Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группа (2,3) второго класса первого вида
Рисунок 9 – Кинетостатика группы Ассура II класса 1 вида (звенья 2 и 3)
При решении этой группы (рисунок 9) также составляем четыре уравнения равновесия, из которых определяем реакции в кинематических парах (шарнирах) А, В и С. Реакция в шарнире D является теперь известной внешней силой (R43=-R34). Графическая часть решения приводится на рисунке 9.
Примечание: в данном примере план сил, действующих на звено 2, для определения реакции R32 представлен как часть общего плана для группы 2,3 (левая часть общего плана).
Завершаем силовой расчет по методу Н.Г. Бруевича рассмотрением равновесия кривошипа 1 (начальное звено анализируем последним). Для определения реакции R61 строим план сил по уравнению где R21=-R12.
Из уравнения определяем уравновешивающий момент Мур (в данном случае движущий момент, необходимый для преодоления всех сил, включая МП.С., и обеспечивающий при этом заданный закон движения на входе ω1 = const).
Рисунок 10 – К кинетостатике кривошипа 1
Date: 2016-05-17; view: 639; Нарушение авторских прав |