до этой Божией горы.


УЗНИКИ ЖЕ СЛЫШАЛИ ИХ: ПАВЕЛ И СИЛА И ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА.

Ведомые Духом.

В Листре двое еврейских мужей, Павел и Сила, взяли с собою Тимофея, у которого мать была еврейкой, а отец — эллином (Деяния 16:1-3). Образовалась маленькая группа уче­ников, которая должна была присоединиться к Павлу во время его второго миссионерского путешествия.

«Проходя же по городам, они предавали верным со­блюдать определения, постановленные Апостола­ми и пресвитерами в Иерусалиме. И церкви утверждались верою и ежедневно увели­чивались числом». (Деяния 16:4-5).

Эти люди совершали Божье дело в Малой Азии и име­ли явный успех. Следующие четыре стиха содержат три зна­чительные проявления Святого Духа.

«Прошедши через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповеды-вать слово в Лет. (область Малой Азии). Дошедши до Мисии, предпринимали идти в Вифи-нию ; но Дух не допустил их. Миновавши же Мисию, сошли они в Троаду. И было ночью видение Павлу; предстал некий муж Македонянин, прося его и говоря: приди в Македо­ нию и помоги нам". (Деяния 16:6-9)


 




Два раза Дух Святой останавливал этих путников, а затем Он направил их к тому месту, которое Сам избрал. "Не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии! Да не может этого быть! Библия ясно говорит, что мы должны идти по всему миру и проповедовать Евангелие вся­кой твари, так что я иду! Я сам определю для себя куда мне идти и как я туда доберусь. Сам Бог дал мне пустой бланк. Совершенно ясно, что такое отношение является опасным.

Бог действительно дал нам приглашение общего хара­ктера, но его конкретное исполнение должно направляться Святым Духом, причем каждый наш шаг на этом пути. Мно- гие из нас намного сильнее откликнутся на повеление Духа, идти, чем на Его призыв остановиться. Мы хотим идти, ид­ти, идти. Мы хотим совершать для Господа великие подви­ги, желательно на виду у восхищенной массы людей. Быт», мертвым и сокрытым со Христом в Боге не так то легко принимается, особенно когда ты пережил успех в деле утвер ждения церквей в Малой Азии. Если Святой Дух может за­крыть ваши уста в том самом месте, где вы пережили самые величайшие достижения в проповеди, тогда я могу сказать что Он действительно владеет Своим сосудом.

Какой дух мог увести группу Божьих людей от того
места, где они пережили проверенный успех и указать им
направление туда, где ни их имена, ни имя их Господа нико-"
гда никто не слышал? Многие могут сказать: "Это не Божий,
Дух. Это дух сатаны пытается отвлечь Божьих служителей и
увести с места их наибольшего употребления, и послать их в
отдаленное место, где они будут потеряны в неизвестности
Македония? Ни за что!" i

И вновь возникает один из ключевых вопросов этих последних времен: как мы можем определить, кто нам гово­рит: Дух Божий или же дух лукавого? Мы знаем, что сатана занимается коварными подделками, и что своими искусны­ми попытками имитировать голос Божий ему часто удава­лось дурачить Господних детей. Как Павел и другие, идущие с ним, могли знать, что это именно Святой Дух удерживал их от проповедования в Асии и Вифинии, и направлял их в Македонию? Они знали это тем единственно возможным для всех людей способом: подобно Илии, бывшем до них, они'


были настолько знакомы с интонациями Божьего тихого ве­яния, Его нежного голоса, что у них не было никаких сом­нений в том, Кто говорил им. Человек, обладающий такого рода близостью с голосом Божьим, это человек, прошедший длительную Божью обработку, это человек, познавший сок­рушение и обрезание плоти. Только посредством прохожде­ния через эти испытания в пустыне у человека появится ис­тинная и постоянная чувствительность к тому, что исходит от Духа. Правильное различение Божьего голоса, в букваль­ном смысле, является вопросом жизни или смерти. Если бы Павел упустил Божий сигнал, пришедший к нему на грани­це Асии, в Троаде, бесчисленное количество Божьих детей ло сих пор бы оставалось во тьме. Из-за того, что он услы­шал Его и повиновался Ему, Евангелие впервые пришло из Азии в Европу. Люди, которые раньше пили пиво из челове­ческих черепов были спасены от язычества и смерти и обра­тились к живому Богу. В результате этого одного послуша­ния, Слово жизни стало распространяться не только по Ев­ропейскому континенту, но и по всему Западному миру.

