Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник студента-практиканта





Дата Кол-во часов Содержание работы Подпись руководителя практики
       
21.12.2015   Посетила ДОУ. Беседа с администрацией учреждения. Знакомство с сотрудниками. Перспективное планирование работы. Заполнила дневник.  
23.12.2015   Составила индивидуальный план практиканта на весь период практики. Заполнила дневник.  
25.12.2015   Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи. Анализ календарно – тематического плана инструктора ФК ДОУ старшей группы. Наблюдала за инструктором ФК во время проведения физкультурного занятия в старшей группе. Заполнила дневник.  
25.12.2015   Инструктаж по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи. Наблюдала за инструктором ФК во время проведения физкультурного занятия в средней группе. Заполнила дневник.  
26.12.2015   Знакомство с ресурсами предметно – развивающей среды. Наблюдала за инструктором ФК во время проведения утреней гимнастики. Заполнила дневник.  
28.12.2015   Провела комплекс утренней гигиенической гимнастики в старшей группе. Заполнила дневник.  
29.12.2015   Провела комплекс утреней гигиенической гимнастики в средне группе. Заполнила дневник.  
30.12.2015   Составила сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия. Заполнила дневник.  
31.12.2015   Провела физкультурно-оздоровительное мероприятие. Заполнила дневник.  
01.01.2016   Составление игротеки подвижных игр. Заполнила дневник.  
02.01.2016   Познакомиться с особенностями игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп, с видами и назначением игр (дидактические,  
       
    подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, игры-состязания). Заполнила дневник.  
04.01.2016   Провела подвижную игру в младшей группе. Заполнила дневник.  
05.01.2016   Провела подвижную игру в средней группе. Заполнила дневник.  
06.01.2016   Изучение учебно-методического комплекса, обеспечивающего процесс физического воспитания в ДОУ. Заполнила дневник.  
07.01.2016   Провела краткий анализ физкультурного занятия. Заполнила дневник.  
08.01.2016   Изучение профессиональной деятельности инструктора физической культуры. Заполнила дневник.  
09.01.2016   Составила план физкультурного занятия. Заполнила дневник.  
11.01.2016   Провела физкультурное занятие в старшей группе. Заполнила дневник.  
12.01.2016   Провела физкультурное занятие в средней группе. Заполнила дневник.  
13.01.2016   Участие в мероприятиях с целью формирования потребности в здоровом образе жизни и привлечении детей дошкольного возраста к систематическим занятиям физкультурой. Заполнила дневник.  
14.01.2016   Участие в подготовке и ремонте спортивного инвентаря, оборудования, спортивных площадок. Заполнила дневник.  
15.01.2016   Участие в проведении мероприятий по благоустройству территории базой организации. Заполнила дневник.  
16.01.2016   Составила и оформила отчетную документацию. Заполнила дневник.  
18.01.2016   Участие в итоговой конференции, сдача и защита практики.  
Всего      

 

Отчёт

о работе, проделанной в период

учебной (ознакомительной) практики

в ДОУ ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка».

 

Студентки Пелешок Юлии Анатольевны

 

В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики, я ознакомилась:

1. с нормативными документами и требованиями, регламентирующими деятельность дошкольных образовательных учреждений;

2. с особенностями содержания и организации педагогического процесса в ДОУ;

3. с целями, задачами, функциями, содержанием, формами и методами работы в ДОУ в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

4. с требованиями к планированию и проведению физкультурных занятий.

Освоила приемы, формы и методы взаимодействия с родителями. Научилась:

1. анализировать занятия и мероприятия по физической культуре;

2. находить и использовать методическую литературу необходимую для подготовки и проведения занятий по программам ДОУ в области физической культуры;

3. использовать различные методы и формы организации занятий и мероприятий, строить их с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в ДОУ, уровня их физической подготовки;

4. применять приемы страховки и само страховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях с детьми дошкольного возраста;

5. осуществлять контроль, оценивать процесс и результаты деятельности детей на занятии по физической культуре;

6. анализировать посещаемые и проводимые физкультурные занятия инструктором ФК, и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Приобрела практический опыт планирования и проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ.

 

Подпись студента________________

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пелешок Юлии Анатольевны
студентки специальности 49.02.01 «Физическая культура»

ДРВУОР им. С. Бубки

 

Пелешок Юлия Анатольевна проходила учебную (ознакомительную) практику на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» с 22.12.2015г. по 18.01.2016г. в качестве инструктора ФК.

За время прохождения практики, запланированные виды деятельности в качестве инструктора ФК выполнены в полном объеме. Дисциплина, основные профессиональные качества и поведение практиканта оцениваются положительно. Учебная и другая документация велась аккуратно, в полном объеме.

Юлия Анатольевна была закреплена за средней группой. Ею проводилась утренняя гимнастика и корригирующая гимнастика после дневного сна, разработана картотека дидактических игр. Самостоятельно разработаны и проведены учебные занятия, физкультурно-оздоровительное мероприятие «В весенний лес в гости к мишке» и «Поход».

Место проведения занятий готовилось грамотно, целесообразно подбирался инвентарь для занятий, соблюдалась техника безопасности на всех этапах занятий. Проведенные занятия характеризуются хорошим уровнем владения практиканткой теорией и методикой проведения физкультурных занятий в детском саду. Педагогический контроль в ходе занятий осуществлялся практиканткой на хорошем уровне.

В ходе практики был приобретён следующий опыт:

· определения целей и задач, планирования работы на занятиях с детьми дошкольного возраста;

· наблюдения, анализа занятий, обсуждения отдельных занятий и мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработки предложений по их совершенствованию;

· ведения учебной документации;

· ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности.

Общая оценка за проведение занятий, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду и ведение учебной документации оценивается на «хорошо».

 

 

Заведующий ДОУ _______________________ Гусева И. И.
Инструктор ФК _______________________ Каптилова Е. П.

Руководитель практики ___________________ Костенко Л.С.

 

«___» _______________ 20 ___ г.

ВЫВОД

В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» был получен практический опыт анализа планов и организации работы в области физической культуры в ДОУ, разработки предложений по их совершенствованию.

Четкое определение целей и задач, планирования, проведения, анализа и оценки мероприятий и занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста.

В ходе проведения занятий физической культуры при выполнении физических упражнений отрабатывалось применение приемов страховки и самостраховки детей различных возрастных групп дошкольного возраста.

Проводилась диагностика физической подготовленности детей различных возрастных групп дошкольного возраста, наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий и занятий физической культурой.

Проводились консультации по обсуждению отдельных мероприятий и занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем учебной практики, учителями, для разработки предложений по их совершенствованию и коррекции.

Благодаря организации работы инструктором ФК был получен опыт ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.

 

Приложения

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель практики _________

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ №1

(без инвентаря)

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

I. Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприсиде. Бег друг за другом. Ходьба, восстановление дыхания. Построение в звенья.

 

II. Упражнения без инвентаря.

1. "Повращаем глазками!" (кинезиологическое упражнение)
2. "Помашем крыльями". И.п.- руки в стороны; 1- руки к плечам; 2- и.п. (8 раз)

3. «Вырастем большие!». И.п. - о.с. 1 -правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).

4. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).

5. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4- прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза).

6.«Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. — стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 -взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).

7. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз).

8.«Часики». «Часики вперед идут, за собою нас ведут».

И.п. - стоя, ноги слегка расставлены 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 - взмах руками назад - «так» (выдох) (2раза).

 

III. Легкий бег. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания.

 

Замечания по организации и проведению: обращать внимание на то, как дети выполняют движение, понимают инструкцию и выполняют ее.

Date: 2016-05-16; view: 10741; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию