Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сертификация и подготовка кадров





Право на занятие медицинской и фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее медицинское и фармацевтическое образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и лицензию на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Сертификат специалиста выдается на основании послевузовского профессионального образования (аспирантура, ординатура), или дополнительного образования (повышение квалификации, специализация), или проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций, по теории и практике избранной специальности, вопросам законодательства в области охраны здоровья граждан.

Врачи в период их обучения в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения имеют право на работу в этих учреждениях под контролем медицинского персонала, несущего ответственность за их профессиональную подготовку. Студенты высших и средних медицинских учебных заведений допускаются к участию в оказании медицинской помощи гражданам в соответствии с программами обучения под контролем медицинского персонала, несущего ответственность за их профессиональную подготовку, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Лица, не имеющие законченного высшего медицинского или фармацевтического образования, могут быть допущены к занятию медицинской или фармацевтической деятельностью в должностях работников со средним медицинским образованием в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Врачи или провизоры, не работавшие по своей специальности более пяти лет, могут быть допущены к практической медицинской или фармацевтической деятельности после прохождения переподготовки в соответствующих учебных заведениях или на основании проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций.

Работники со средним медицинским или фармацевтическим образованием, не работавшие по своей специальности более пяти лет, могут быть допущены к практической медицинской или фармацевтической деятельности после подтверждения своей квалификации в соответствующем учреждении государственной или муниципальной системы здравоохранения либо на основании проверочного испытания, проводимого комиссиями профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций.

Лица, получившие медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах, допускаются к медицинской или фармацевтической деятельности после экзамена в соответствующих учебных заведениях Российской Федерации в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, а также после получения лицензии на осуществление медицинской или фармацевтической деятельности, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Лица, незаконно занимающиеся медицинской и фармацевтической деятельностью, несут уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Основные средства научно-доказательной мед:

В целом процесс, описываемый НДМ включает несколько этапов.

1. Формулировка клинического вопроса (Какая информация мне необходима?)

2. Поиск данных

3. Критическая оценка данных

4. Внедрение в практику

5. Оценка эффекта

За каждым из этих этапов стоит определенный набор правил и методов, а также знаний, которые необходимо использовать.

Так, формулировка клинического вопроса, позволяет структурировать проблему, с которой сталкивается врач. В принципе данные, которые интересуют врача при формулировке вопроса, могут быть отнесены к одной из четырех категорий: диагностика, лечение, этиология и прогноз. Каждая из них будет требовать поиска определенных типов исследований и своего подхода при критической оценке найденной информации. При этом каждая категория имеет свой "золотой стандарт" в области исследований, с которых и следует начинать поиск. Вопросы, в свою очередь, могут быть разделены на два основных класса - "общие" и "частные". "Общие" вопросы обычно касаются этиологии и патогенеза заболевания, а также его клинических проявлений. "Частные" вопросы фокусируются на конкретной проблеме, связанной с ведением пациента. Они обычно включают следующие компоненты: характеристики пациента, особенности его состояния, сравнение тактик ведения и желаемый результат лечения.

После того, как вопрос был сформулирован, необходимо найти на него ответ. При этом возможны два режима поиска - оригинальных исследований и прошедших методический отбор и опубликованных в журналах и компьютерных базах НДМ.

Теорема Байеса

При ответе на вопрос о способах диагностики следует попытаться получить информацию об операционных характеристиках тестов (чувствительности и специфичности), а также априорной вероятности данного заболевания у обследуемого.

 

После нахождения данных следует самый ответственный этап НДМ - критическая оценка результатов. В принципе критическая оценка означает, что к найденным данным применяется стандартный набор критериев, который оценивает методическое качество исследования.

 

В применении к диагностическим тестам она может быть представлена в следующем виде:

, где PV – вероятность заболевания после проведения диагностического теста, р – вероятность заболевания на основании симптомов (до проведения данного теста), Se – чувствительность и Sp-специфичность теста.

Date: 2016-05-13; view: 531; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию