Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. Севастопольский профессиональный художественный КОЛЛЕДЖСтр 1 из 32Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Севастопольский профессиональный художественный КОЛЛЕДЖ
КОМПЛЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
по профессиональному модулю ПМ 03. Выполнение оформительских работ
Севастополь, 2016 Комплект практических работ по Профессиональному модулю ПМ 04 Выполнение подготовительных работ, разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии начального профессионального образования 072500.01 «Исполнитель художественно-оформительских работ»
Организация – разработчик: Севастопольский профессиональный художественный колледж
Разработчик: Ковальчук Н. Н. Иванова О.Б. Пояснительная записка Настоящий сборник практических работ предназначен в качестве методического пособия при проведении практических работ по программе Профессионального модуля ПМ 4. «Выполнение оформительских работ» по профессии: Исполнитель художественно-оформительских работ
Критерии оценивания практических работ:
Оценка «5» ставится в том случае, если обучающийся: а) выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности; б) самостоятельно и рационально выбрал и подготовил для опыта необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение результатов и выводов с наибольшей точностью; в) в представленном отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, рисунки, чертежи, вычисления и сделал выводы; г) соблюдал требования безопасности труда.
Оценка «4» ставится в том случае, если выполнены требования к оценке «5», но: а) было допущено два-три недочета, или не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Оценка «3» ставится, если работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, или если в ходе проведения опыта и измерений были допущены следующие ошибки: а) опыт проводился в нерациональных условиях, что привело к получению результатов с большей погрешностью, б), или в отчете были допущены в общей сложности не более двух ошибок (в записях единиц, измерениях, в вычислениях, схемах, анализе и т. д.), не принципиального для данной работы характера, но повлиявших на результат выполнения, в) или не выполнен совсем или выполнен неверно анализ погрешностей г) или работа выполнена не полностью, однако объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы по основным, принципиально важным задачам работы.
Оценка «2» ставится в том случае, если: а) работа выполнена не полностью, и объем выполненной части работы не позволяет сделать правильных выводов, б) или измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно, в) или нарушена поэтапность и технология приемов г) или в ходе работы и в отчете обнаружились в совокупности все недостатки, отмеченные в требованиях к, оценке «3». Date: 2016-05-16; view: 864; Нарушение авторских прав |