Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дыхательная гимнастика





Инструктор: Ребята, вам не кажется, что эта поляна какая-то странная, как будто заколдованная. Смотрите, да здесь записка.

«Если вышел ты в поход, смело двигайся вперед. Замок злых колдунов у вас на пути, его не объехать и не обойти. И чтобы к ним вам не попасться, нужно смелости набраться»

П/И «Колдуны»

Инструктор: Молодцы, ребята, вы не испугались колдунов и расколдовали эту сказочную поляну и на ней стали распускаться красивые цветы.

3.ч. Упражнение на расслабление «Цветы»

Инструктор: А сейчас нам пора домой. Давайте скажем волшебные слова.

Дети закрывают глаза, кружатся вокруг себя и говорят: "Раз, два, повернись, снова дома очутись".

Литература:

1. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду» 2009г.

Замечания по организации и проведению: обращать внимание на то, как дети выполняют упражнения, насколько они активны во время проведения игр, как используют инвентарь.

 

Оценка за конспект_____________________________________________

Оценка за проведение__________________________________________

Подпись инструктора ФК ______________________________________

 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

Сценарий

физкультурно-оздоровительного мероприятия

для средней группы
«Мой весёлый, звонкий мяч»
Задачи:

- укреплять мышцы плечевого пояса, живота;

- совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них;

- обогащать двигательный опыт;

- развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве;

- активизировать творческие способности.

Оборудование:

Цветные кольца, флажки по количеству детей, пять больших обручей, мячи, маска собаки.

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

И.Ф.: Посмотрите в магазине

Спортивные игрушки лежат на витрине:

Звонкие погремушки,

Флажки и игрушки,

Цветные обручи, палки, мячи –

С ними ты играть начни.

Кто будет сегодня игрушки продавать?

(Трое детей раздают детям цветные кольца).

И.Ф.: Мы будем сегодня игрушки продавать,

Подходите, дети, обруч получать.

Были мы покупатели простые,

Стали мы автомобили цветные.

Вот бегут машины, шуршат своими шинами,

Желтые и красные, все такие разные.

(Проводится игра «Цветные автомобили» - 3раза)

Раз, два, три, раз, два, три-

Голова как кружится.

Были кольца – рули,

Ну а стали лужицы.

Игровое упражнение «Лужа»

Я иду, я иду, поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки.

(Маршируют вокруг колец)

Ой-ой-ой, посмотри,

Лужа – то какая,

Ай-ай-ай, ай-ай-ай,

Лужа-то большая.

(руки к щекам, качают головой)

Высоко, высоко,

Высоко подпрыгну,

Да-да-да, да-да-да,

Лужу перепрыгну!

(Машут руками вперед и назад – готовятся к прыжку.)

Гоп!

(Прыжки из кольца в кольцо – 3 раза)

Раз, два, три –

Кольца на место убери.

Внимание! В нашем магазине

Начинается игра – вам понравится она.







Date: 2016-05-16; view: 1870; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию