Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход выполнения Задания № 2





Создадим файл Microsoft Word. doc.

Выберем на панели вкладку «Маркеры» > «Библиотека маркеров» (см. рис. 1).

Рис. 1

Теперь начнём составлять наше древо из данных таблицы № 2 и № 3.

Плюс указывает на существование должности, а минус о её отсутствии (см. рис. 2).

Рис. 2

Чтобы сделать ветвь входящую в главное древо нужно нажать «Tab» (см. рис. 3).

Рис. 3

Вот что должно получиться.

· Генеральный директор

· Исполнительный директор

· Главный инженер

o Инженерный отдел

§ Инженер- электрик

§ Инженер по - ТБ, ГО,ЧС

§ Инженер по эксплуатации

· Бухгалтерия

o Главный бухгалтер

§ зам. глав. бухгалтера

§ три бухгалтера

· Менеджеры

o По маркетингу – 2

o По планированию – 3

o По логистике - 1

· Производственный отдел

o Бригада №1 (32 человека)

o Бригада № 2 (24 человека)

o Бригада № 3 (18 человек)

o Бригада № 4 (20 человек)

o Бригада № 5 (27 человек)

· Транспортный отдел

o Легковые – 6

o Микро авт. – 3

o Грузовые – 34

· Экономический отдел

o Главный экономист

o Экономисты - 6

· Плановый отдел

o Начальник отдела

o Сотрудники - 6

· Служба охраны

o Начальник охраны

o Охранники - 12

Теперь создадим файл «Microsoft Visio. doc»

На панели выберите вкладку «Фигуры организационной диаграммы» > «Директор» (см. рис. 4).

Рис. 4

Нажмите левую клавишу и, не отпуская её, перетащите объект на рабочую поверхность. Щёлкните левой кнопкой мыши дважды по рамке, вы увидите мигающий курсор, введите «Генеральный директор» (см. рис. 5).

Рис. 5

Выберите во вкладке «Фигуры организационной диаграммы» рамку с надписью «Должность» и создайте несколько штук по предыдущему методу и переименуйте их (см. рис. 6).

Рис. 6

В том же отделе выберем «Динамические соединители» и соединим наши объекты (см. рис. 7).

Рис. 7

Воспользуемся этим методом, создадим и соединим оставшиеся компоненты (см. рис. 8).

Рис. 8

Теперь нам нужно изменить цвет ветвей, чтобы лучше различать их между собой.

Щёлкнем правой кнопкой мыши по выделенному объекту нужно выбрать «Формат» > «Заливка», после чего появится всплывающее окно (см. рис. 9).

Рис. 9

Выделим объект «Генеральный директор» и изменим цвет заливки и тени, установив прозрачность «30» (см. рис 10).

Рис. 10

Проделаем тоже самое и с другими объектами (см. рис. 11).

Рис. 11

 

Задание 3

 

Выполняется средствами PhotoShop и включает две обязательные задачи:

1. «Одевание» костюма (платья) на предлагаемый объект (см. таблицу 4).

2. Вставка одного вида в другой (см. таблицу 5).

Задача 1

«Одевание» костюма (платья) на предлагаемый объект (см. таблицу 4).

Таблица 4

Х

 

Date: 2016-05-16; view: 372; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию