Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет рычажного механизма с выходным звеном, совершающим вращательное движение





Пример расчета рычажного механизма с выходным звеном, совершающим вращательное движение

Особенностью групп Ассура II класса 1-го и 2-го видов является то, что с геометрической точки зрения они имеют два решения. Поэтому применение общего принципа составления аналитических уравнений, изложенного выше, приводит к решению сложных квадратных уравнений, имеющих два корня.

Возникает новая задача по выявлению того корня, который соответствует заданному механизму. Для упрощения решения задачи надо воспользоваться следующими рекомендациями:

 

- в группе 1-го вида при составлении векторного многоугольника необходимо «двигаться» от одного крайнего шарнира к другому, а не по звеньям группы;

- в группе 2-го вида при составлении суммы проекций необходимо провести вспомогательную ось перпендикулярно направляющей, по которой движется ползун, и рассмотреть построенный векторный многоугольник в проекции на эту ось.

 

Изображенный на рисунке 7 механизм содержит оба эти случая. При формировании векторного многоугольника для первой части этого механизма, включающей группу Ассура второго класса первого вида, проведен вектор AC, соединяющий крайние шарниры A и C данной группы (рисунок 7,б).

В результате определяются угол γ и размер AC, после чего в треугольнике ABC становятся известными все три стороны. По теореме косинусов можно определить любой из углов этого треугольника. В данном случае определяется угол α (рисунок 7,в), т.к. для дальнейшего решения задачи необходимо знать угол φ2.

 

 

 

Рисунок 7 – Механизм с группами Ассура II класса 1-го и 2-го видов

 

Векторный многоугольник, включающий группу второго класса второго вида, рассматривается в проекции на ось Y1, проведенной перпендикулярно направляющей ABD (рисунок 7в). Полученное алгебраическое уравнение позволяет определить угол β и далее искомый угол φ5.

 

Конкретно аналитическое определение углового перемещения выходного звена 5, представленного на рисунке 7 (с учетом изложенных выше рекомендаций), будет иметь следующий вид:

 

По этим уравнениям с помощью ЭВМ определяется угловое перемещение выходного звена φ5 в рад, угловая скорость ω5 в рад/с, угловое ускорение ε5 в рад/с2 для n положений механизма (в соответствии с заданием курсового проекта – для 24 положений)







Date: 2016-05-17; view: 720; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию