Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - 3 раза





Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

Все мячи вы унесите

И скорей в кружок идите.

Игра малой подвижности «Шмель»

Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя (мяч должен катится, а не прыгать).

Праздник наш кончается,

Мы с вами прощаемся,

Поиграли вы сейчас,

Вам понравилось у нас?

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ

 

Физкультурное занятие проводилось в средней группе.

Дата и время: 25.12.2015г. в 10:00.

Место проведения: спортивный зал.

Количество занимающихся 12 человек, из них мальчиков 8, девочек 4.

Возраст занимающихся: 6 лет.

Физкультурное занятие проводил инструктор по физической культуре Каптилова Елизавета Павловна.

Название занятия: «Путешествие в Африку».

Задачи занятия:

Образовательные:

• Закреплять навык лазания по гимнастической стене, ходьбы по ограниченной опоре, выполнения прыжков с продвижением вперёд.

• Способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств, координационных способностей.

• Закреплять знания о животных, живущих в Африке.

Оздоровительные:

• Способствовать повышению функциональных возможностей организма.

• Профилактика нарушения осанки и плоскостопия.

Воспитательные:

• Воспитывать смелость, уважение друг к другу.

• Способствовать положительному эмоциональному подъёму детей.

Кол-во упражнений: для решения поставленных задач было использовано 4 основных упражнения.

Инвентарь:

• Ребристая доска – 1 шт.,

• «Речка» из ткани – 2 шт.

• «Морда» и «хвост» крокодила из такни – 1 шт.

• Бревно – 1 шт.

• Гимнастическая стена.

• «Змея»

• «Пальма» - 8 шт.

• Игрушки: слон, лев.

Подвижные игры: была проведена подвижная игра «Танец слонов».

Анализ проводила: Пелешок Юлия Анатольевна.

Занятие началось вовремя, проводилось в соответствии с планом-конспектом. Перед началом занятия спортивный зал был проветрен. Всё необходимое оборудование и спортивный инвентарь подготовлены заранее.
Внешний вид инструктора ФК соответствовал требованиям: спортивная форма и обувь, большинство детей не имели сменной спортивной обуви.

Дети пытались выполнять все упражнения и задачи, поставленные инструктором; следовали инструкциям. Площадь спортивного зала использовалась эффективно, во время выполнения разминки приготовленный заранее инвентарь не мешал.

Инструктором ФК был назначен 1 звеньевой, который помогал ему в ходе занятия. Инструктор ФК правильно и понятно ставил перед детьми цели и задачи данного занятия, чётко и ясно давал инструкции. Дети на занятии были дисциплинированы. Продолжительность занятия соответствовало норме (20 минут). Поставленные задачи были выполнены полностью.

Занятие, на котором я присутствовала, понравилось мне тем, что оно было сюжетным, интересным, познавательным. Дети с радостью выполняли инструкции, которые были даны в стихотворной форме. При подведении итогов занятия инструктор похвалил детей и поощрил их брелоками в виде зверей. Больше всего нужно обратить внимание на детей, которые выполняли упражнения не в полную силу, были не внимательны и отвлекались. В конце занятий можно предложить детям помочь инструктору собрать инвентарь и подготовить зал к следующему занятию, им будет приятно оказать свою помощь.







Date: 2016-05-16; view: 2278; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию