Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подпись инструктора ФК:____
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 1 Название игры: «Поезд». Задачи: приучать детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить свое место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. Группа: младшая Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка. Инвентарь: без инвентаря.
Подведение итогов игры (результат): во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.
Оценка и подпись руководителя _________________________________ «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
КАРТОЧКА ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ № 2 Название игры: «Хитрая лиса» Задачи: развивать у детей выдержку, инициативу, воображение. Группа: средняя. Место проведения: спортивный зал или спортивная площадка. Инвентарь: без инвентаря.
Подведение итогов игры (результат) во время игры дети были активны, выполняли инструкции инструктора ФК, действовали по сигналу.
Оценка и подпись руководителя _________________________________
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
ПЛАН-КОНСПЕКТ №1 Сюжетного физкультурного занятия в средней группе Место проведения: музыкальный зал Время проведения: 9-00 Цель занятия: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную активность детей. 1. Расширять представления детей о признаках весны, о правилах поведения в лесу. 2. Формировать умение детей в ходьбе по гимнастической лестнице, используя игровой сюжет. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске. 3. Закреплять ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 4.Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве слушать и слышать словесные указания, правильно дышать, умение регулировать мышечный тонус. Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная. Оборудование и материалы: Гимнастическая лестница, массажный коврик, мешочки, тоннель, ребристая доска, муляжи деревьев и луж, маска медведя. Предварительная работа: Беседы с детьми о признаках весны, о правилах поведения в лесу. Разучивание стихотворений о весне. Разучивание зарядки с медвежатами. Разучивание пальчиковой гимнастики «Весна». Разучивание подвижных игр и хоровода. Разгадывание загадок о весне, ее приметах и признаках. Date: 2016-05-16; view: 3243; Нарушение авторских прав |