Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие 7
Российские СМИ в Интернете.
Контрольные вопросы.
· Российские СМИ в Интернете. · Аудитория российского Интернета. · Сайты СМИ. · Функции Интернет. · Реклама в сети Интернет. · Рекламные акции в сети Интернет. · Доступность Интернета российским гражданам. · Интернет как бизнес. · Интернет-СМИ. · Интернет-сайт как рекламный объект.
Вопросы для обсуждения.
1. Возникновение новой системы СМИ в России в конце ХХ века. 2. Содержание массовой информации и особенности СМИ современной России. 3. Модели, типология, системные характеристики современной российской журналистики. 4. Современные российские периодические печатные издания, радио- и телевещание к Интернете. 5. Телеграфные агентства в современных информационных потоках. 6. Интернет как СМИ и рекламоноситель. 7. Место и роль Интернета в информационном обеспечении общества. 8. Тенденции в структурном развитии Интернета в Российской Федерации.
Вопросы для самостоятельной работы
1. Спутниковое, кабельное и эфирное телевидение. 2. Компьютерная техника в производстве современной прессы. 3. Глобализация информационных процессов.
Темы докладов
1. История российского Интернета. 2. Рекламные возможности Рунета. 3. Системные характеристики современных российских СМИ. 4. Электронные версии современных российских газет. 5. Российская Федерация и мировое информационное пространство.
Основная литература
1. Ворошилов В. В. Журналистика… С. 117–198. 2. Информационная политика / П. В. Беспалов… С. 32–57. 3. Коновченко С. В. Информационная политика в России… С. 48–64. 4. Корконосенко С. Г. Основы журналистики… С. 73–160. 5. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского… С. 22–71.
Дополнительная литература
1. Гуревич С. М. Газета: Вчера, сегодня, завтра… С. 5–27. 2. Информационная политика / под ред. В. Д. Попова… С. 32–57. 3. Комаровский В. С. Государственная служба и СМИ… С. 3–57.
4. Кочеткова А. В. Медиапланирование… С. 3–101. 5. Образование СМИ. Культура и искусство… С. 12–81. 6. Радиожурналистика / под ред. А. А. Шереля… С. 103–428. 7. Система СМИ в России / под ред. Я. Н. Засурского... 8. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов… С. 14–53, 91–282.
Date: 2016-05-13; view: 305; Нарушение авторских прав |