Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конфликт (от лат. conflictus — столкновение)





Это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.

Сейчас же мы с вами пройдём один тест, который покажет, на сколько вы конфликтная личность! Все согласны? Поехали!

· (Раздаётся на парту каждому учащемуся листок для внесения ответов на вопросы указанные в тесте. Тест направлен на показание «конфликтного я» в душе человека – примерное выполнение теста: 5-6 минут.

· После того как учащиеся готовы к дальнейшей работе – совершается передача тестов и ответов учащихся на первые парты рядов)

Друзья. Спасибо за то, что согласились принять участие в таком тесте! Ответы вам скажем после каникул. Мы проверим лист каждого из вас и после каникул мы объясним, что вы и как вы относитесь к конфликтам.

Теперь мы поговорим об отношениях между подростками!

Рома, передаю слово тебе:

- Спасибо Марина!

«Конфликт между подростком.

Пути создания конфликта и выхода из него».

 

Друзья, сейчас мы с вами разберём такую тему как «конфликт между подростком» От начало и до конца.

Во первых, вы уже с Мариной познакомились с понятием «Конфликт» и прошли тест на тему «Конфликтная ли вы личность». Это весьма хорошо!

Итак, с чего же начинается конфликт?

(Разъяснение учащимся, что конфликт начинается с любой вещи и события и т.д.)

А кто мне может привести пример конфликта между подростками?

 

(Учащиеся, приводят примеры из своей школьной или быть может личной жизни. Задача ведущего, выбрать наиболее хороший на его взгляд пример и разобрать поэтапно и на это примере отразить выводы и пути решения из конфликта)

 

Формула конфликта:

Конфликт = конфликтная ситуация + инцидент

· Инцидент (случай, недоразумение, происшествие)


Уклонение

Этот стиль подразумевает, что человек старается уйти от конфликта. Его позиция - не попадать в ситуации, которые провоцируют возникновение противоречий, не вступать в обсуждение вопросов, чреватых разногласиями. Тогда не придётся приходить в возбуждённое состояние, пусть даже и занимаясь решением проблемы.

Сглаживание

При таком стиле человек убежден, что не стоит сердиться, потому что «мы все - одна счастливая команда, и не следует раскачивать лодку». Такой «сглаживатель» старается не выпустить наружу признаки конфликта, апеллируя к потребности в солидарности. Но при этом можно забыть о проблеме, лежащей в основе конфликта. В результате может наступить мир и покой, но проблема останется, что в конечном итоге рано или поздно приведет к «взрыву».

Принуждение

В рамках этого стиля превалируют попытки заставить принять свою точку зрения любой ценой. Тот, кто пытается это сделать не интересуется мнением других, обычно ведет себя агрессивно, для влияния на других пользуется властью путем принуждения. Такой стиль может быть эффективен там, где руководитель имеет большую власть над подчинёнными, но он может подавить инициативу подчинённых, создаёт большую вероятность того, что будет принято неверное решение, так как представлена только одна точка зрения. Он может вызвать возмущение, особенно у более молодого и более образованного персонала.

Компромисс

Этот стиль характеризуется принятием точки зрения другой стороны, но лишь до некоторой степени. Способность к компромиссу высоко ценится в управленческих ситуациях, так как это сводит к минимуму недоброжелательность, что часто даёт возможность быстро разрешить конфликт к удовлетворению обеих сторон. Однако, использование компромисса на ранней стадии конфликта, возникшего по важной проблеме может сократить время поиска альтернатив.

 

После разъяснения выходов из конфликта – учащимся предлагается написать о том, что им понравилось и что нового они узнали. Оставит свой отзыв о проведённом «Диалоге с учащимися».

Завершение диалога. По благодарить учащихся за урок. И отправить в добрый путь!

 

 

Приложение

 

«Здоровый образ жизни»

 

Date: 2016-05-16; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию