Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы, функции и средства управления





Принципы управления – основополагающие идеи и правила поведения руководителей по осуществлению своих управленческих функций. 1.Ведущий принцип менеджмента – оптимальное сочетание централизации и децентрализации управления - за высшим уровнем управления закрепляются вопросы стратегического характера, а за низовыми звеньями – оперативное управление (оптимальное распределения полномочий). 2. принцип умелого использования единоначалия и коллегиальности в управлении. Он означает, что каждый работник строго отвечает за свой участок работы, за принятие им на своем уровне решения. Всю полноту ответственности за работу организации несет одно лицо – управляющий, директор, президент корпорации. 3. принцип научной обоснованности управления -управление должно осуществляться на основе применения науки. 4. принцип плановости -деятельность организации, как текущая, так и перспективная, должна планироваться; 5. принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности, т.е. работник должен нести ответственность только за те задачи, которые попадают в сферу предоставленных ему полномочий (прав принимать решения); 6. принцип демократизации управления - привлечение персонала к управлению организацией есть реализация данного принципа.

Функции:планирование - определение целей и смысл их выполнения;

принятие решений - определение оптимальных средств достижения целей; • организация - структурная организация людей и вещей для достижения целей в полном объеме; • руководство - стимуляция людей к достижению целей;

координация - сознательные усилия, поддерживающие и синхронизирующие различных участников и действия, чтобы они работали гармонично в достижении целей;

контроль- сопоставление полученного результата с поставленными целями и коррекция средств достижения.







Date: 2016-05-13; view: 708; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию