Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи учебной практики. Пелешок Юлии Анатольевны Студентки 49. 02. 01 «физическая культура»Стр 1 из 6Следующая ⇒
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА МИНИСТЕРСТВО МОЛОДЁЖИ, СПОРТА И ТУРИЗМА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЕ РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ВЫСШЕЕ УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМ. С. БУБКИ (ДРВУОР им. С. Бубки)
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
Пелешок Юлии Анатольевны
УЧЕБНАЯ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ) ПРАКТИКА Место прохождения практики детский сад коммунального дошкольного учебного учреждения ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка» Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. Адрес г. Донецк, проспект Ленинский 5а Руководитель практики Костенко Л.С.
Руководители ДОУ: Заведующая Гусева Ирина Ивановна Инструктор физической культуры Каптилова Елизавета Павловна Сроки прохождения практики с 22.12.2015 по 18.01.2016 Содержание
ВВЕДЕНИЕ
В период с 22.12.2015г. по 18.01.2016г. я проходила учебную (ознакомительную) практику на базе детского сада коммунального дошкольного учебного учреждения ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка» Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (далее ДОУ №40). Учебная (ознакомительная) практика является важным звеном в ознакомлении и подготовке к работе в качестве инструктора ФК в дошкольном образовательном учреждении. В процессе практики решаются учебно-воспитательные задачи, осуществляется работа в качестве инструктора ФК. Особую значимость данный вид практики приобретает в русле современного подхода к физическому развитию в ДОУ и отражает специфику современного содержания профессиональной подготовки будущих физических инструкторов (инструкторов ФК). Учебная (ознакомительная) практика формирует целостные представления об особенностях педагогического взаимодействия и овладение функциями деятельности инструктора по физической культуре с детьми, а также ознакомление с методикой проведения занятий и пробной работой с детьми дошкольного возраста: проведение утренней гимнастики и подвижных игр в разных возрастных группах. Основной целью практики является приобретение первоначального опыта и знаний в организации и проведении физкультурных занятий в ДОУ. Практическая работа в ДОУ открывает для меня возможность значительно расширить и практически применить различные техники и приемы по развитию детей в области физической культуры и спорта. Объект практики – изучить основные направления работы физического инструктора в условиях ДОУ. Место прохождение практики – ДОУ №40 г. Донецка «Белоснежка». ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Целью учебной практики в ДОУ является приобретение первоначального опыта и знаний в организации и проведении физкультурных занятий в ДОУ и дальнейшее формирование профессиональных качеств. Применение полученных теоретических знаний на практике в работе инструктором ФК при дошкольном образовательном учреждении. Задачей учебной практики в ДОУ является ознакомление с организацией физического воспитания в ДОУ. Реализовать личностные качества при выполнении профессиональных умений и навыков педагогической деятельности инструктором ФК. В реальных условиях приобрести навыки планирования, подготовки, организации и проведении физкультурных занятий в ДОУ. Сформировать интерес и потребность в изучении теоретико-методических основ физического воспитания детей дошкольного возраста.
«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОУ
В ДОУ ясли-сад №40 «Белоснежка» дети узнают множество интересных и полезных вещей, приобретают самые разные навыки и умения, растут и гармонично развиваются при участии квалифицированных воспитателей, инструкторов ФК и специалистов. ДОУ ясли-сад №40 «Белоснежка», состоит из одного корпуса и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой «От рождения до школы». В данном учреждении оборудованы музыкальный и спортивные залы, есть кабинет психолога, методический кабинет. При осмотре помещения ДОУ ясли-сад №40 «Белоснежка» отметила удобство расположения групповых ячеек подхода к ним со стороны улицы, в каждой группе отдельный вход, большие окна, помещения светлые с высокими потолками, группы оборудованы детской мебелью мягкой и корпусной, оформление их соответствует возрасту детей находящихся в данной группе. Методический кабинет оснащен удобными шкафами, имеется в коробках раздаточный материал, картины, литература (книги, журналы, периодические издания), все пособия давно не обновлялись. Физкультурный зал оснащен шведскими стенками, канатом, висами, кольцами, лавочками, подставкой для обручей разных размеров, инвентаря недостаточно для занятий со всеми детьми группы одновременно, мячи разного размера, кегли, палки, мешочки, кубики имеются в достаточном количестве для всех детей, инструктором изготовлены массажные коврики, дорожки, серсо и др. приспособления для физического воспитания. Музыкальный зал просторный и светлый в нем имеется ширма, в которой есть куклы, костюмы и др. приспособления для театрализованных представлений и проведения праздников, рояль, магнитофон, воспроизводящий диски и кассеты. На полу ковры, стены украшаются в соответствии с сезоном и тематикой праздников. Участки оснащены недостаточно, на двух нет грибков для песка, стенок для лазания, беседок нет ни на одном участке. только на одном из них имеется асфальтовые тропинки и участок для рисования мелом. Предметно-развивающая среда в ДОУ построена в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды. дидактический творческий игра дошкольник воспитатель Воспитательный и учебно-образовательный процесс в детском саду организуется в соответствии с целями и задачами учреждения, прописанными в «Положение о работе ДОУ ясли-сад № 40 «Белоснежка»». Для обеспечения безопасности пребывания детей в саду созданы все необходимые условия, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими предписаниями.
СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕД С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ С заведующей ДОУ ясли-сад № 40 г. Донецка «Белоснежка»: Заведующая ДОУ Гусева Ирина Ивановна ознакомила меня с режимом работы дошкольного учреждения, с функциональными обязанностями инструктора ФК, представила коллективу.
С медицинским персоналом ДОУ ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка»: Старшая медсестра ознакомила меня с санитарно-гигиеническими требованиями к проведению физкультурных занятий, с правилами техники безопасности на занятиях.
С инструктором физической культуры ДОУ ясли-сад №40 г. Донецка «Белоснежка»: Инструктор ФК Каптилова Елизавета Павловна ознакомила меня с расписанием физкультурных занятий в группах, с местом проведения занятий (спортивным залом), оборудованием спортивного зала и спортивным инвентарём.
Подпись руководителя практики___________________
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ДОУ
1. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. 2. Государственный образовательный Стандарт Дошкольного образования на 2015-2016 гг. 3. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 4. Пензулаева Л.И. «Физкультурные занятия в детском саду». 5. К.С. Бабина «Комплексы утренней гимнастики в детском саду». 6. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности». 7. Л.Ф Тихомирова «Упражнение на каждый день: уроки здоровья для детей 5-8 лет». 8. Э.Й. Адашкявичене «Спортивные игры к упражнениям в детском саду». 9. Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр». 10. В. М. А. Рунова «Двигательная активность ребенка в детском саду» Н. Шебеко «Развивающие игры по физической культуре для младших дошкольников». 11. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в педагогическом наследии Е. А. Аркина:Дис... канд. пед. наук: Специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования / М. Ю. Парамонова; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва: б. и., 2011. – 221 с. - То же: Автореф.-2011.-20 с. – Библиогр.: с. 188-219. – На рус. яз. 12. М. Ю. Картушина «Быть здоровым хотим».
Подпись руководителя практики ____________________
Date: 2016-05-16; view: 9294; Нарушение авторских прав |