Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - 3 раза ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой. Все мячи вы унесите И скорей в кружок идите. Игра малой подвижности «Шмель» Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя (мяч должен катится, а не прыгать). Праздник наш кончается, Мы с вами прощаемся, Поиграли вы сейчас, Вам понравилось у нас? «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ
Физкультурное занятие проводилось в средней группе. Дата и время: 25.12.2015г. в 10:00. Место проведения: спортивный зал. Количество занимающихся 12 человек, из них мальчиков 8, девочек 4. Возраст занимающихся: 6 лет. Физкультурное занятие проводил инструктор по физической культуре Каптилова Елизавета Павловна. Название занятия: «Путешествие в Африку». Задачи занятия: Образовательные: • Закреплять навык лазания по гимнастической стене, ходьбы по ограниченной опоре, выполнения прыжков с продвижением вперёд. • Способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств, координационных способностей. • Закреплять знания о животных, живущих в Африке. Оздоровительные: • Способствовать повышению функциональных возможностей организма. • Профилактика нарушения осанки и плоскостопия. Воспитательные: • Воспитывать смелость, уважение друг к другу. • Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей. Кол-во упражнений: для решения поставленных задач было использовано 4 основных упражнения. Инвентарь: • Ребристая доска – 1 шт., • «Речка» из ткани – 2 шт. • «Морда» и «хвост» крокодила из такни – 1 шт. • Бревно – 1 шт. • Гимнастическая стена. • «Змея» • «Пальма» - 8 шт. • Игрушки: слон, лев. Подвижные игры: была проведена подвижная игра «Танец слонов». Анализ проводила: Пелешок Юлия Анатольевна. Занятие началось вовремя, проводилось в соответствии с планом-конспектом. Перед началом занятия спортивный зал был проветрен. Всё необходимое оборудование и спортивный инвентарь подготовлены заранее. Дети пытались выполнять все упражнения и задачи, поставленные инструктором; следовали инструкциям. Площадь спортивного зала использовалась эффективно, во время выполнения разминки приготовленный заранее инвентарь не мешал. Инструктором ФК был назначен 1 звеньевой, который помогал ему в ходе занятия. Инструктор ФК правильно и понятно ставил перед детьми цели и задачи данного занятия, чётко и ясно давал инструкции. Дети на занятии были дисциплинированы. Продолжительность занятия соответствовало норме (20 минут). Поставленные задачи были выполнены полностью. Занятие, на котором я присутствовала, понравилось мне тем, что оно было сюжетным, интересным, познавательным. Дети с радостью выполняли инструкции, которые были даны в стихотворной форме. При подведении итогов занятия инструктор похвалил детей и поощрил их брелоками в виде зверей. Больше всего нужно обратить внимание на детей, которые выполняли упражнения не в полную силу, были не внимательны и отвлекались. В конце занятий можно предложить детям помочь инструктору собрать инвентарь и подготовить зал к следующему занятию, им будет приятно оказать свою помощь. Date: 2016-05-16; view: 2278; Нарушение авторских прав |