Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы, функции и средства управления
Принципы управления – основополагающие идеи и правила поведения руководителей по осуществлению своих управленческих функций. 1.Ведущий принцип менеджмента – оптимальное сочетание централизации и децентрализации управления - за высшим уровнем управления закрепляются вопросы стратегического характера, а за низовыми звеньями – оперативное управление (оптимальное распределения полномочий). 2. принцип умелого использования единоначалия и коллегиальности в управлении. Он означает, что каждый работник строго отвечает за свой участок работы, за принятие им на своем уровне решения. Всю полноту ответственности за работу организации несет одно лицо – управляющий, директор, президент корпорации. 3. принцип научной обоснованности управления -управление должно осуществляться на основе применения науки. 4. принцип плановости -деятельность организации, как текущая, так и перспективная, должна планироваться; 5. принцип сочетания прав, обязанностей и ответственности, т.е. работник должен нести ответственность только за те задачи, которые попадают в сферу предоставленных ему полномочий (прав принимать решения); 6. принцип демократизации управления - привлечение персонала к управлению организацией есть реализация данного принципа. Функции: • планирование - определение целей и смысл их выполнения; • принятие решений - определение оптимальных средств достижения целей; • организация - структурная организация людей и вещей для достижения целей в полном объеме; • руководство - стимуляция людей к достижению целей; • координация - сознательные усилия, поддерживающие и синхронизирующие различных участников и действия, чтобы они работали гармонично в достижении целей; • контроль- сопоставление полученного результата с поставленными целями и коррекция средств достижения. Date: 2016-05-13; view: 708; Нарушение авторских прав |