Соединенные между собою

«После сего видения, тотчас мы положили отпра­виться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествоватъ там ". (Деяния 16:10).

Только один человек, Павел, видел это, но все осталь­ные без колебаний отправились с ним в Македонию. "После того, как он видел это видение, тотчас мы положили отпра­виться... " (10-й стих дословно с английского). Какая живая картина Божьего порядка в Теле Христовом!

Эти люди были тесно соединены между собою, суста­вами и связями. Их отношения были настолько близкими, испытанными и истинными, что ученики знали в своем сер­дце, что Сам вознесенный Христос наделил Павла, своего "раба", истинной Апостольской властью (Ефесянам 4:10-11). Когда у Павла было видение, никто не высказал предполо­жения, что у Павла просто было нарушено пищеваре­ние:", „тотчас мы положили отправиться в Македонию за­ключая, что призывал нас Господь благовествоватъ там ".


 




Павел учил: "Будьте подражателями мне, как я Хрис­ту" (1-е Коринфянам 11:1). Он знал, что адресует это наста­вление мужчинам и женщинам, в которых обитает Дух Бо­жий, и которые способны духовно различать, что является-: Божьим даром для каждого верующего. Он неоднократно пре­дупреждал Господних учеников о лукавых делателях и обо­льстителях, но был настолько уверен в своей собственной' покорности Богу, что мог смело говорить им, следовать за ним, как он в свою очередь следовал за Христом. Если вы окажетесь в положении лидера среди Божьего народа, вам следует задать себе вопрос: "Следую ли я, в духе и истине, за живым Богом, или же я всего лишь следую установленным' программам и традициям человеческим"? Природа фунда­мента, на котором строятся ваши взаимоотношения со ста-'' дом Божьим, — серьезный вопрос.

«Слово Господне пришло к Иезекиилю:

Сын человеческий! изреки пророчество на пасты-

рей Израилевых, изреки пророчество и скажи им, у

пастырям: так говорит Господь Бог: горе пасты­рям Израилевым, которые пасли себя самих! не ста­до ли должны пасти пастыри? За то, пастыри, выслушайте слово Господне. Так говорит Господь Бог: вот Я— на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец их из челюстей Моих, и не будут они пищею их". (Иезекииль 34:2,9-10).

Образцом истинной власти Павла был Тот, кто омыл' ноги Своим ученикам. Павел принял на себя обязательство"1 следовать примеру великого Служителя:

 

«Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса,

Господа; а мы — рабы ваши для Иисуса ".

(2-е Коринфянам 4:5).

Он мог просить людей покорно следовать за ним, по­тому что его собственное сердце было полностью послушно Иисусу, совершенно послушному Сыну:


«Ибо в вас должны быть те же чувствования, ка­кие и во Христе Иисусе:

Он, будучи образом Божиим не почитал хищением быть равным Богу;

Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сде­лавшись подобным человекам и по виду став как человек;

Смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной ". (Филиппийцам 2:5-8).

Будучи исполненными и соединенными Духом Божьим, те мужи в единении шли в Македонию, хотя только у Павла было то видение.

Однажды вечером, после того, как я проповедовал на эту тему, ко мне подошла женщина средних лет, очень обес­кураженная. Она сказала мне, что ее муж верит, что получил видение от Бога. Он утверждает, что они должны оставить свой бизнес, свой прекрасный дом, свой бассейн и свое скро­мное христианское служение, в котором они крестили верую­щих, проводили занятия по изучению Библии и молитвенные собрания. И теперь они должны все это оставить, продать и отправиться в Европейский филиал организации "Молодежь с Миссией" для того, чтобы там учиться благовествовать. Эта женщина подумала, что ее муж просто спятил. Она сказала: "Когда я лично увижу это видение, тогда мы и поедем!"

Я сказал ей: "Дорогая сестра, с таким отношением, вы никогда не увидите видения".Она подумала, что я осуществ­ляю нападки на ее духовность, но я просто показывал ей нечто о Божьем порядке. Когда небесное видение дается главе семейства, все члены, соединенные суставами и связями с этой главой, будут двигаться вместе с нею, не совершая это в виде механического и безжизненного политического дейст­вия, но в виде поступка, основанного на любви, рожденного и подтверждаемого свидетельством Святого Духа.

Это приводит нас к другому решающему вопросу для Тела Христового в последние времена: когда к нам придет исчерпывающе понятное слово или видение от Господа, при­зывающее нас к решению задач, в которых выдвигаются во­просы жизни и смерти, будем ли мы найдены находящими-


 




ся в правильном Божьем порядке? Являемся ли мы настоль­ко покорными нашим лидерам, которых Бог поставил среди нас, что когда они получат видения, мы с уверенностью за­ключим, что Господь призывает нас?

Конечно же, прежде чем мы сможем покориться лиде­ру, мы должны сперва покориться самому Богу; именно Он откроет Своим Духом каждому из нас Своих истинных апос­толов, пророков, евангелистов, пасторов и учителей. Павел со тщательной осторожностью старался не узурпировать главен­ство Христа в жизни тех, кого Господь доверил под его опеку:

«Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и дер­жите предания так, как я передал вам. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог ".

(1-е Коринфянам 11:2,3).

Я знаю, что наши лидеры часто имеют недостатки, но если они те, кого поставил Бог, нам следует быть покорными им в той же мере, как жене следует быть покорной своему мужу, даже если он может не быть таким "духовным"," как ей бы этого хотелось. Те, кто обожают критиковать своих лидеров, должны увидеть, что Бог не будет давать полноту зрелости, глубину духовности, необходимую лидерам, пока мы все не будем покорны друг другу в любви. Воистину,' всякому мужу Глава Христос, и Он верен, чтобы учить, вес­ти и исправлять нас:

«Повинуйтесь наставникам вашим и будьте поко­рны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтоб они делали это с ра-достью, а не воздыхая, ибо это для вас не полезно ".

(Евреям 13:17).

Из-за крайностей, слово "повиновение" стало негати--вным для большой части Тела Христова, но это все равно остается истинным и благочестивым принципом. Как и все!' остальные истины, эта истина может подвергаться разруши­тельным извращениям эгоистичными людьми. Мартин Лю-тер оказался бы в духовном рабстве, если бы ценил власть Папы Римского выше Духа и Слова Божьего. Бог не призвал :


нас ни к анархии и бунту, ни к слепому и рабскому повино­вению людям, но к хождению по Духу, будучи соединенны­ми живым Христом.

Первый (или Главный) Город,

Итак, отправившись из Троады, мы прямо прибыли в Самофракию, а на другой день в Неаполь,

«Оттуда же в Филиппы: это первый город в той части Македонии, колония; в этом городе мы про­были несколько дней". (Деяния 16:11,12).

Божье око блуждает над всею землею и над его хрис­тианским народом, в поисках Павлов и Сил этого поколе­ния, которые, получивши Слово Господне, тотчас отправля­ются по заданному курсу. И вновь я напоминаю, как откли­кнулся Илия: Бог сказал ему идти в Сарепту; "И встал он, и пошел"... (3-е Царств 17:10). То, что жизни всех этих мужей были отмечены полнотой и силой Святого Духа не было слу­чайностью: то же самое будет происходить и с теми, кто бу­дет безоговорочно повиноваться Богу.

Какая природа и характер нашего поколения? "Когда мои дети вырастут, когда у меня будет достаточное количес­тво денег на банковском счету, когда я буду находиться в полной безопасности, когда я буду получать свою пенсию, когда я завершу свой рабочий стаж и смогу уйти на пенсию, тогда я посвящу себя Богу".Христианство оказалось в узах своей собственной нерешительности, компромисса и оболь­щения; Бог ищет сердца, горящие желанием ответить на Его призыв без каких-либо "если" и "но".

Господь обычно не сопровождает Свои простые пове­ления длинными и сложными объяснениями. Он знает конец еще от начала, хотя мы не знаем. Несколько лет назад, когда я находился на одной евангельской конференции в Нью-Йорке, Святой Дух повел меня взять с собой несколько зна­чительных христиан и повести их на экскурсию, чтобы озна­комить с еврейской жизнью этого города. Я не знал с чего начать, ибо этот город был домом около двух с половиной миллионов евреев, но Господь сказал: "Сделай это сейчас".


 




Мы выехали с территории, прилежащей к гостинице. У меня не было ясных указаний куда именно ехать, но я знал, что нам нужно находиться в движении. Отъехав от зда-ния гостиницы, я с радостью для себя обнаружил, что мы едем по односторонней дороге. Не проехав и нескольких квар-талов, я обнаружил, что направляюсь к Восточному району Нью-Йорка, там мы остановились, чтобы посетить еврейс-кую типографию, прошлись по некоторым улицам этого ста­рого еврейского гетто, и поели в еврейском кафе кошерных деликатесов, от чего все остались очень довольны.

Прежде чем этот день завершился, мы заехали к моей матери в Бруклин, где у тех людей была возможность увидеть типичную реакцию еврейской женщины на евангельский при-зыв. В целом день оказался исключительно насыщенным и не мог быть более совершенно устроен Господом. Но он начал с того, что я выезжал в своей машине на проезжую часть.

Этот случай, конечно же, едва ли можно сравнить с евангелизацией Европейского континента, к чему и был при зван Павел, но он хорошо иллюстрирует то, как Бог чтит даже наименьшие поступки верности. Бог направил учени-ков в Филиппы, главный город той части Македонии. Куда бы Бог не призвал вас Своим Святым Духом, каким бы унич зительным это ни было — мытье тарелок, перемена подгуз-ников, подметание пола, прошение прощения и извинения к чему-либо грациозному или к чему-либо унизительному для вас это является главным городом.

Если вы не исполните это призвание, вам не стоит полагать, что вы услышите другое. Многие из нас стоят на мертвой точке; Бог ничего не говорит нам, потому, что ког-да-то Он говорил нам, но мы решили не слушать и не пови-новаться. Нам хотелось получить призыв к грандиозным дей ствиям, но Бог, возможно, призывал нас к унижению, и мы сочли этот призыв нарушением пищеварения. Если бы мы открыли свои уши и сердца, мы бы знали, что в тот момент это являлось нашим "главным (или первым) городом". Нам следует искать лица Господа и просить Его повторить то, что Он мог говорить нам раньше, но мы проигнорировали, дабы нам исполнить это первое повеление Божье и вновь услышать Его ясный призыв.


Соединяющийся с Господом.

«В день же субботний мы вышли за город к реке, где по обыкновению был молитвенный дом, и севши разговаривали с собравшимися там женщинами».

(Деяния 16:13).

"О, Павел. А я-то думал, что ты муж Божий. Я думал, что ты знаешь кое-что о Божьих принципах. Бог призвал тебя в Европу из самой Азии, ты приходишь в первый глав­ный город, который кишит всевозможными людьми и дея-тельностями, и ты выходишь из города? Павел, да ведь ты же не знаешь элементарной азбуки евангелизма. Тебе бы лучше записаться на курсы "Как распространять Слово Божье".

Мы были сильно опьянены цифрами. Дух современ­ного мира просочился и наполнил собой Божий народ. Я знаю, что мой Бог пошлет одного человека в путь длиной в целое полушарие ради одной души. Вопрос не в том, сколь­ко душ "одна, тысяча или целый миллион," но скорее "яв­ляемся ли мы настолько послушными небесному видению, что мы находимся в том месте, в котором Он хочет, чтобы мы были"?Цифры здесь совершенно неуместны.

Если говорить строго, мы не можем утверждать, что Павел получил "видение", в котором ему было сказано идти к реке; Писание об этом не говорит. И также мы не читаем: "Святой Дух сказал Павлу: Выйди из города и иди к реке". Мы уже видели в этой 16-й главе такие действия Духа как остановка и недопущение, и такое действие, когда Дух гово­рит: "Приди". Здесь же мы видим такое действие Духа, ко­торое может быть ни видением, ни говорением.

Откуда Павел знал, что ему надо идти за город, когда согласно всякому естественному мудрому евангелизацион-ному мышлению, ему стоило оставаться в самом городе? Во­зможно, у него просто было предчувствие. Насколько неду­ховно это звучит; но для человека, обладаемого Святым Ду­хом, "предчувствие" или "побуждение" может быть всем. Во­истину, "...соединяющийся с Господом есть один дух (с Госпо­дом) " (1 Коринфянам 6:17).

Моя жизнь с Богом началась в Иерусалиме, где я услы­шал Его тихий спокойный голос, зовущий меня по имени. Я


 




слышал этот же самый голос в разных случаях во время мо- его хождения и служения, Он отчетливо говорил мне сделать то, пойти туда, сказать это. Какая это радость, когда Бог так ясно говорит тебе; на много хуже, когда вы не слышите от Господа ни одного слова направления.

Вы можете сидеть на сцене, в ожидании когда вас позо­вут к кафедре, слушаете как вас представляют слушателям: "Сегодня с нами находится этот муж Божий, и мы знаем, что сегодня мы услышим от Бога через него. Мы знаем, что Бог дал ему слово..." И все это время вы думаете: "Да, хотелось' бы мне знать, что это за слово". Время проходит, вас наконец подзывают к микрофону, но вы до сих пор так ничего и не услышали от Бога. Что же делать в такие моменты? Если вы­знаете, что вы соединены с Господом, вам ничего не остается, как говорить то, что находится в вашем уме и сердце.

Если ваша жизнь действительно принадлежит Богу, то будет казаться глупым говорить, что вы, находящийся здесь; делаете что-либо для Бога, находящегося там.

"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живуще­го в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? "(1-е Коринфянам 6:19).

"Ибо мы Им живем и движемся и существуем... "

(Деяния 17:28а)

"Христос в вас, упование славы ". (Колоссянам 1:276)

"Ибо для меня жизнь — Христос..."(Фшшппийцам 1:21а):

Для меня говорить — Христос. Для меня вести беседу —-Христос. Раньше я был очень грамотной личностью. Час, проведенный с Артуром Кацем за чашкой кофе, был бы на­полнен блестящим и остроумным разговором почти что на любую тему. Теперь я, Кац, очень жалкий собеседник — се­дой, безжизненный, инертный, кроме тех случаев, когда Он являет Себя в качестве моей жизни. Если во мне и есть какая-то любезность, то это Его любезность. И если и есть какая-то реальная мудрость, то это Его мудрость. Когда Ему неугодно участвовать в разговоре и говорить блестящие ве­щи, тогда и я молчу:


"Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Хрис­том в Боге;

Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе ". (Колоссянам 3:3-4).

У нас нет никакой славы, которая была бы независи­мой от Его славы. Он является моей жизнью. Мы не должны пренебрегать значительностью "предчувствий," и случайных водительств Бога. Как люди Духа, мы должны быть полнос­тью оживляемы и водимы Духом Божьим. Мы призваны к тому, чтобы удалить со своего пути все плотское, все наши умные идеи и благие намерения.

"О, мы в Филиппах. Давай посмотрим, где находится самое большое скопление людей, самый большой зал. Я думаю, мы должны взять в аренду местную танцплощадку, приклеить большие плакаты и надписи, и раздать пригла­сительные карточки. Давай привлечем толпы людей". Это традиционная евангельская мудрость, и она не обязательно является неправильной, если Бог утвердил ее для какого-либо конкретного момента. Мы призваны ходить по духу миг за мигом.

То, что Бог благословил, помазал и превратил в жи­вотворящую вещь в прошлом, Он может не употреблять се­годня. В начале моего служения мне пришлось учиться, что только из-за того, что Господь дал мне вчера проповедь, которая благословила людей, я не могу, как само собой ра­зумеющееся, проповедовать ее сегодня, чтобы вновь благо­словить людей.

Любой вид методологии, любой вид техники, все, что обточено и подсушено и может быть упаковано в свод зако­нов и принципов вряд ли будет совершенным инструментом Божьим для конкретной ситуации. Может наступить такой момент, когда Господь применит это, но это не будет совер­шаться каждый раз.

Иисус сказал:

Ветер дует, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

(Иоанна 3:8, дословно с английского).


 




Заключаю с уверенностью, что, если Господь призвал нас идти в конкретное место, поистине представивши свои тела в жертву живую, мы можем смело говорить и делать то, что в наших сердцах в данный момент. Если вы зрелый хрис­тианин и ваша жизнь вам не принадлежит, и вашей единст­венной целью является прославить Его, тогда это мудрый совет. Если же вы плотской, мирской и незрелый христиа­нин, желающий делать свое, желающий быть на виду и по­лучать аплодисменты, тогда советовать вам делать то, что у вас в сердце будет самым опасным советом, который я толь­ко могу дать. Только тогда, когда ваша воля — это Его воля, ваши мысли — Его мысли, и ваше сердце — Его сердце, можно безопасно сказать: "делайте то, что в вашем сердце".

"Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его ". (Псалом 36:23)

У реки: Лидия и Слово Божье.

"И одна женщина из города Фиатир, именем Ли­дия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слу­шала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел ". (Деяния 16:14)

Как часто мы по-настоящему внимаем тому, что было сказано учителями, которых Бог послал нам? Разве было ко­гда-либо какое-то другое поколение, которое могло бы по­зволить себе такую роскошь, в духовном смысле, как наше? Со всеми теми знаниями, которые изливаются в наши дни из колонок, аудио- и видеокассет и литературы, где же со­путствующая этому зрелость и духовный рост?

Такое ощущение, что пора объявить мораторий на все' это, чтобы не слышно было ни одной проповеди, пока мы не усвоим на личном опыте все те знания, которые мы услы­шали. Мы думаем, что цель нашего христианского сущест­вования — собираться на служение в церкви, чтобы послу­шать еще одно "учение". Но не так было от начала.

Лидия, чье сердце отверз Господь внимала тому, что говорил Павел. Я знаю, что она внимала, потому что ее слу­шание привело к конкретному действию: в следующей стро-


ке мы читаем: "Когда же крестилась она..." (стих 15а). Если вы говорите: "Ну и что? Подумаешь, крестилась," — возмо­жно вы нуждаетесь в том, чтобы к вам подошел какой-нибудь Еврей и напомнил об огромном глубоком значении креще­ния; это является предельным поступком отделения и по­священия.

Неспасенные евреи, погруженные во мрак невежества, часто намного глубже понимают подлинное значение кре­щения, чем многие христиане; где-то в глубине своей души, они знают, что это, действительно, погребение в смерть. Один мой дорогой друг был воспитан в семье ортодоксальных евреев в Швеции. Когда он поверил в Иисуса, это не было приятной новостью для его семьи, но отзвуки этого абсолю­тно нельзя было сравнить с реакцией семьи на его водное крещение. Хотя раньше он был возлюбленным сыном своих родителей, они провели традиционное погребальное служе­ние по нем.

Десять лет спустя этот человек позвонил своему отцу; отец спросил кто это, и мой друг ответил: "Это твой сын". Пожилой отец ответил: "Мой сын мертв", и повесил трубку. Да придет этот пожилой еврейский мужчина к полному по­ниманию того, что произошло с его сыном:

"Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою От­ца, так и нам ходить в обновленной жизни ".

(Римлянам 6:3-4).

Я так влюблен в водное крещение, что вы вполне мо­жете называть меня Артур Креститель. Если я не могу найти водоем, чтобы погрузить человека, я окуну вас в вашу собс­твенную ванну или мою. Недавно, после собрания в Герма­нии, восемь верующих один за другим вошли в ванну. Я не приехал к ним с намерением совершать нечто подобное, но они знали, что после того, как Господь проговорил к ним, от них нечто требуется, акт радикального отделения, который может быть совершен только посредством погружения в во­ды суда и смерти, и восстания к обновлению жизни в Нем.


 




В крещении, совершаемом в духе и истине, мы при­званы не к бессмысленной религиозной церемонии, но к безоговорочному посвящению живому Христу. Лидия знала, что Павел и Сила покинут город через несколько дней, и что она останется там с клеймом крещения, совершенного пуб­лично. Да воздвигнет Бог Лидий для нашего поколения, дра­гоценных Господних детей, которые слышат о Его пути и идут им, несмотря ни на какую цену.

"Когда же крестилась она и домашние ее, то про­сила нас, говоря: если вы признали меня верною Го­споду, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас". (Деяния 16:15).

Вместе с ней крестился и весь ее дом. Я могу лишь предположить, что они были настолько родственны с ней духом, что увидели в ней тот же самый Свет, были послуш­ны слову Господа, и приняли то же самое благословение. Какая редкая и прекрасная смелость явно видна в этой жене Божьей, смелость, проявленная ею сразу после крещения: она убедила учеников войти и жить в ее доме.

Лука, описывающий эти события, присоединившийся к этой группе людей в Троаде, употребил то же самое слово, когда описывал встречу двух учеников с Иисусом по дороге в Эммаус:

"И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее; Но они удерживали Его (в английском тексте это то же слово, что и в Деяниях 16:15 "убедила": принудила, взяла силой), говоря: останься с нами, потому что день уже скло­нился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благо­словил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его"

Date: 2016-05-17; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию