Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкетирование учащихся





Отлично, молодцы, что работаем в таком духе! Продолжаем работать в том же ритме! Вот мы сейчас говорили о причинах, последствия и искали альтернативу интернету. И сейчас мы с вами пройдём маленькую анкету из 3 вопросов. Для этого у вас на парте лежат листочки бумаги! Итак, готовы начать? Отлично!

Вопросы для анкетирования:

4. Сколько Вы времени проводите в Интернете? (за сутки)

1. 3-4 часа

2. 5-6 часов

3. более 7 часов

5. Как часто Вы заходите в Интернет?

1. Через день или реже

2. Каждый день

3. По нескольку раз в день или не выключаю его вообще

6. Как часто Вы посещаете игровые сайты, форумы, чаты – социальные сети?

1. Иногда

2. Постоянно

Готовы? Все поставили свой ответ? Отлично, и сейчас мы с вами проверим ваши анкеты.

Количество баллов соответствует номеру ответа, то есть ответ 1 — 1 балл, ответ 2 — 2 балла и т.д. Если Вы набрали 3-5 баллов, Вам бояться нечего, следите за собой и все будет отлично. Если Вы набрали 6-9 баллов, ситуация опасная!

Задача ведущего: Проверить людей по баллам и сделать вывод.

 

 

Анкетирование мы с вами прошли весть хорошо! Молодцы! Приятно, что у нас в группе нет интернет зависимых!

Просмотр социального ролика
«Интернет зависимость» + обсуждение

Сейчас мы с вами посмотрим социальный ролик, который называется «Интернет зависимость» После просмотра мы обсудим о том, что увидим.

 

Согласны!? (согласие)
Приятного просмотра!

 

Скажите, о чём вы узнали исходя из просмотренного вами фрагмента?

Какова на ваш взгляд постановка мысли в этом фильме (фрагменте)?

Как вы думаете, тяжело ли живётся интернет зависимому человеку?

Какую главную ценность потерял интернет зависимый герой?

Какой выход из данной ситуации вы видите?

 

Завершение тренинга

 

Обратная Связь от учащихся: Что нового вы сегодня узнали? Пригодятся ли знания, полученные вами сегодня в дальнейшей жизни? Что бы вы хотели дополнить, может мы что то не договорили, может что то наоборот – опровергнуть и сказать что мы сегодня много лишнего сказали? (обсуждение минут 5-7)

Ребят за интересным делом время быстро летит! И наше с вами время подошло к концу! Давайте по аплодируем за то, что мы смогли поработать действительно слаженно и чётко! Если у вас возникли, какие, то вопросы вы можете их задать сейчас.

Всем спасибо! До встречи! Успехов в учёбе!

 

Приложение
«Психоактивные вещества»

 

Приложение №1

 

Профилактика употребления
психоактивных веществ среди молодёжи

 

 

Ход проведения:

1. Информационный блок 10 мин

 

Психоактивные вещества – вещества – влияющие на психику. Среди них есть те, которые мы часто употребляем в пищу: например, эндорфины: содержатся в селедке, бананах, шоколаде; кофеин: содержится в чае, кофе, энергетиках; антидепрессанты: содержатся в валериане, пустырнике. Есть также те, которые негативно влияют на организм человека, но не запрещены законом: табак и алкоголь.

Классификация:

1. легальные и нелегальные.

2. Безвредные (шоколад, банан, содержащих эндорфины)

Условно-безвредные (кофе, чай-таурин)

Однако 80 чашек кофе,выпитых в один день,на 100 % убивают его

Вредные (наркотики, никотин, алкоголь)

Необходимые определения:

Никотин – один из пав, который дает очень быстрый эффект: уже через 7 сек после 1ой затяжки в организме начинается химический процесс, влияющий на функции практически всех органов и на настроение. Доказано, что никотин вызывает зависимость – в точности как героин и кокаин.

Алкоголь – один из пав, которое вызывает состояние алкогольного опьянения, в котором человек теряет контроль под своим поведением и поступками.

Наркотик – это химические вещества растительного или синтетического происхождения, способные вызывать изменение психического состояния, систематическое применение которых приводит к зависимости и негативно влияют на организм человека.

ВАЖНО: мы говорим о наркотиках в общем и пресекаем разделение их на легкие и тяжелые, на героин и кокаин и пр. Позиция – все наркотики одинаково вредны.

2.Упражнение «Дерево» 15 мин

 

Участники делятся на 2 группы. Участники одной из групп в течении 3 минут должны записать на листе как можно больше причин, почему люди обращаются к наркотикам. Участники другой – как можно больше последствий. Пока группы работают, сделайте на доске заготовку – рисунок корней и кроны дерева(или используйте заготовленный заранее плакат) После того, как закончится время, попросите участников подгруппы причины подойдите к плакату и в корнях дерева написать причины, которые они выделили. Затем группа последствия пишет в кроне последствия. Можно использовать стикеры.

3. Информационный блок 10 мин

Актуализация негативных последствий употребления наркотиков

Зависимость навязчивая потребность в употреблении веществ.

Виды зависимостей – физиологическая, психологическая, социальная.

Этапы формирования:

1. Первый прием наркотика(проба)

2. Втягивание в процесс употребления,прием

более сильных наркотиков.(привыкание-злоупотребление-

психологическая зависимость)

3.Физическая зависимость со всеми вытекающими

последствиями: ломка, ВИЧ, алкоголизм,

воровство, продажа имущества.

Абстинентный синдром - ломка. Человека начинает мучить мышечные и головные боли, желудочные колики, тошнота, резкая боль в суставах. Суставная боль бывает такой сильной, что наркоманы говорят «кости ломаются».

Детоксикация – дорогостоящая процедура выведения из организма наркотических средств.

 

Приложение
«Ценности современной молодёжи»

 

 

Ваш пол: М___ Ж___ Возраст: а) 14-17 б) 18-24 в) 25-35 Образование: а) Незаконченное среднее б) Среднее в) Среднее профессиональное г) Незаконченное высшее д) Высшее Род занятий: а) школьник б) студент в) работающий студент г) рабочий д) служащий е) другое 1. Считаете ли Вы, что в современном обществе существует проблема формирования жизненных ценностей молодежи? а) да б) нет 2.Что является для вас наиболее важной жизненной ценностью? а) Семья; б) Дети; в) Любовь; г) Здоровье; д) Друзья; е) Религия; ж) Деньги; з) Слава и) Самореализация к) Самосовершенствование л) Свой вариант________________________ Возможен выбор не более 3-х вариантов 3. Как вы считаете, государство занимается воспитанием молодёжи? а) да б) в небольшой степени в) нет 4. По-вашему, государство должно заниматься воспитанием молодёжи? а) да б) нет 5. Через какие институты государство должно влиять на формирование ценностей молодёжи? а) школа б) семья в) СМИ г) профессиональное учебное заведение д) общественные организации е) свой вариант________________________ 6. Как вы считаете, какую роль играет семья в процессе воспитания подростка? а) огромную б) сравнительно небольшую в) совсем не играет г) затрудняюсь ответить 7. Как вы проводите свободное время? а) посещаю секции б) посещаю библиотеку в) сижу в Интернете г) слушаю музыку д) отдыхаю на природе е) занимаюсь спортом ж) общаюсь с друзьями з) свой вариант________________________ 8. Считаете ли вы важным для современного человека саморазвитие и духовное просвещение? а) да, это необходимо б) это важно, но не является главным в) нет 9. Имеете ли вы религиозные убеждения? а) да б) в какой-то степени в) нет 10. Где бы вы хотели жить и работать? а) в родном городе б) в столице в) за рубежом 11. Что, по вашему мнению, каждый должен оставить после своей жизни? а) здоровое потомство б) огромное денежное состояние в) вклад в науку г) свой вариант________________________ 12.Как, по Вашему мнению, молодежи должны прививаться правильные жизненные ориентиры? а) через воспитание в семье б) через воспитание и образование в) через СМИ и общественное мнение г) свой вариант________________________ 13.С чем Вы связываете успешное будущее нашей страны? а) с наукой б) с новым политическим строем в) с политически активной молодежью г) со здоровым обществом д) свой вариант________________________ Нравится Подписаться
 

 

Приложение

«Конфликты среди подростков»

 

Анкета

 

1. В общественном транспорте начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция?

Date: 2016-05-16; view: 508; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию