Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дыхательная гимнастика
Инструктор: Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая-то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка. «Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед. Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти. И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться» П/И «Колдуны» Инструктор: Молодцы, ребята, вы не испугались колдунов и расколдовали эту сказочную поляну и на ней стали распускаться красивые цветы. 3.ч. Упражнение на расслабление «Цветы» Инструктор: А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова. Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: "Раз, два, повернись, снова дома очутись". Литература: 1. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» 2009г. Замечания по организации и проведению: обращать внимание на то, как дети выполняют упражнения, насколько они активны во время проведения игр, как используют инвентарь.
Оценка за конспект_____________________________________________ Оценка за проведение__________________________________________ Подпись инструктора ФК ______________________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________ Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия для средней группы - укреплять мышцы плечевого пояса, живота; - совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них; - обогащать двигательный опыт; - развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве; - активизировать творческие способности. Оборудование: Цветные кольца, флажки по количеству детей, пять больших обручей, мячи, маска собаки. Дети заходят в зал, строятся в шеренгу. И.Ф.: Посмотрите в магазине Спортивные игрушки лежат на витрине: Звонкие погремушки, Флажки и игрушки, Цветные обручи, палки, мячи – С ними ты играть начни. Кто будет сегодня игрушки продавать? (Трое детей раздают детям цветные кольца). И.Ф.: Мы будем сегодня игрушки продавать, Подходите, дети, обруч получать. Были мы покупатели простые, Стали мы автомобили цветные. Вот бегут машины, шуршат своими шинами, Желтые и красные, все такие разные. (Проводится игра «Цветные автомобили» - 3раза) Раз, два, три, раз, два, три- Голова как кружится. Были кольца – рули, Ну а стали лужицы. Игровое упражнение «Лужа» Я иду, я иду, поднимаю ножки, У меня на ногах новые сапожки. (Маршируют вокруг колец) Ой-ой-ой, посмотри, Лужа – то какая, Ай-ай-ай, ай-ай-ай, Лужа-то большая. (руки к щекам, качают головой) Высоко, высоко, Высоко подпрыгну, Да-да-да, да-да-да, Лужу перепрыгну! (Машут руками вперед и назад – готовятся к прыжку.) Гоп! (Прыжки из кольца в кольцо – 3 раза) Раз, два, три – Кольца на место убери. Внимание! В нашем магазине Начинается игра – вам понравится она. Date: 2016-05-16; view: 1870; Нарушение авторских прав |