Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дневник студента-практиканта
Отчёт о работе, проделанной в период учебной (ознакомительной) практики в ДОУ ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка».
Студентки Пелешок Юлии Анатольевны
В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики, я ознакомилась: 1. с нормативными документами и требованиями, регламентирующими деятельность дошкольных образовательных учреждений; 2. с особенностями содержания и организации педагогического процесса в ДОУ; 3. с целями, задачами, функциями, содержанием, формами и методами работы в ДОУ в области физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; 4. с требованиями к планированию и проведению физкультурных занятий. Освоила приемы, формы и методы взаимодействия с родителями. Научилась: 1. анализировать занятия и мероприятия по физической культуре; 2. находить и использовать методическую литературу необходимую для подготовки и проведения занятий по программам ДОУ в области физической культуры; 3. использовать различные методы и формы организации занятий и мероприятий, строить их с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в ДОУ, уровня их физической подготовки; 4. применять приемы страховки и само страховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях с детьми дошкольного возраста; 5. осуществлять контроль, оценивать процесс и результаты деятельности детей на занятии по физической культуре; 6. анализировать посещаемые и проводимые физкультурные занятия инструктором ФК, и физкультурно-оздоровительные мероприятия. Приобрела практический опыт планирования и проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста, ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ.
Подпись студента________________ «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
ХАРАКТЕРИСТИКА Пелешок Юлии Анатольевны ДРВУОР им. С. Бубки
Пелешок Юлия Анатольевна проходила учебную (ознакомительную) практику на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» с 22.12.2015г. по 18.01.2016г. в качестве инструктора ФК. За время прохождения практики, запланированные виды деятельности в качестве инструктора ФК выполнены в полном объеме. Дисциплина, основные профессиональные качества и поведение практиканта оцениваются положительно. Учебная и другая документация велась аккуратно, в полном объеме. Юлия Анатольевна была закреплена за средней группой. Ею проводилась утренняя гимнастика и корригирующая гимнастика после дневного сна, разработана картотека дидактических игр. Самостоятельно разработаны и проведены учебные занятия, физкультурно-оздоровительное мероприятие «В весенний лес в гости к мишке» и «Поход». Место проведения занятий готовилось грамотно, целесообразно подбирался инвентарь для занятий, соблюдалась техника безопасности на всех этапах занятий. Проведенные занятия характеризуются хорошим уровнем владения практиканткой теорией и методикой проведения физкультурных занятий в детском саду. Педагогический контроль в ходе занятий осуществлялся практиканткой на хорошем уровне. В ходе практики был приобретён следующий опыт: · определения целей и задач, планирования работы на занятиях с детьми дошкольного возраста; · наблюдения, анализа занятий, обсуждения отдельных занятий и мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, разработки предложений по их совершенствованию; · ведения учебной документации; · ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной деятельности. Общая оценка за проведение занятий, организацию и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду и ведение учебной документации оценивается на «хорошо».
Заведующий ДОУ _______________________ Гусева И. И. Руководитель практики ___________________ Костенко Л.С.
«___» _______________ 20 ___ г. ВЫВОД В результате прохождения учебной (ознакомительной) практики на базе ДОУ яслей-сада № 40 г. Донецка «Белоснежка» был получен практический опыт анализа планов и организации работы в области физической культуры в ДОУ, разработки предложений по их совершенствованию. Четкое определение целей и задач, планирования, проведения, анализа и оценки мероприятий и занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста. В ходе проведения занятий физической культуры при выполнении физических упражнений отрабатывалось применение приемов страховки и самостраховки детей различных возрастных групп дошкольного возраста. Проводилась диагностика физической подготовленности детей различных возрастных групп дошкольного возраста, наблюдение, анализ и самоанализ мероприятий и занятий физической культурой. Проводились консультации по обсуждению отдельных мероприятий и занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем учебной практики, учителями, для разработки предложений по их совершенствованию и коррекции. Благодаря организации работы инструктором ФК был получен опыт ведения документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности.
Приложения «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________ КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ №1 (без инвентаря) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ I. Ходьба друг за другом на носках, на пятках, на наружной стороне стопы, в полуприсиде. Бег друг за другом. Ходьба, восстановление дыхания. Построение в звенья.
II. Упражнения без инвентаря. 1. "Повращаем глазками!" (кинезиологическое упражнение) 3. «Вырастем большие!». И.п. - о.с. 1 -правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз). 4. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз). 5. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4- прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза). 6.«Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. — стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 -взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза). 7. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз). 8.«Часики». «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. - стоя, ноги слегка расставлены 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 - взмах руками назад - «так» (выдох) (2раза).
III. Легкий бег. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания.
Замечания по организации и проведению: обращать внимание на то, как дети выполняют движение, понимают инструкцию и выполняют ее. Date: 2016-05-16; view: 10840; Нарушение авторских прав |