Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкально-ритмические движения. 1-ая младшая группа - Музыкально-ритмические движения.Музыкально-образовательные задачи: Воспроизводить движения показываемые взрослыми





1-ая младшая группа - Музыкально-ритмические движения.Музыкально-образовательные задачи: Воспроизводить движения показываемые взрослыми, передавать образы птиц и зверей, выполнять движения в кругу. врассыпную, в парах.

Объем умений и навыков Сентябрь- октябрь Ноябрь
1.Усвоение танцевальных навыков     2.Усвоение навыков ориентирования в пространстве   2.Усвоение навыков хороводных движений 3.Умение двигаться в парах 4.Умение двигаться с предметами. «Пальчики свои покажем»Р.н.м. «Ладушки-ладошки»Р.н.м. «Приседай»Р.н.м «Застучали ножки»Р.н.м. Танец «Кар бертекләре» Вафиной НРК   «Спрячем куклу Машу» Р.н.м.     «Танец зайчиков»Р.н.м «Где же наши ручки»Р.н.м.   «Елочка стояла» Р.н.м.  
Объем умений и навыков Декабрь Январь Февраль
1.Усвоение танцевальных навыков   2.Усвоение навыков ориентирования в пространстве   2.Усвоение навыков хороводных движений   3.Умение двигаться в парах   4.Умение двигаться с предметами.     Новогодние хороводы         «Танец с платочками» Р.н.м. «Танец с мячиками» Полька «Чок, чок каблучок» Укр..н. м   Игра «Ой, что за народ»Р.н. м. Игра «Маэмай» Вафиной НРК   «Парный танец» Вафиной    

 

Объем умений и навыков Март Апрель Май
1.Усвоение танцевальных навыков     2.Усвоение навыков ориентирования в пространстве     2.Усвоение навыков хороводных движений 3.Умение двигаться в парах   4.Умение двигаться с предметами. «Тихо мы в ладошки ударяем»Р.н.м. «Посмотрите на ребят» Р.н.м. «Как у наших у ребят» Тиличеевой «Ой, что за народ»Р.н.м     «Танец с мячиками» Вафиной НРК   «Пальчики и ручки»Р.н.м.     «Игра с медведем Р.н.м.     «Ой, березка» Р.н.м.     «Игра с колокольчиком» Вафиной НРК     «Танец с погремушками» «Дзынь ля ля» Р.н.м. «Танец с кукламиЛат.н.м.  

2-ая младшая группа – Музыкально-ритмические движения

Музыкально-образовательные задачи: Учить двигаться в соответствии 2-х частной форме музыки и силе ее звучания, реагировать на начало и конец музыки. Улучшать качество исполнения танцевальных движений.

Объем умений и навыков Сентябрь- октябрь Ноябрь Декабрь Январь
1.Усвоение танцевальных навыков     2.Усвоение навыков хороводных движений 3.Выразительность движений 4. Умение ориентироваться в пространстве   5.Умение двигаться в парах 6.Умение двигаться с предметами «Пальчики и ручки» Р.н.м.     «Кояш һәм яңгыр» Вафиной НРК     Бию «Куяннар» Вафиной НРК Игра с медведем Р.н.м.     «Яфраклар» Вафиной НРК Бию«Куянннар» Вафиной НРК «Танец снежинок» Штраус   Игра “Төлке” Вафиной НРК     Игра «Поезд» Метлова   Новогодние хороводы. Круговой танец Сатуллиной     Игра «Прятки»Р.н.м. (с тканью) Игра «Догонялки» Тат.н.м. НРК   Игра с куклой Карасёвой     «Танец с корабликами» Вафиной

 

Объем умений и навыков Февраль Март Апрель Май
1.Усвоение танцевальных навыков     2.Усвоение навыков хороводных движений   3.Выразительность движений   4. Умение ориентироваться в пространстве   5.Умение двигаться в парах   6.Умение двигаться с предметами   «Игра с цветами» Полька     «Парный танец» Р.н.м НРК   «Конфетлар» НРК Вафиной   «Весна идет» Филиппенко   «Солнышко» Филиппенко     «Ходит Ваня» Р.н.м. «Найди цветок» Вафиной “Әпипә”тат.н.м. НРК   «Паровоз» Вафиной /тат/ НРК     «Танец с куклами» Полька       «Березка» Филиппенко «А кто у на с гость большой» Р.н.м   «Медвежонок» Абубакировой НРК     «Мы девчушки» Р.н.м.  

Средняя группа - Музыкально-ритмические движения.

Музыкально-образовательные задачи: Развивать чувство ритма, Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений, выполнять простейшие перестроения, свободно ориентироваться в пространстве, выполнять движения, отвечающие характеру музыки, выполнять движения с предметами.

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь
1.Уметь выполнения движения в хороводе   2.Уметь двигаться с предметами   3.Умение выразительно двигаться.   4. Учить двигаться в парах   5.Уметь реагировать на смену частей музыки сменой движений. «Рябинушка» Рождественского     «Бию белән яфраклар» Шаймордановой НРК     «Дождик» Полька Губи     «Бию белән яфраклар» НРК     «Парлы бию» тат.н.м. НРК   Уен “Бакча” Вафиной НРК   Игра «Ударь в бубен» Тат.н.м. НРК     Танец «Чыршылар» Вафиной НРК     «Танец зайчиков» Филиппенко  
Объем умений и навыков Декабрь Январь Февраль
1.Уметь выполнения движения в хороводе   2.Уметь двигаться с предметами   3.Умение выразительно двигаться.   4. Учить двигаться в парах   5.Уметь реагировать на смену частей музыки сменой движений. Новогодние хороводы «Круговой танец»Штрауса       Игра «Не шевелись» Тат.н.м. НРК Игра «Что летает» Р.н.м. Игра «Паровоз»/Чей кружок скорее соберётся/ Вафиной   «Весёлый мячик» тат.н.м.     «Пегги» Берковский     «Танец поварят» тат.н.м   «Сары итекләр» Вафиной

 

Объем умений и навыков   Апрель Май
1.Уметь выполнения движения в хороводе   2.Уметь двигаться с предметами     3.Умение выразительно двигаться.   4. Учить двигаться в парах   5.Уметь реагировать на смену частей музыки сменой движений. «Яблонька» Ваниной     «Игра с флажком» Красева     «Желтые сапожки» Филиппенко     «Петушок и курочки» Сайдашева НРК   «Марш» Шарафеева НРК   «Найди себе пару» Ломовой «Возьми платок» тат.н.м НРК «Сария» тат.н.м. НРК «Мы на луг ходили» Александрова     «По ягоды» тат.н.м. НРК «Займи домик» Магиденко

Старшая группа - Музыкально-ритмические движения.

Музыкально-образовательные задачи: Развивать чувство ритма, Способствовать формированию навыков исполнения танцевальных движений, выполнять перестроения, свободно ориентироваться в пространстве, ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки.

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь
1.Уметь плавно и ритмично выполнять движения в хороводе   2.Уметь выполнять современные движения   3.Умение выразительно двигаться.   4.Свободно владеть предметами в танцах.     5.Умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений. 6. Учить выполнять элементы бальных танцев. «Хоровод овощей» Семёновой     «Бию белән яфраклар» Татарский вальс НРК     Игра «Без яшелче яратабыз» Вафиной НРК     Танец-упражнение «Кот Мурлыка» Морозова   «Игра с бубном» Красева   «Найди себе пару» тат.н.м НРК Игра «Без яшел-че яратабыз» НРК       «Новогодняя считалка»     «Танец светлячков с фонариками» «Снежный вальс» Хисматуллиной   Игра «Передача платочка» тат.н.м. НРК «Танец снеговиков» Шаймордановой  

 

Объем умений и навыков Декабрь Январь Февраль
1.Уметь плавно и ритмично выполнять движения в хороводе   2.Уметь выполнять современные движения   3.Умение выразительно двигаться.   4.Свободно владеть предметами в танцах.   5.Умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений.   6. Учить выполнять элементы бальных танцев.   7. Свободно ориентироваться в зале. Новогодние хороводы «Вперёд 4 шага» танец-упражнение     «Не отстань» Р.н.м. Игра-упражнение «Мина нәрсә кирәк» УМК Игра «Снег-снежок» Р.н.м. Новогодние атракционы.     Танец «Топ-кап-хлоп»     «Мы за руки возьмёмся»Р.н.м.   «Горелки» удм.н.м. НРК       Танец «Морские волки» Блантер   «Танец с цветами и колокольчиками» тат.н.м. НРК   Построение-упражнение «Вальс» Яхина НРК   Упражнение-построение Марш «Прощание славянки» Агапкина

 

Объем умений и навыков Март Апрель Май
1.Уметь плавно и ритмично выполнять движения в хороводе   2.Уметь выполнять современные движения   3.Умение выразительно двигаться.     4.Свободно владеть предметами в танцах.     5.Умение быстро реагировать на смену музыки сменой движений.   6. Учить выполнять элементы бальных танцев.     «Танец с кнутиками» Тат.н.м. НРК     «Упражнение с султанчиками» «Вальс Победы»   «Будь ловким» Ладухина «Весёлая игра» тат.н.м. НРК     «Синий платочек» Е.Петербургский     «Веселые мячики» Лат.н.м.     «Как пошли наши подружки» Р.н.м.     Игра «Ёжик»   «Кот и мыши» Ломовой «Свободное место» тат.н.м. НРК

Подготовительная группа - Музыкально-ритмические движения.

Музыкально-образовательные задачи: Учить выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально-образное содержание.

Объем умений и навыков Сентябрь   Октябрь Ноябрь
1.Уметь выполнения движения в хороводе 2.Уметь выполнять современные движения     3.Умение пластично выполнять движения     4.Умение выразительно двигаться.     5.Усвоение двигательных навыков.   6. Умение свободно ориентироваться в пространстве.     «Волшебные фонарики» Ударцева     «Бию белән яфраклар» Татарский вальс НРК     «Упражнение с лентами» «Проказница осень» Ударцева     «Без суган җиябез» Вафиной НРК     «Танец русалок» Тат.н.м. НРК     «Парлы бию» тат.н.м. НРК     Вход-упражнение Вальс Игра «Продай горшок» Тат.н.м. НРК     Современный танец «Ледяные ладошки»     «Танец рыбок» Р.Щедрин     «Танец морских коньков» Полька   «Кошка и мышка» Шигабетдинова НРК «Бу нәрсә” УМК  

 

Объем умений и навыков Декабрь Январь Февраль
1.Уметь выполнения движения в хороводе   2.Уметь выполнять современные движения   3.Умение пластично выполнять движения   4.Умение выразительно двигаться.     5.Усвоение двигательных навыков.   6. Умение свободно ориентироваться в пространстве. Новогодние хороводы. Круговой танец «Пяточка-носочек»     «Танец гномов с топорами» Тат.н.м НРК     Игра «Мастера» Вафиной «Не отстань» Р.н.м.   Новогодние атракционы     «Военная полька» Петров   Парный танец «Дай мне руку»     Игра «Кот и мыши» Р.н.м.     «Топ-топ по паркету»     Построение-упражнение «Вальс» Свиридова   «Вальс с цветами» Сайдашева НРК Татарский танец «Песиләр»     Построение-упражнение Марш «Прощание славянки»  

 

Объем умений и навыков Март Апрель Май
1.Уметь выполнения движения в хороводе   2.Уметь выполнять современные движения   3.Умение пластично выполнять движения   4.Умение выразительно двигаться.     5.Усвоение двигательных навыков.   6. Умение свободно ориентироваться в пространстве. Игра «Кострома» Р.н.м.     «Вальс» И.Шварца     Игра «В хороводе были мы» Р.н.м.     «Марш» Жиганова НРК     «Ленточка» Вафиной   «Танец с кигами» Тимофеевой Н.   Танец «Маленькая страна» И.Николаева   «Весенние капельки» Т.Н.М. НРК «Капитошка» Шнуров.С, Игра «Кто первый» Ахметова. НРК     Танец «Вдвоём» Окорокова     «Танец с платками» Долиной     «Парный танец» Моцарта   Игра «Где платок» мар.н.м. НРК Упражнение- танец «Парад домов» Г.Гладкова    

 

Date: 2016-05-16; view: 1693; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию