Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие 2
Изменения системных характеристик СМИ в условиях реформирования российского общества в конце ХХ века.
Контрольные вопросы
1. Российская и зарубежная журналистика начала ХХ века. 2. Российская пресса в годы Первой мировой войны. 3. Консервативная, либерально-демократическая и революционно-демократическая печать России в начале ХХ века. 4. Отечественная журналистика в период с февраля по октябрь 1917 г. 5. Особенности развития массовой информации, функционирования СМИ в советский период. Социалистическая модель журналистики. 6. Становление новых СМИ – радио и телевидения. 7. Этапы развития отечественной журналистики в ХХ веке. 8. Типологическая характеристика СМИ современной Российской Федерации.
Вопросы для обсуждения
1. Системные характеристики СМИ. 2. Изменение содержания массовой информации и системных характеристик СМИ в условиях реформирования российского общества. 3. Свобода печати в условиях демократизации российского общества. 4. Тенденции развития российских СМИ в конце ХХ столетия. 5. Предпринимательская, официальная и партийная печать в России в конце ХХ века. От вертикальной и партийной прессы, к горизонтальной, смешанной, коммерческой.
Вопросы для самостоятельной работы
1. Характеристика новых периодических изданий в России в конце ХХ века. 2. Практика взаимодействия СМИ и властных структур. 3. Новые темы и направления развития информационного обеспечения российского общества. 4. Развитие рекламного рынка российских СМИ. 5. СМИ в условиях плюралистической идеологии, многопартийности российского общества
Темы докладов
1. Периодическая печать Российской Федерации в конце ХХ века. 2. Телевидение российского государства в конце ХХ века. 3. Радиовещание Российской Федерации в конце 90-х годов ХХ века. 4. Российские СМИ в Интернете.
Основная литература
1. Ворошилов В. В. Журналистика… С. 37–44. 2. Информационная политика / П. В. Беспалов… С. 7–31. 3. Коновченко С. В. Информационная политика в России… С. 15–47.
Дополнительная литература
1. Радиожурналистика / под ред. А. А. Шереля… С. 15–90. 2. Система СМИ в России / под ред. Я. Н. Засурского… С. 3–17. 3. Средства массовой информации России / под ред. Я. Н. Засурского… С. 5–21. 4. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов… С. 54–90.
Date: 2016-05-13; view: 311; Нарушение авторских прав |