Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подпись инструктора ФК:____





 

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 1

Название игры: «Поезд».

Задачи: приучать детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Группа: младшая

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка.

Инвентарь: без инвентаря.

Описание игры Правила игры
Дети становятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый - паровоз, остальные - вагоны. Воспитатель дает гудок - и поезд начинает двигаться вперед сначала медленно, потом быстрее, быстрее, наконец дети переходят на бег. После слов воспитателя "Поезд подъезжает к станции" дети постепенно замедляют движение - поезд останавливается. Воспитатель предлагает всем выйти погулять, собрать цветы, ягоды на воображаемой поляне. По сигналу дети снова собираются в колонну - и поезд начинает двигаться. 1.Действовать только по сигналу инструктора ФК или воспитателя, вовремя возвращаться на место. 2. Воспитатель или инструктор ФК должен подавать сигнал или голосом, или при помощи флажков красного и зелёного цветов.  

Подведение итогов игры (результат): во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.

 

Оценка и подпись руководителя _________________________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 2

Название игры: «Хитрая лиса»

Задачи: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

Группа: средняя.

Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка.

Инвентарь: без инвентаря.

Описание игры играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается «дом лисы». Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг и дотрагивается до одного из играющих, который становиться «хитрой лисой». Дети открывают глаза. Играющие три раза спрашивают хором сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты?» Хитрая лиса выходит на середины круга, поднимает руку и говорит: «Я здесь!» Дети разбегаются, а «лиса» ловит. Пойманного - в дом. Продолжительность 6-8 минут.

 

Подведение итогов игры (результат) во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.

 

Оценка и подпись руководителя _________________________________

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ №1

Сюжетного физкультурного занятия

в средней группе
«В весенний лес в гости к мишке»

Место проведения: музыкальный зал

Время проведения: 9-00

Цель занятия: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную активность детей.
Задачи занятия:

1. Расширять представления детей о признаках весны, о правилах поведения в лесу.

2. Формировать умение детей в ходьбе по гимнастической лестнице, используя игровой сюжет. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске.

3. Закреплять ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

4.Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве слушать и слышать словесные указания, правильно дышать, умение регулировать мышечный тонус.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Оборудование и материалы: Гимнастическая лестница, массажный коврик, мешочки, тоннель, ребристая доска, муляжи деревьев и луж, маска медведя.

Предварительная работа:

Беседы с детьми о признаках весны, о правилах поведения в лесу.

Разучивание стихотворений о весне.

Разучивание зарядки с медвежатами.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна».

Разучивание подвижных игр и хоровода.

Разгадывание загадок о весне, ее приметах и признаках.







Date: 2016-05-16; view: 3243; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.02 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию