Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарское занятие 2





Изменения системных характеристик СМИ в условиях реформирования российского общества в конце ХХ века.

 

Контрольные вопросы

 

1. Российская и зарубежная журналистика начала ХХ века.

2. Российская пресса в годы Первой мировой войны.

3. Консервативная, либерально-демократическая и революционно-демократическая

печать России в начале ХХ века.

4. Отечественная журналистика в период с февраля по октябрь 1917 г.

5. Особенности развития массовой информации, функционирования СМИ в советский

период. Социалистическая модель журналистики.

6. Становление новых СМИ – радио и телевидения.

7. Этапы развития отечественной журналистики в ХХ веке.

8. Типологическая характеристика СМИ современной Российской Федерации.

 

Вопросы для обсуждения

 

1. Системные характеристики СМИ.

2. Изменение содержания массовой информации и системных характеристик СМИ в условиях реформирования российского общества.

3. Свобода печати в условиях демократизации российского общества.

4. Тенденции развития российских СМИ в конце ХХ столетия.

5. Предпринимательская, официальная и партийная печать в России в конце ХХ века. От вертикальной и партийной прессы, к горизонтальной, смешанной, коммерческой.

 

 

Вопросы для самостоятельной работы

 

1. Характеристика новых периодических изданий в России в конце ХХ века.

2. Практика взаимодействия СМИ и властных структур.

3. Новые темы и направления развития информационного обеспечения российского общества.

4. Развитие рекламного рынка российских СМИ.

5. СМИ в условиях плюралистической идеологии, многопартийности российского общества

 

 

Темы докладов

 

1. Периодическая печать Российской Федерации в конце ХХ века.

2. Телевидение российского государства в конце ХХ века.

3. Радиовещание Российской Федерации в конце 90-х годов ХХ века.

4. Российские СМИ в Интернете.

 

 

Основная литература

 

1. Ворошилов В. В. Журналистика… С. 37–44.

2. Информационная политика / П. В. Беспалов… С. 7–31.

3. Коновченко С. В. Информационная политика в России… С. 15–47.

 

 

Дополнительная литература

 

1. Радиожурналистика / под ред. А. А. Шереля… С. 15–90.

2. Система СМИ в России / под ред. Я. Н. Засурского… С. 3–17.

3. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского… С. 5–21.

4. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов… С. 54–90.

 

 







Date: 2016-05-13; view: 311; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию